|
станция Дно-III, остановочный пункт 551 км
Дно
Псков - Бологое
Историческая справка
На карте 1924-25 годов здесь
показана железнодорожная казарма и развилка Старорусской дороги: одна дорога
идет прямо к вокзалу станции Дно-I,
другая поворачивает на юг. Причем не ясно, куда она шла (в Витебский парк?) и до
куда была построена.
На карте 1943-44 годов показана
станция Дно-III с небольшим подъездным путем.
Старорусская дорога все также раздваивается. Кроме того, показан прямой выход
Старорусской дороги на Витебскую дорогу к
Ленинграду. У развилки дома железнодорожников. Левая часть
фрагмента 1943 года, а правая - 1944 года. Здесь тоже не понятно назначение пути
на юг. Хорошо видно, что у деревни с красивым названием Суки
немецкие железнодорожники повели полотно южнее (насыпь к станции показана без рельс).
Неужели был достроен прямой выход на Витебскую дорогу на
Новосокольники?
В настоящее время это остановочный пункт
551 км. В таблице стоимости проезда, приведенной ниже, числится
как оп Дно-III - Филипково. Сама деревня называется Филиппково.
Основная местная достопримечательность - база запаса.
Дно-3
присутствует на схеме 2009 года движения пригородных поездов Дирекции по
обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении "Псков-пригород", структурного
подразделения Дирекции пригородных перевозок "Транском" "ОЖД" - филиала ОАО
"РЖД".
Карты и схемы
Фрагменты карт масштаба 1:50 000 1924-25 и 1943 года Окрестности станции Дно и
участок Дно - Селище на фрагменте карты
XIX века, присланной псковичом Сергеем Спиридоновым.
Деревня Филипкова присутствует.
Дновский железнодорожный узел на фрагменте
карт масштаба 1:50 000 1924-25 годов. Показана железнодорожная казарма и
развилка Старорусской дороги.
Дновский железнодорожный узел на фрагменте
карт масштаба 1:50 000 1943-44 годов. Показана
станция Дно-III с небольшим подъездным путем.
Участок Псков - Старая Русса
Ленинградской дороги 1948 года. Нет станции!
Участок Псков - Старая Русса
Ленинградской дороги 1952 года. Появились Дно
III и Полонка!
Участок Псков - Старая Русса Октябрьской
дороги 1955 года. Опять их нет!
Участок Дно - Дворец на фрагменте
карты масштаба 1:500 000 1979 года. Показан остановочный пункт
551км.
Фрагмент
карты Псковской области 1992 года. Есть
остановочный пункт 551км.
Участок Дно - 539 км из Топографической карты
Новгородской области 1997 года. Есть остановочный пункт
551км.
Фрагмент карты Псковской области "Крепости.
Дворцы. Усадьбы. Монастыри. Храмы." 2008 года от "Дискус-Медиа".
Остановочный пункт 551км
показан, база запаса локомотивов - нет.
Схема движения пригородных поездов по
состоянию на 31.12.2021. Псковское и Тверское направление. 31 декабря 2021
года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Остановка называется
Дно-3. Фотографии
Вид с путепровода на участок Дно - оп 551 км и базу
запаса. 25 мая 2009 года. "Слева на первом плане входной станции Дно, у
переезда хорошо виден один из заградительных светофоров и входной (?) светофор с
базы запаса на Дно". Автор фотографии - brown.
Двойная тяга: 2ТЭ116-1545 с
2ТЭ116-1552 на перегоне Дно - Полонка. "Вид от путей базы запаса в
сторону путепровода." 25 мая 2009
года. Автор фотографии - brown.
Путевое развитие перед воротами базы запаса
Дно. Вид в восточную сторону. 25 мая 2009 года. Автор фотографии - brown.
Остановочный пункт 551 км на перегоне Полонка -
Дно-I. "Вид 552 километра от столба 551/552". 1 апреля 2010 года.
Автор фотографии - Константин Меньшиков.
Остановочный пункт 551 км на перегоне Полонка -
Дно-I. 1 апреля 2010 года.
Автор фотографии - Константин Меньшиков.
Расписания
Стоимость проезда в пригородных поездах от
станции Дно. На 12 мая 2007 года
до станций Оредеж и Муры. |