станция Псков-II

 Псков - Валга  станция Псков-Пассажирский
  Варшавская дорога

[Историческая справка] [Карты и схемы] [Рижский мост] [Западная горловина] [Подъездной путь к ТЭЦ] [Здание ДСП] [Восточная горловина] [Вокзальная улица]


*Здесь представлены фотографии подъездных путей к ТЭЦ и ЖБИ

Станция Псков II. 1945 год. Улица М.И.Калинина. Подъездной путь к тепловой электростанции во время оккупации сохранился. Фотография из книги: "Псков. История в фотографиях. 20-50 г.г. ХХ века".

Станция Псков II. Улица Калинина. На этом участке железнодорожная ветка проходила строго посередине улицы. 6 августа 2005 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Станция Псков II. Улица Калинина. На этом участке железнодорожная ветка проходила ближе к краю улицы. 6 августа  2005 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Станция Псков II. Деревянные шпалы в 2005 году появились из-под песка. 6 августа 2005 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Улица Калинина в городе Псков. ШпалыШпалыПолотно дороги засыпано гравиемШпалыШпалыПодкладкаПодкладкаДетали крепления пути.
Станция Псков II. Через территорию завода ЖБИ некогда проходила дорога на Псковскую ТЭЦ. На территории неизвестный локомотив ТГМ4. 1 октября 2005 года. Автор фотографий - Олег Станкевич.

 

Станция Псков II. Пригородный Псков - Печоры. 27 апреля 2008 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Станция Псков II. На территории ТЭЦ сохранились невостребованные шпалы для этого подъездного пути. Вторая фотография. 29 июня 2008 года. Автор фотографий - Александр Гришкин.
Станция Псков II. Подъездной путь к заводу ЖБИ. Правее в траве (не видно) второй, заброшенный путь в другие ворота. 7 сентября 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Станция Псков II. Пройдем дальше - вот эти ворота. Правее видны другие ворота. Перед этим переездом у каждого пути в траве светофоры. 7 сентября 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Станция Псков II. Оглянемся назад. Как видим, раньше от пути к заводу ЖБИ отходил  другой путь, ныне ликвидированный. 7 сентября 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Станция Псков II. Вид на крестовину и контррельс (напоминание о демонтированном пути) от станции. 7 сентября 2008 года. Фотография Юрия Киселева.

 

Станция Псков II. Рядом маленький участок бывшего подъездного пути к ТЭЦ, который только и виден из травы. Спасибо пешеходам.  7 сентября 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Переезд на улице Вокзальной и ворота завода ЖБИ. Июль 2010 года. Яндекс-Панорама.
Вид с переезда на улице Вокзальной в сторону станции Псков II. Подъездной путь к ТЭЦ закатан под асфальт. Июль 2010 года. Яндекс-Панорама.
Двое ворот завода ЖБИ. У правых для подъездного пути к ТЭЦ еще видны рельсы. Июль 2010 года. Яндекс-Панорама.
Закатанные под асфальт рельсы подъездного пути к ТЭЦ. Июль 2010 года. Яндекс-Панорама.
Станция Псков II. Этим летом ремонтировали подъездной путь к заводу ЖБИ. Вид в сторону завода. 29 августа 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Станция Псков II. Попрощаемся с остатками подъездного пути на ТЭЦ. 29 августа 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Станция Псков II. Вид на подъездной путь в сторону станции. Слева - бывший путь к ТЭЦ. Он остался без стрелки. 29 августа 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.

Станция Псков II. Справа - бывший путь к ТЭЦ, слева - отремонтированный путь к заводу ЖБИ. Ликвидированы следы пути к тому забору. Там было несколько путей с дореволюционной историей. 29 августа 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Станция Псков II. Когда-то под окнами этой полужилой казармы грохотали вагоны с торфом на Псковскую ТЭЦ. 29 августа 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Сбрасывающий башмак и габаритные ворота на подъездном пути от станции Псков-II к заводу ЖБИ (ранее - к ТЭЦ). 28 июня 2017 года. Автор фотографии - Сергей Дмитриев.
Бывший подъездной путь к ТЭЦ (сейчас ЖБИ), вид через правые ворота, слева сохранился светофор. На Вокзальной улице этот путь закатан в асфальт. 28 июня 2017 года. Автор фотографии - Сергей Дмитриев.
Дальше на территории предприятия бывший путь к ТЭЦ соединяется с действующими путями завода ЖБИ. 28 июня 2017 года. Автор фотографии - Сергей Дмитриев.
Действующий подъездной путь к заводу ЖБИ (или просто к ДСК) через левые ворота. Он - единственный, который пересекает улицу Вокзальную. 28 июня 2017 года. Автор фотографии - Сергей Дмитриев.
Путь делится на несколько "усов". Интересно, что за ангар слева, не тепловоз ли там стоит? 28 июня 2017 года. Автор фотографии - Сергей Дмитриев.

Был еще один путь через Вокзальную улицу. Сохранились ворота в заборе завода ЖБИ. Стрелочный перевод от пути через левые ворота был прямо у Вокзальной улицы. 28 июня 2017 года. Автор фотографии - Сергей Дмитриев.
За забором виден крытый вагон. 28 июня 2017 года. Автор фотографии - Сергей Дмитриев.
Вагон на изолированном третьем пути (самый левый) от станции Псков-II успешно разбирается, автосцепки уже нет28 июня 2017 года. Автор фотографии - Сергей Дмитриев.
Подъездной путь к ТЭЦ на территории Псковского домостроительного комбината. 17 марта 2018 года. Автор фотографии - Сергей Дмитриев.
Кран КДЭ161-1912 на путях Псковского домостроительного комбината.
17 марта 2018 года. Автор фотографии - Сергей Дмитриев.
Подъездной путь к Псковской ТЭЦ - вид от правых ворот домостроительного комбината в сторону станции Псков-
II. 17 марта 2018 года. Автор фотографии - Сергей Дмитриев.

Левые ворота на подъездном пути от станции Псков-II к домостроительному комбинату. 17 марта 2018 года. Автор фотографии - Сергей Дмитриев.
Вагон на территории завода ЖБИ на бывшем пути к псковской ТЭЦ. 3 сентября 2018 года. Автор фотографии - Сергей Дмитриев.
Тепловоз ТГМ4Б-0272 на путях завода ЖБИ на станции Псков-II. 8 ноября 2018 года. Автор фотографии - Сергей Дмитриев.
Неизвестный тепловоз в ангаре завода ЖБИ на станции Псков-II. "Это -  ТГМ23-1918, судя по фото на Викимапии. Для тех, у кого нет Интернета, скрин этой фотографии".
8 ноября 2018 года. Автор фотографии и комментария - Сергей Дмитриев.
Пешеходный переход через пути к заводу ЖБИ. Ближний до переезда уже обрезан. Далее после завода ЖБИ он шел к псковской ТЭЦ 24 апреля 2020 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
От третьего пути к заводу ЖБИ остались ворота и засыпанные землей рельсы. За воротами стоит минимум один вагон. 24 апреля 2020 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS