Железнодорожный музей Калининграда

[Вокзал] [Первый путь] [Второй путь] [Третий путь] [Четвертый путь] [Пятый путь] [Рельсы и шпалы]

Второй путь музея

  От вокзала: вагон серого цвета, кран с ковшом, дрезина ДГКУ, пресс и платформа с пушками.
  Серый вагон имеет табличку. Только не знаем, что там написано.
  Кран МК-6 2135. Год постройки – 1950 г. Завод-изготовитель – Кировский завод «им. 1 Мая». Заводской номер – 1811. Грузоподъемность – 6 тонн. Длина стрелы – 10,3 м. Скорость следования в составе поезда – 50 км/час. История эксплуатации. Эксплуатировался до 1981 года на выгрузке и перегрузке сыпучих грузов на строительных и хозяйственных работах на объектах Калининградского отделения Прибалтийской железной дороги.
  Мотовоз ДГКУ-2630 (Дрезина грузовая, крановая, универсальная). Построена на Муромском локомотивостроительном заводе в 1979 году. Мощность двигателя – 400 л/с. Передан из Риги Калининградской дистанции сигнализации и связи в 1982 году, эксплуатировался до 2002 года.
  Пресс для распрессовки и запрессовки вагонных и локомотивных колесных пар №21. Модель Т.403. Год изготовления 1986. Максимальное усилие пресса – 415 тонн. Грузоподъемность крана – 3 тонны.
  Есть табличка и у пушек на платформе.

 

Фотографии экспонатов музея от 2 июня 2007 года, фотографии на вокзале от 2 июня и 22 июля 2007 года сделаны Георгием Киселевым специально для Псковских железных дорог.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS