Фрагменты карт масштаба 1:50 000 1936 и 1944 годов
Материалы немецких аэрофотосъемок 1941-1944 годов
говорят о следующем: 3 июля 1941 года
будущий перегон (станции Запсковье, как таковой, еще не было) был
однопутным, а 22 августа 1943 года был
уже двухпутным (самолет саму будущую станцию не сфотографировал).
Полностью фотографии аэрофотосъемки можно было посмотреть на проекте
www.pobeda-info.ru.
Фрагмент карты масштаба 1:50 000 1988 года
Фотографии участка Березки - Любятово
Демонтированный путь №4. 19 апреля 2008 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Выход на Березки (на первом плане) и
главный ход Варшавки к станции Псков. 19 апреля 2008 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Т.е., раньше путь на Березки был продолжением бокового пути станции Любятово, а
сейчас примыкание сделано до входной стрелки?
Четный входной станции Любятово от станции Березки.
19 апреля 2008 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Справа путь перегона Любятово - Березки, левее недоразобранный
тупик пути 4, а
еще левее - пути к территории ОПМС-8. 19 апреля 2008 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Горы щебня, много хопперов, козловых кранов,
пыхтящие маневровые тепловозы, в общем наша гордость - ОПМС-8. 19 апреля
2008 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Слева направо: прямой выход от станции Березки на
станцию Любятово, подъездной путь ОПМС-8, два подъездных пути к неизвестному
предприятию. 3 мая 2010 года. Автор
фотографии - Юрий Киселев.
Два дальних пути сливаются здесь в один. Стрелка и
знак "Граница подъездного пути". 3 мая 2010 года. Автор
фотографии - Юрий Киселев.
Вид от этой стрелки в сторону станции Березки.
3 мая 2010 года. Автор
фотографии - Юрий Киселев.
Вид от стрелки на светофор в начале пути на бывшую
станцию Запсковье. 3 мая 2010 года. Автор
фотографии - Юрий Киселев.
Вид четырех путей от станции Березки. 3 мая
2010 года. Автор
фотографии - Юрий Киселев.
Вид четырех путей от станции Любятово. 3 мая
2010 года. Автор
фотографии - Юрий Киселев.
Этот путь после стрелки уходит от своих трех
собратьев. 3 мая 2010 года. Автор
фотографии - Юрий Киселев.
Ржавые рельсы без наката. 3 мая 2010 года. Автор
фотографии - Юрий Киселев.
Этот путь, в отличие от собрата слева, в асфальт не
закатан. За переездом сразу ворота предприятия. 3 мая 2010 года. Автор
фотографии - Юрий Киселев.
Вид от переезда вверх, в сторону станции Березки.
3 мая 2010 года. Автор
фотографии - Юрий Киселев.
Тепловоз 2ТЭ116-1440 следует
по перегону Любятово - Берёзки. 4 января 2017 года. Автор фотографии -
Роман Тишкин.