Снегоуборочная машина СМ 2БМ №1430

[2007-2011] [c 2012]
Восьмизначные номера: ГМ-19234301, ПП: (до 2012 года - 19265495 и 1925411х, с 2012 года - 19305507 и 19305077), ПК - 19294115

  2007 год. Снегоуборочная машина СМ 2Б принадлежности ПЧ-26 обычно стоит в парке за ПТОЛом. 28 января сфотографирована при очистке первого пути на станции Псков-Пассажирский. В составе 4 секции: головная №19234301 (фото 1 и фото 2), две промежуточных секции посередине (номер одной из них - 19265495, ПП-1Б 2549, секция №1411) и концевая секция №19294115 (фото 1 и фото 2). Толкачом работал ТЭП70-0133 ТЧ-14. На раме запись о ремонте "КР-78". Машина в работе: фото 1, фото 2, фото 3, фото 4, фото 5. Результат работы. Вид на машину с пешеходного моста: фото 1, фото 2 и фото 3. Автор фотографий - Юрий Киселев. Путевые машины рабочего парка нумеруются согласно Инструкции о порядке нумерования путевых машин № ЦП-557 от 9 апреля 1998 года с изменениями от 2007 года. Диапазон 1922000...1923999 - машина снегоуборочная головная (СМ-2-Г), 1924000...1927999 - полувагон промежуточный снегоуборочного поезда (СМ-2-П), 1928000...1929999 - полувагон концевой снегоуборочного поезда (СМ-2-К).

 
  2009 год. 10 января новая встреча с СМ-2 №1430. Изменена цветовая схема, исчезла буква "Б" в названии. В составе трех секций: головная 19234301 (масса 72т), одной промежуточной (масса 38 т, транспортная скорость 50 км/час, грузоподъемность ?) и концевой СМ-2ПК 19294115 (масса 38 т, грузоподъемность 44 т). Толкачом работал тепловоз 2М62У-0203. Автор фотографий - Юрий Киселев.
  "В парке стоят полувагоны, а сама головная секция СМ-2 №1430 (19234301) находится на территории ПЧ-26 за забором". 20 июля 2009 года. (Из окна поезда Псков - Печоры). Декабрь  выдался снежным. 31 декабря СМ-2 №1430 чистит пути станции Псков-Пассажирский. Толкачом трудится 2М62-0803. На первом пути. Выгружает снег в восточной горловине. Головная секция СМ-2 №1430 вблизи. Стоит у водокачки. Автор фотографий - Юрий Киселев.


  2010 год. 27 февраля СМ-2 №1430 чистит 7 путь. Поэтому поезд Санкт-Петербург - Псков приняли на первый путь. Результат работы. Видно, в этом году на 7 пути рельсы опять полностью уйдут под воду. Зима 2010-11 годов необычно ранняя и снежная. Автор фотографий - Юрий Киселев. 4 декабря СМ-2  №1430 вместе с ТЭМ2УМ-806 на путях станции Псков-Пассажирский. Уже принадлежит не ПЧ-26, а ПДМ, а индекса "Б" нет. Видим снегоочистительную машину в составе головной и концевой секций (19234301 и 19294115). Автор фотографий - Юрий Киселев.  11 декабря СМ-2 №1430 в составе четырех секций, заботливо подталкиваемая тепловозом ДМ62-1787, старательно чистит первый путь станции Псков-Пассажирский. Автор фотографии - Юрий Киселев.

 
  2011 год. 4 января СМ-2 №1430 "под руководством" 2М62У-0204А тщательно чистила 9-ый путь станции Псков-Пассажирский. В паре с ней отмечен турный вагон ПДМ 19768056. 22 января на перегоне Псков - Любятово СМ-2 №1430 следует на север. Случайная фотография. Автор фотографии - Юрий Киселев.
[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS