Номер |
Фотография |
533 0000...9999К - четырехосные вагоны-хопперы для
минеральных удобрений, хопперы-дозаторы типа ЦНИИ |
533 07591 |
|
Вагон
533 07591 для
минеральных удобрений фирмы АКРОН (РЖД) 19 сентября 2009 года на
перегоне Кеб - Карамышево. Построен в 1986 году. Срочный возврат на
станцию Новгород-на-Волхове.
Автор фотографии
-
Юрий Киселев. |
533 13292 |
|
Вагон
533 13292 для перевозки минеральных удобрений построен на
предприятии 133 в 2006 году. Тара 22,9 тонны. 71 тонна, собственник - ЭКСТЭС-Транспорт. Сфотографирован 27
августа 2011 года на станции Кеб.
Автор фотографии
-
Юрий Киселев. |
533 21493 |
|
533 21493 - вагон для перевозки минеральных удобрений на перегоне Кеб - Березки. Построен в марте 2006 года на предприятии 9 (Брянский машиностроительный завод). 71 т, 94 м3. 10 апреля 2021 года.
Автор фотографии
-
Юрий Киселев. |
533 23721 |
|
Вагон
533 23721 ЕВРОСИБ для перевозки минеральных удобрений на перегоне Березки Кеб 23 февраля 2015 года. 71 т, 94 м3. Построен 2 августа 2013 года на предприятии 9. Собственник - ЗАО "ЗВРК", в аренде у ЕВРОСИБа. Приписка - Апатиты.
Автор фотографии
-
Юрий Киселев. |
533 24125 |
|
Вагон
533 24125 для перевозки минеральных удобрений на перегоне Березки - Кеб 6 июля 2013 года. Собственник - Первая Грузовая Компания.
Автор фотографии
- Юрий Киселев. |
533 27490 |
|
Вагон
533 27490 для перевозки минеральных удобрений фирмы
АКРОН. Построен 4 мая 1984 года. Срочный возврат на станцию
Новгород-на-Волхове. Тара 23 тонны. Отмечен на участке Березки - оп 648
км 16 июля 2011 года.
Автор фотографии
-
Юрий Киселев. |
533 27631 |
|
Вагон
533 27631
для перевозки минеральных удобрений принадлежит Первой Грузовой Компании.
Сфотографирован 24 июня 2012 года на перегоне Березки - Кеб. Построен на
предприятии 67 в 1999 (?) году. 70 т.
Автор фотографии
- Юрий Киселев. |
533 29884 |
|
Вагон
для перевозки минеральных удобрений принадлежит Первой Грузовой Компании.
Сфотографирован 24 июня 2012 года на перегоне Березки - Кеб. Построен на
предприятии 6714 (?) в 1990 году. 70 т, тара 23 т.
Автор фотографии
- Юрий Киселев. |
533 31492 |
|
Вагон
533 31492 для перевозки
минеральных удобрений фирмы АКРОН (РЖД) 19 сентября 2009 года на
перегоне Кеб - Карамышево. Построен в 1985 году. Срочный возврат на
станцию Новгород-на-Волхове.
Автор фотографии
- Юрий Киселев. |
533 34066 |
|
Вагон УРАЛХИМ для перевозки минеральных удобрений на
перегоне Березки - Кеб. 71 тонна, 94 м3, тара
22,5 тонны. Вагон построен на предприятии 9
(Брянский машиностроительный завод) 25 мая 2011
года. Собственник - УРАЛХИМ-ТРАНС, приписка -
станция Воскресенск Московской дороги. 11
марта 2017 года.
Автор фотографии
- Юрий Киселев. |
533 44404 |
|
Вагон для перевозки минеральных удобрений построен 3
сентября 2012 года на Тихвинском ВСЗ.
Собственник - Рейл1520. 71 тонна, 101 м3.
Приписан к станции Колпино.
Станция
Псков-Пассажирский.
4 марта 2017
года.
Автор фотографии
-
Юрий Киселев. |
533 46557 |
|
Вагон
533 46557
для перевозки минеральных удобрений ФОСАГРО на перегоне Кеб - Березки 24
июня 2012 года. Построен 6 июля 2011 года на предприятии 9. Тара
23,28 т, грузоподъемность 70,5 т, 112 м3. Срочный возврат на станцию
Апатиты.
Автор фотографии
- Юрий Киселев. |
533 51185 |
|
Вагон
533 51185
для перевозки минеральных удобрений принадлежит Первой Грузовой Компании.
Сфотографирован 24 июня 2012 года на перегоне Березки - Кеб. Построен на
предприятии 27 в апреле 1986 года. 70 т, 94 м3.
Автор фотографии
- Юрий Киселев. |
533 51219 |
|
Вагон
533 51219
для перевозки минеральных удобрений ФОСАГРО на перегоне Березки - Кеб 24
июня 2012 года. Построен 24 мая 2011 года на предприятии 9. Тара
23,3 т, грузоподъемность 70,5 т, 112 м3. Срочный возврат на станцию
Апатиты.
Автор фотографии
- Юрий Киселев. |
533 52522 |
|
Вагон
533 52522
для перевозки минеральных удобрений ФОСАГРО на перегоне Березки - Кеб 24
июня 2012 года. Построен 9 июня 2009 года на предприятии 9. Тара
23,8 т, грузоподъемность 70,5 т, 112 м3. Срочный возврат на станцию
Апатиты.
Автор фотографии
- Юрий Киселев. |
533 57968 |
|
Вагон
533 57968
для перевозки
минеральных
удобрений 7
января 2015 года
на перегоне
Брыканово -
Пустошка.
Собственник -
ВТБ-Лизинг.
Арендован УРАЛХИМ-Транс.
Построен на
предприятии 9 2
августа 2011
года. 71 тонна.
94 м3, тара
22,52 т.
Приписан к
станции
Воскресенск
Московской
дороги.
Автор фотографии
- Юрий Киселев. |
533 63933 |
|
Вагон УРАЛХИМ для перевозки минеральных удобрений построен
на предприятии 9 () 19 августа 2011 года.
Собственник - ВТБ-ЛИЗИНГ. 71 тонна, 94 м3, тара
22,54 т. Приписка - станция Воскресенск
Московской дороги. Перегон Березки - Кеб. 14
января 2017 года.
Автор фотографии
- Юрий Киселев. |
533 65904 |
|
Вагон
533 65904
для перевозки
минеральных
удобрений 24
августа 2014
года на перегоне
Кеб - Березки.
Приписан к
станции
Воскресенск.
Построен на
предприятии 9 3
сентября 2013
года. Арендован
УРАЛХИМ-ТРАНС.
71 тонна, 94 м3.
Достаточно
странный
настоящий номер
0001409 замазан,
нанесен
совершенно
другой.
Автор фотографии
- Юрий Киселев. |
533 69617 |
|
Вагон
533 69617 для
перевозки минеральных удобрений построен в 1983 году на предприятии
6714. 70 тонн. Принадлежит Первой грузовой компании. 26 августа 2012
года следовал по перегону Череха - Черская.
Автор фотографии
-
Юрий Киселев. |
533 78907 |
|
Вагон
533 78907 Первой грузовой компании для минеральных удобрений на
станции Пустошка. 71 тонна, 94м3. 25 мая
2016 года.
Автор фотографии
-
Юрий Киселев. |
533 83857 |
|
Вагон
533 83857
для перевозки
минеральных
удобрений
УРАЛХИМ на
перегоне Березки
- Кеб 6 июня
2015 года.
Построен на
предприятии 9 29
ноября 2011
года. 71 тонна,
94 м3. Приписка
- станция
Воскресенск
Московской
дороги.
Автор фотографии
-
Юрий Киселев. |
533 87908 |
|
Вагон
533 87908
для перевозки минеральных удобрений 21 июля 2012 года на перегоне Череха
- Черская. 71 тонна, 94 м3. Вагон построен 12 апреля 2010 года на
предприятии 9. Тара 22,3 т. Срочный возврат на станцию Соликамск,
собственник - УРАЛКАЛИЙ.
Автор фотографии
- Юрий Киселев. |
533 91694 |
|
Вагон
533 91694
для перевозки минеральных удобрений 27 мая 2012 года на перегоне
Пустошка - Брыканово. Приписан к станции Соликамск Свердловской
дороги. 71 тонна.
Автор фотографии
- Юрий Киселев. |