[Историческая справка] [Карты
и схемы] [Рижский мост] [Западная
горловина] [Подъездной путь к ТЭЦ]
[Здание ДСП] [Восточная
горловина] [Вокзальная улица]
*Здесь представлены фотографии подъездных путей к ТЭЦ и ЖБИ
Станция Псков II. 1945 год. Улица М.И.Калинина. Подъездной
путь к тепловой электростанции во время
оккупации сохранился. Фотография из книги:
"Псков. История в фотографиях. 20-50 г.г. ХХ
века".
Станция Псков II. Улица Калинина. На этом
участке железнодорожная ветка проходила
строго посередине улицы. 6 августа 2005 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Станция Псков II. Улица Калинина. На этом
участке железнодорожная ветка проходила ближе к
краю улицы. 6 августа 2005 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Станция Псков II. Деревянные шпалы в 2005
году появились из-под песка. 6 августа 2005 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Улица Калинина в городе Псков. Шпалы. Шпалы.
Полотно дороги засыпано
гравием. Шпалы. Шпалы.
Подкладка. Подкладка.
Детали крепления пути.
Станция Псков II. Через территорию завода ЖБИ некогда
проходила дорога на Псковскую ТЭЦ. На территории неизвестный локомотив ТГМ4.
1 октября 2005 года.
Автор фотографий - Олег Станкевич.
Станция Псков II. Пригородный Псков - Печоры.
27 апреля 2008 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Станция Псков II. На территории ТЭЦ сохранились
невостребованные шпалы для этого подъездного пути.
Вторая фотография. 29 июня 2008
года. Автор фотографий - Александр Гришкин.
Станция Псков II. Подъездной путь к заводу ЖБИ. Правее в траве
(не видно) второй, заброшенный путь в другие ворота. 7 сентября 2008 года.
Фотография Юрия Киселева.
Станция Псков II. Пройдем дальше - вот эти ворота. Правее видны
другие ворота. Перед этим переездом у каждого пути в траве светофоры. 7
сентября 2008 года. Фотография Юрия Киселева.
Станция Псков II. Оглянемся назад. Как видим, раньше от пути к
заводу ЖБИ отходил другой путь, ныне ликвидированный. 7 сентября 2008
года. Фотография Юрия Киселева.
Станция Псков II. Вид на крестовину и контррельс (напоминание о
демонтированном пути) от станции. 7 сентября 2008 года. Фотография Юрия
Киселева.
Станция Псков II.
Рядом маленький участок бывшего подъездного пути к ТЭЦ, который только и виден
из травы. Спасибо пешеходам. 7 сентября 2008 года. Фотография Юрия
Киселева.
Переезд на улице Вокзальной и ворота завода ЖБИ.
Июль 2010 года.
Яндекс-Панорама.
Вид с переезда на улице Вокзальной в сторону
станции Псков II. Подъездной путь к ТЭЦ закатан под
асфальт. Июль 2010 года.
Яндекс-Панорама.
Двое ворот завода ЖБИ. У правых для подъездного
пути к ТЭЦ еще видны рельсы. Июль 2010 года.
Яндекс-Панорама.
Закатанные под асфальт рельсы подъездного пути к
ТЭЦ. Июль 2010 года.
Яндекс-Панорама.
Станция Псков II. Этим летом ремонтировали подъездной путь к заводу
ЖБИ. Вид в сторону завода. 29 августа 2010 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Станция Псков II. Попрощаемся с остатками подъездного пути на ТЭЦ.
29 августа 2010 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Станция Псков II. Вид на подъездной путь в сторону станции. Слева
- бывший путь к ТЭЦ. Он остался без стрелки. 29 августа 2010 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Станция Псков II. Справа - бывший путь к ТЭЦ, слева -
отремонтированный путь к заводу ЖБИ. Ликвидированы следы пути к тому забору. Там
было несколько путей с дореволюционной историей. 29 августа 2010 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Станция Псков II. Когда-то под окнами этой полужилой казармы
грохотали вагоны с торфом на Псковскую ТЭЦ. 29 августа 2010 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Сбрасывающий башмак и габаритные ворота на
подъездном пути от станции Псков-II к заводу ЖБИ
(ранее - к ТЭЦ). 28 июня 2017 года.
Автор фотографии - Сергей Дмитриев.
Бывший подъездной путь к ТЭЦ (сейчас ЖБИ), вид
через правые ворота, слева сохранился светофор. На Вокзальной улице этот путь
закатан в асфальт. 28 июня 2017 года.
Автор фотографии - Сергей Дмитриев.
Дальше на территории предприятия бывший путь к
ТЭЦ соединяется с действующими путями завода ЖБИ. 28
июня 2017 года.
Автор фотографии - Сергей Дмитриев.
Действующий подъездной путь к заводу ЖБИ (или
просто к ДСК) через левые ворота. Он - единственный, который пересекает улицу
Вокзальную. 28 июня 2017 года.
Автор фотографии - Сергей Дмитриев.
Путь делится на несколько "усов". Интересно,
что за ангар слева, не тепловоз ли там стоит? 28 июня
2017 года.
Автор фотографии - Сергей Дмитриев.
Был еще один путь через Вокзальную улицу.
Сохранились ворота в заборе завода ЖБИ. Стрелочный перевод от пути через левые
ворота был прямо у Вокзальной улицы. 28 июня 2017
года.
Автор фотографии - Сергей Дмитриев.
За забором виден крытый вагон.
28 июня 2017 года.
Автор фотографии - Сергей Дмитриев.
Вагон на изолированном третьем пути (самый
левый) от станции Псков-II успешно разбирается,
автосцепки уже нет. 28 июня 2017 года.
Автор фотографии - Сергей Дмитриев.
Подъездной путь к ТЭЦ на
территории Псковского домостроительного комбината. 17 марта 2018 года.
Автор фотографии - Сергей Дмитриев.
Кран КДЭ161-1912 на путях Псковского
домостроительного комбината. 17 марта 2018 года.
Автор фотографии - Сергей Дмитриев.
Подъездной путь к Псковской ТЭЦ - вид от правых
ворот домостроительного комбината в сторону станции Псков-II.
17 марта 2018 года.
Автор фотографии - Сергей Дмитриев.
Левые ворота на подъездном пути от станции
Псков-II к
домостроительному комбинату.
17 марта 2018 года.
Автор фотографии - Сергей Дмитриев.
Вагон на территории завода
ЖБИ на бывшем пути к псковской ТЭЦ.
3 сентября 2018 года.
Автор фотографии - Сергей Дмитриев.
Тепловоз ТГМ4Б-0272 на путях завода ЖБИ на станции Псков-II.
8
ноября 2018 года.
Автор фотографии - Сергей Дмитриев.
Неизвестный тепловоз в ангаре завода ЖБИ на станции Псков-II.
"Это - ТГМ23-1918, судя по фото на
Викимапии. Для тех, у кого нет Интернета,
скрин этой фотографии".
8 ноября 2018 года.
Автор фотографии
и комментария - Сергей Дмитриев.
Пешеходный переход через пути к заводу ЖБИ.
Ближний до переезда уже обрезан. Далее после завода ЖБИ он шел к псковской ТЭЦ.
24 апреля 2020 года.
Автор фотографии
-
Юрий Киселев.
От третьего пути к заводу ЖБИ остались ворота и
засыпанные землей рельсы. За воротами стоит минимум один вагон.
24 апреля 2020 года.
Автор фотографии
-
Юрий Киселев.