станция Пыталово, Яунлатгале, Абрене

  Варшавская дорога 

  линия Иерики - Пыталово
линия Пыталово - Опочка 

[Историческая справка] [Карты и схемы] [Южная горловина] [Западная горловина] [У вокзала] [Северная горловина]

 

Чётная горловина станции Пыталово рядом с пешеходным мостом у километрового столба 368/369. 20 января 2012 года. Автор фотографии - Grabber.
Пешеходный мост через железнодорожные пути на станции Пыталово. "Снимок сделан сразу после снегопада." 6 декабря 2012 года. Автор фотографии и комментария - Grabber.

Пешеходный мост над путями станции Пыталово. 2 февраля 2013 года. Автор фотографии - Виталий Дементьев.
Пешеходный мост над путями станции Пыталово. 2 февраля 2013 года. Автор фотографии - Виталий Дементьев.
Вид путей станции Пыталово с пешеходного моста в сторону станции Белкино. 2 февраля 2013 года. Автор фотографии - Виталий Дементьев.
Вид путей станции Пыталово с пешеходного моста в сторону станции Белкино. 2 февраля 2013 года. Автор фотографии - Виталий Дементьев.
Вид путей станции Пыталово с пешеходного моста в сторону станции Белкино. 2 февраля 2013 года. Автор фотографии - Виталий Дементьев.
Маневровый тепловоз ТЭМ2-7506  с вагонами на путях станции Пыталово. 2 февраля 2013 года. Автор фотографии - Виталий Дементьев.
Вид путей станции Пыталово от переезда в сторону пешеходного моста. 2 февраля 2013 года. Автор фотографии - Виталий Дементьев.
Железнодорожный переезд через пути станции Пыталово. 2 февраля 2013 года. Автор фотографии - Виталий Дементьев.

Здание перекачки воды у пути 61 в четной горловине станции Пыталово. Интерьер здания. 7 марта 2013 года. Автор фотографии  - Grabber.
Здание перекачки воды у пути 61 в четной горловине станции Пыталово.  Вид с южной стороны. 7 марта 2013 года. Автор фотографии - Grabber.
Здание перекачки воды у пути 61 в четной горловине станции Пыталово. Вид от оси станции. 7 марта 2013 года. Автор фотографии - Grabber.
Лигнофолевая рельсовая накладка, предохранительный путь №14 (на выходе со стрелки №30) станции Пыталово. 22 августа 2014 года. Автор фотографии - Grabber.
С марта месяца этого года пешеходный мост через пути станции Пыталово в четной горловине обрел таблички с указанием обслуживающей организации - ПЧ-26. 23 марта 2017 года. Автор фотографии - Grabber.
Действующий тупик на бывшем разворотном треугольнике. 9 февраля 2020 года. Автор фотографии - Родион Павлов.
Переезд в южной горловине станции Пыталово. 9 февраля 2020 года. Автор фотографии - Родион Павлов

Паровозный треугольник

Стрелочная крестовина. 14 марта 2014 года. Автор фотографии - Grabber.
Слева путь на территорию бывшего пункта обслуживания паровозов, справа путь, ранее ведущий на разворот в сторону Гулбенской ветки. 14 марта 2014 года. Автор фотографии - Grabber.
Бывший путь на территорию бывшего пункта обслуживания паровозов по станции Пыталово. 14 марта 2014 года. Автор фотографии - Grabber.
Бывший путь на территорию бывшего пункта обслуживания паровозов по станции Пыталово. 14 марта 2014 года. Автор фотографии - Grabber.

Начало путей разворотного треугольника и путей ведущих на территорию бывшего пункта обслуживания паровозов. 4 апреля 2014 года. Автор фотографии - Grabber.

  На пути к ПТО обнаружились необычные артефакты в виде старых рельс.
Рельс с маркировкой  KRUPP 1942. 14 марта 2014 года. Автор фотографии - Grabber.
Рельс с маркировкой ROMBACH 1942. 14 марта 2014 года. Автор фотографии - Grabber.
Рельс с маркировкой FH 1942. 14 марта 2014 года. Автор фотографии - Grabber.
Рельс с маркировкой Л  Х-58 Р-43. 14 марта 2014 года. Автор фотографии - Grabber.

Рельс с маркировко1 Д IV 62 Р-50. 4 апреля 2014 года. По маркировкам можно догадаться, что после войны при восстановлении треугольника использовались немецкие рельсы, а сам треугольник работал до 70-х годов минимум. Автор фотографии - Grabber.

С двух сторон от пути бетонные площадки для обслуживания паровозов. 4 апреля 2014 года. Автор фотографии - Grabber.
С двух сторон от пути бетонные площадки для обслуживания паровозов. 4 апреля 2014 года. Автор фотографии - Grabber.
С двух сторон от пути бетонные площадки для обслуживания паровозов. 4 апреля 2014 года. Автор фотографии - Grabber.

Территория бывшего паровозного треугольника зарастает кустарником.  14 марта 2014 года. Автор фотографии - Grabber.
Территория бывшего паровозного треугольника. 14 марта 2014 года. Автор фотографии - Grabber.
На удивление путь сохранился от вандализма металлистов. Присутствуют рельсовые накладки, костыли крепления шпал. 14 марта 2014 года. Автор фотографии - Grabber.

Территория бывшего паровозного треугольника на станции Пыталово. 14 марта 2014 года. Автор фотографии - Grabber.
Территория бывшего паровозного треугольника на станции Пыталово. 14 марта 2014 года. Автор фотографии - Grabber.
Территория бывшего паровозного треугольника. 14 марта 2014 года. Автор фотографии - Grabber.
Территория бывшего паровозного треугольника. 4 апреля 2014 года. Автор фотографии - Grabber.

На этом месте путь заканчивается, но ещё местами присутствуют шпалы остатков путей, ведущих в конец треугольника по направлению к станции Белкино. Больше всего урон треугольнику нанёсло так называемое расширение станции. В 1995-1996 годах данную территорию отсыпали под строительство грузового парка. 14 марта 2014 года. Автор фотографии - Grabber.
Сгнившие шпалы на бывшем треугольнике станции Пыталово. 14 марта 2014 года. Автор фотографии - Grabber.

В депо имелось два или три пути. Сейчас, по истечению стольких лет, трудно сказать. 4 апреля 2014 года. Автор фотографии - Grabber.

Вдоль пути треугольника под путями депо имелись бетонные канавы для низового осмотра и обслуживания паровозов. Сейчас тут постоянно стоит вода. 14 марта 2014 года. Автор фотографии - Grabber.
Бетонная канава для низового осмотра и обслуживания паровозов. 14 марта 2014 года. Автор фотографии - Grabber.
Бетонная канава для низового осмотра и обслуживания паровозов. 14 марта 2014 года. Автор фотографии - Grabber.

Бетонная канава для низового осмотра и обслуживания паровозов. 4 апреля 2014 года. Автор фотографии - Grabber.
Бетонная канава для низового осмотра и обслуживания паровозов. 4 апреля 2014 года. Автор фотографии - Grabber.

Общий вид территории депо в сторону станции. 4 апреля 2014 года. Автор фотографии - Grabber.
На территории депо имелись водоснабжающие колодцы для снабжения водой подвижной состав. 4 апреля 2014 года. Автор фотографии - Grabber.
Колодец для снабжения водой подвижного состава. 14 марта 2014 года. Автор фотографии - Grabber.
Колодец для снабжения водой подвижного состава. 4 апреля 2014 года. Автор фотографии - Grabber.

Боковой путь на разворотный треугольник, ведущий в сторону Гулбенской ветки. 4 апреля 2014 года. Автор фотографии - Grabber.
Боковой путь на разворотный треугольник, ведущий в сторону Гулбенской ветки. Пути треугольника дважды пересекали грунтовую дорогу ведущую в частный сектор. 4 апреля 2014 года. Автор фотографии - Grabber.
Метрах в ста от места съёмки путь треугольника уходил вправо до почти смыкания с веткой на Гулбене. 4 апреля 2014 года. Автор фотографии - Grabber.

Разворотный треугольник - северная сторона. 9 февраля 2020 года. Автор фотографии - Родион Павлов.
Разворотный треугольник - насыпь южной стороны. 9 февраля 2020 года. Автор фотографии - Родион Павлов.
Переезд на разворотном треугольнике с южной стороны. 9 февраля 2020 года. Автор фотографии - Родион Павлов.
Переезд на разворотном треугольнике. 9 февраля 2020 года. Автор фотографии - Родион Павлов.
Переход ЛЭП над южной стороной разворотного треугольника. 9 февраля 2020 года. Автор фотографии - Родион Павлов.
Переход ЛЭП над южной стороной разворотного треугольника. 9 февраля 2020 года. Автор фотографии - Родион Павлов.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS