|
Электровоз ВЛ26-005
Восьмизначные номера:
не известны
2008 год.
Электровоз
ВЛ26-005
- экспонат
Музея истории
Латвийской
железной дороги
(Рижское
отделение). 15
ноября 2008
года.
Автор фотографии
-
Юрий Ганкевич.
"Построен в 1967
году в
Днепропетровске.
Работал в депо
Засулаукс.
Отремонтирован в
депо Засулаукс и
передан в музей
в 1998 году."
"Контактно-аккумуляторный электровоз проектировался с целью замены
маневровых
тепловозов при
выполнении
маневровой
работы на
электрифицированных
станциях.
Электровоз № 005
прошел в 1967
году
тягово-энергетические
испытания:
маневры, надвиг
состава на горку
и работа с
вывозными
поездами. По
результатам были
выявлены
следующие
недостатки
нового
локомотива:
Малое количество пусковых позиций приводило к большим толчкам при
разгоне.
При работе на аккумуляторах и токе часового режима скорость составляла
всего 1,2 км/ч,
что намного ниже
проектной
скорости.
Из-за большого внутреннего сопротивления батареи напряжение на ее выводах
при часовом токе
падало до
360—400 В. При
использовании
электровоза для
надвига состава
на горку
приходилось
работать на
реостатных
позициях, что
приводило к
дополнительным
потерям энергии.
Принятый способ заряда аккумуляторной батареи приводил к ее перегреву при
работе
электровоза с
большими токами,
а отсутствие
контроля за ее
зарядом — к
случаям выхода
электровоза на
неэлектрифицированные
пути с
незаряженной
батареей или,
наоборот, к
перезарядке и
выкипанию
электролита.
Дальнейшее
строительство
локомотивов этой
серии было
признано
нецелесообразным." |
|