Модуль сопровождения №698

Восьмизначный номер:
нет

  2020 год. 24 мая модуль сопровождения №698 на станции Пустошка. Читаем: "PID  Российские железные дороги РПМ группа. АО "Свердловский ПРМЗ "Ремпутьмаш" Модуль сопровождения №698 Транспортная скорость 90 км/ч Мест 20 Скорость конструкционная 90 км/ч С горки не спускать При маневрах не толкать Осевая нагрузка 128,6 кН Тормозное нажатие на ось 2,52 тс Транспортировать в составе поезда Масса 52 т". Все есть, кроме сетевого номера. 24 мая модуль сопровождения №698 на станции Пустошка. Автор фотографий - Юрий Киселев.. Сетевые номера у МТСО (модулей технического сопровождения и обслуживания) начинаются с 1989 (ПЛ, ТЛС - платформы с тяговой лебедкой) или с 1994 (КРШ - электровагон рельсошлифовального поезда). Мощность ДГУ - 30 кВт. Объем топливных баков - 2000 литров. Отнести его просто к турному вагону не хочется.

 
  2021 год. 8 мая тепловоз 2М62У-0362А следует ходом по главному пути станции Пустошка в сторону станции Брыканово. С ним - вагон-модуль сопровождения №698 РЖД производства РПМ и ВПРС Plasser&Theurer №554 19525542 (09-32 CSM 054). Осевая нагрузка 11 тс. Автор фотографий - Юрий Киселев.

 
[/span>Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS