Витебская дорога
дорога
Луга - Новгород
[Историческая справка]
[Карты и схемы]
[Северная
горловина] [Ветка
Б] [Вокзал]
[Южная
горловина] [Ветка
А] [оп 38 км]
Вид станции Батецкая. 16 апреля
2006 года.
Автор фотографии - Константин Меньшиков.
Входной светофор НЛ от Луги на станции Батецкая.
7 мая 2006 года.
Автор фотографии - Константин Меньшиков.
Вид со входного "лужского" светофора в сторону
станции
Батецкая. 7 мая 2006 года.
Автор фотографии - Константин Меньшиков.
Место примыкания дороги Луга - Батецкая к Витебскому ходу.
7 мая 2006 года.
Автор фотографии - Константин Меньшиков.
Километровый столб 35/36 в месте примыкания
дороги из Луги к
Витебскому ходу.
Станция Батецкая. 7 мая 2006 года.
Автор фотографии - Константин Меньшиков.
Нечётная (северная) горловина станции Батецкая.
28 октября 2007 года.
Автор фотографии - Константин Меньшиков.
Тепловоз ДМ62-1743 с поездом Оредеж - Дно на
станции Батецкая. 2 января 2009 года. Автор фотографии - Константин Меньшиков.
Начало линии Батецкая - Луга (входной
светофор станции Батецкая). 10 августа 2009 года.
Автор фотографии - Константин Меньшиков.
ПК1463. Входной нечетный светофор станции Батецкая со
стороны станции Заклинье. 19 мая 2012 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК1464. Вид пути в сторону станции Заклинье.
19 мая 2012 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК1464. Вид стрелок №№3 и 5 станции Батецкая. Примыкание пути из Луги
к пути №1, начало пути №3. 19 мая 2012 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК1464. Вид стрелок №№3 и 5 станции Батецкая. Примыкание пути из
Луги, справа - предохранительный путь №21 для Лужского хода. 19 мая 2012
года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК1465. Вид от стрелок №№3 и 5 в сторону станции
Заклинье. 19 мая 2012 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК1465. Стрелка №5, пути №№3 и 1 станции Батецкая.
19 мая 2012 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК1465. Свежеподбитый путь №1 станции Батецкая после
стрелки №5 в районе ресивера. 19 мая 2012 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК1466. Мосты для путей №№3 и 1 на станции Батецкая.
19 мая 2012 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК1466. Воздушный ресивер для пневмообдувки стрелок
на станции Батецкая. 19 мая 2012 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК1467. Вид станции Батецкая от стрелки №15. Вид на
стрелка №17, а №19 уже нет. 19 мая 2012 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК1468. Вид от стрелки №23 станции Батецкая. На пути
№7 стоит вагон, путь №6 завален, №5 вместе со стрелкой №19 демонтирован. 19
мая 2012 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК1468. Вид от стрелки №23 в сторону
демонтированного пути №5 станции Батецкая. 19 мая 2012 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК1469. Стрелка №27 для пути №2 и выходные светофоры
путей №№1 и 2 станции Батецкая. 19 мая 2012 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК1470. Выходные четные светофоры Ч2 и Ч1 станции
Батецкая и ТЭП70-0126. 19 мая 2012 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК346. Железобетонные шпалы участка Луга - Батецкая
заканчиваются у входного светофора НЛ. 19 мая 2012 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК346. Вид светофора НЛ станции Батецкая вблизи.
19 мая 2012 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК347. Вид в сторону входного светофора станции
Батецкая. 19 мая 2012 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК347. Стрелка №1 предохранительного пути №21 станции
Батецкая, примыкающего к Лужскому ГХ. 19 мая 2012 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ТЭП70-0126 прибывает на станцию Батецкая.
19 мая 2012 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК348. Вид с предохранительного пути №21 в сторону
стрелки №1 станции Батецкая. 19 мая 2012 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК349. В конце предохранительного пути №21 станции
Батецкая находится ресивер для пневмообдувки стрелок. 19 мая 2012 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Выправочно-подбивочно-рихтовочная
техника Дуоматик. Начало линии на Лугу, входной светофор НЛ станции Батецкая.
26 мая 2012 года. Автор фотографии - Константин Меньшиков.