[Историческая справка]
[Карты и схемы]
[Южная
горловина] [Западная
горловина] [У
вокзала] [Северная
горловина]
Чётная горловина станции Пыталово рядом с
пешеходным мостом у километрового столба 368/369. 20 января 2012 года. Автор
фотографии -
Grabber.
Пешеходный мост через железнодорожные пути на
станции Пыталово. "Снимок сделан сразу после
снегопада." 6 декабря 2012 года. Автор фотографии и комментария -
Grabber.
Пешеходный мост над путями станции
Пыталово.
2 февраля 2013
года.
Автор фотографии
-
Виталий
Дементьев.
Пешеходный мост над путями станции Пыталово.
2 февраля 2013
года.
Автор фотографии
-
Виталий
Дементьев.
Вид путей станции Пыталово с пешеходного моста в сторону станции Белкино.
2 февраля 2013
года.
Автор фотографии
-
Виталий
Дементьев.
Вид путей станции Пыталово с пешеходного моста в сторону станции Белкино.
2 февраля 2013
года.
Автор фотографии
-
Виталий
Дементьев.
Вид путей станции Пыталово с пешеходного моста в сторону станции Белкино.
2 февраля 2013
года.
Автор фотографии
-
Виталий
Дементьев.
Маневровый тепловоз ТЭМ2-7506 с вагонами на путях станции Пыталово.
2 февраля 2013
года.
Автор фотографии
-
Виталий
Дементьев.
Вид путей станции Пыталово от переезда в сторону пешеходного моста.
2 февраля 2013
года.
Автор фотографии
-
Виталий
Дементьев.
Железнодорожный переезд через пути станции Пыталово.
2 февраля 2013
года.
Автор фотографии
-
Виталий
Дементьев.
Здание перекачки воды у пути 61 в четной
горловине станции Пыталово. Интерьер здания. 7 марта 2013 года. Автор
фотографии -
Grabber.
Здание перекачки воды у пути 61 в четной
горловине станции Пыталово. Вид с южной стороны. 7 марта 2013 года.
Автор фотографии -
Grabber.
Здание перекачки воды у пути 61 в четной
горловине станции Пыталово. Вид от оси станции. 7 марта 2013 года. Автор
фотографии -
Grabber.
Лигнофолевая рельсовая накладка,
предохранительный путь №14 (на выходе со стрелки №30) станции Пыталово. 22
августа 2014 года.
Автор фотографии
- Grabber.
С марта месяца этого года
пешеходный мост через пути станции Пыталово в четной горловине обрел таблички с
указанием обслуживающей организации - ПЧ-26. 23 марта 2017 года.
Автор фотографии
- Grabber.
Действующий тупик на бывшем разворотном
треугольнике. 9 февраля 2020 года.
Автор фотографии - Родион Павлов.
Переезд в южной горловине станции Пыталово. 9
февраля 2020 года.
Автор фотографии - Родион Павлов.
Паровозный треугольник
Стрелочная крестовина. 14 марта 2014
года.
Автор фотографии
- Grabber.
Слева путь на территорию бывшего пункта
обслуживания паровозов, справа путь, ранее ведущий на разворот в сторону
Гулбенской ветки. 14 марта 2014 года.
Автор фотографии
- Grabber.
Бывший путь на территорию бывшего пункта
обслуживания паровозов по станции Пыталово. 14 марта 2014 года.
Автор фотографии
- Grabber.
Бывший путь на территорию бывшего пункта
обслуживания паровозов по станции Пыталово. 14 марта 2014 года.
Автор фотографии
- Grabber.
Начало путей разворотного треугольника и
путей ведущих на территорию бывшего пункта обслуживания паровозов. 4 апреля
2014 года.
Автор фотографии
- Grabber.
На пути к ПТО обнаружились необычные артефакты в виде старых рельс.
Рельс с маркировкой
KRUPP 1942. 14 марта
2014 года.
Автор фотографии
- Grabber.
Рельс с маркировкой
ROMBACH 1942. 14 марта 2014 года.
Автор фотографии
- Grabber.
Рельс с маркировкой
FH 1942. 14 марта 2014 года.
Автор фотографии
- Grabber.
Рельс с маркировкой Л Х-58 Р-43.
14 марта 2014 года.
Автор фотографии
- Grabber.
Рельс с маркировко1 Д
IV 62 Р-50. 4 апреля 2014 года. По маркировкам можно догадаться, что
после войны при восстановлении треугольника использовались немецкие рельсы, а
сам треугольник работал до 70-х годов минимум.
Автор фотографии
- Grabber.
С двух сторон от пути бетонные площадки
для обслуживания паровозов. 4 апреля 2014 года.
Автор фотографии
- Grabber.
С двух сторон от пути бетонные площадки
для обслуживания паровозов. 4 апреля 2014 года.
Автор фотографии
- Grabber.
С двух сторон от пути бетонные площадки
для обслуживания паровозов. 4 апреля 2014 года.
Автор фотографии
- Grabber.
Территория бывшего паровозного
треугольника зарастает кустарником. 14 марта 2014 года.
Автор фотографии
- Grabber.
Территория бывшего паровозного
треугольника. 14 марта 2014 года.
Автор фотографии
- Grabber.
На удивление путь сохранился от
вандализма металлистов. Присутствуют рельсовые накладки, костыли крепления шпал.
14 марта 2014 года.
Автор фотографии
- Grabber.
Территория бывшего паровозного
треугольника на станции Пыталово. 14 марта 2014 года.
Автор фотографии
- Grabber.
Территория бывшего паровозного
треугольника на станции Пыталово. 14 марта 2014 года.
Автор фотографии
- Grabber.
Территория бывшего паровозного
треугольника. 14 марта 2014 года.
Автор фотографии
- Grabber.
Территория бывшего паровозного
треугольника. 4 апреля 2014 года.
Автор фотографии
- Grabber.
На этом месте путь заканчивается, но ещё
местами присутствуют шпалы остатков путей, ведущих в конец треугольника по
направлению к станции Белкино. Больше всего урон треугольнику нанёсло так
называемое расширение станции. В 1995-1996 годах данную территорию отсыпали под
строительство грузового парка. 14 марта 2014 года.
Автор фотографии
- Grabber.
Сгнившие шпалы на бывшем треугольнике
станции Пыталово. 14 марта 2014 года.
Автор фотографии
- Grabber.
В депо имелось два или три пути. Сейчас,
по истечению стольких лет, трудно сказать. 4 апреля 2014 года.
Автор фотографии
- Grabber.
Вдоль пути треугольника под путями депо
имелись бетонные канавы для низового осмотра и обслуживания паровозов. Сейчас
тут постоянно стоит вода. 14 марта 2014 года.
Автор фотографии
- Grabber.
Бетонная канава для низового осмотра и
обслуживания паровозов. 14 марта 2014 года.
Автор фотографии
- Grabber.
Бетонная канава для низового осмотра и
обслуживания паровозов. 14 марта 2014 года.
Автор фотографии
- Grabber.
Бетонная канава для низового осмотра и
обслуживания паровозов. 4 апреля 2014 года.
Автор фотографии
- Grabber.
Бетонная канава для низового осмотра и
обслуживания паровозов. 4 апреля 2014 года.
Автор фотографии
- Grabber.
Общий вид территории депо в сторону
станции. 4 апреля 2014 года.
Автор фотографии
- Grabber.
На территории депо имелись
водоснабжающие колодцы для снабжения водой подвижной состав. 4 апреля 2014
года.
Автор фотографии
- Grabber.
Колодец для снабжения водой подвижного
состава. 14 марта 2014 года.
Автор фотографии
- Grabber.
Колодец для снабжения водой подвижного
состава. 4 апреля 2014 года.
Автор фотографии
- Grabber.
Боковой путь на разворотный треугольник,
ведущий в сторону Гулбенской ветки. 4 апреля 2014 года.
Автор фотографии
- Grabber.
Боковой путь на разворотный треугольник,
ведущий в сторону Гулбенской ветки. Пути треугольника дважды пересекали
грунтовую дорогу ведущую в частный сектор. 4 апреля 2014 года.
Автор фотографии
- Grabber.
Метрах в ста от места съёмки путь
треугольника уходил вправо до почти смыкания с веткой на Гулбене. 4 апреля
2014 года.
Автор фотографии
- Grabber.
Разворотный
треугольник - северная сторона. 9 февраля
2020 года.
Автор фотографии - Родион Павлов.
Разворотный
треугольник - насыпь южной стороны. 9
февраля 2020 года.
Автор фотографии - Родион Павлов.
Переезд на разворотном
треугольнике с южной стороны. 9 февраля 2020
года.
Автор фотографии - Родион Павлов.
Переезд на разворотном
треугольнике. 9 февраля 2020 года.
Автор фотографии - Родион Павлов.
Переход ЛЭП над южной
стороной разворотного треугольника. 9
февраля 2020 года.
Автор фотографии - Родион Павлов.
Переход ЛЭП над южной
стороной разворотного треугольника. 9
февраля 2020 года.
Автор фотографии - Родион Павлов.
|