Некоторые
рекомендации по
просмотру этого
проекта
1. Каждая дорога (участок
дороги) имеет свою схему. Схемы
- это не только картинки, они
имеют ссылки на каждую станцию
(остановочный пункт) и каждый
участок пути между ними.
2. Формат раздела станции
(остановочного пункта) зависит
от объема информации и
количества фотографий. Горловины
названы принципиально по
географическому принципу: не
четные/нечетные, а
южные/северные/западные/восточные.
3. Количество страниц раздела на подвижной состав зависит от количества
фотографий. Большие страницы
дробятся на страницы меньшего
объема. Ссылки на более ранние
страницы размещены в верхней
части страниц. Значком
в разделе "Подвижной состав"
помечены разделы, в которых
фотографии последнего
обновления. Если поступит
фотография, место которой не на
последней странице, а более
ранней, то этот значок размещен
рядом с ссылкой на более раннюю
страницу.
4. Фотографии разделов
перегонов (участков) размещены
по километрам, на километре - по
датам.
5. Для удобства 285 км
ПК1+хх у нас ПК2842, т.е. на
расстоянии от 100 до 200 метров от столба 284/285 по
ходу движения. К коллегам,
присылающим фотографии участков,
просьба привязывать их к пикету
(километру).
6. Сигнальная точка
4/13
и 13/4 - это
одно и то же, только вид с
разных сторон (читаем слева
направо). Столб 172/173
и 173/172 - это
одно и то же, только вид с
разных сторон (читаем от себя).
С уважением, Юрий Киселев. |