Железная дорога - зона повышенной опасности

   С СОЖАЛЕНИЕМ приходится констатировать тот факт, что количество трагедий на железной дороге не уменьшается. Разъяснительная работа среди населения о правилах нахождения на железнодорожных путях не дает ожидаемых результатов.
   Трагедии случаются на железнодорожных путях станций и перегонов, при посадке и высадке пассажиров на ходу пассажирских поездов и проезде в грузовых поездах.
  Не сокращается количество наездов подвижного состава на граждан, что происходит из-за нарушения пострадавшими элементарных правил.
  Вызывает тревогу и обстановка с травматизмом в зоне обслуживания нашей дистанции пути. В 1996 году на территории дистанции произошло 4 случая наезда на граждан, из них 2 случая смертельных. В 1997 году наездов на граждан было 12, из них со смертельным исходом - 9. Из общего числа пострадавших 8 человек находились в нетрезвом состоянии.
    Вот некоторые примеры:
 26 января 1997 года в 2 часа 07 минут на перегоне Шубино -Новосокольники смертельно травмирован Котов Н. Н., житель г. Новосокольники, который находясь в нетрезвом состоянии, лежал внутри колеи и на подаваемые сигналы не реагировал.
 28 января 1998 года в 4 часа 45 минут на перегоне Горнея -Себеж смертельно травмирован Левин К. А., который также находился внутри колеи и на подаваемые сигналы не реагировал.
  26 марта 1997 года на перегоне Сущево - Лозовицы смертельно травмирован пенсионер М. М. Иванов. В момент наезда шел навстречу приближающемуся поезду, при подаче локомотивной бригадой звуковых сигналов с пути не сошел.
  26 апреля 1997 года в 23 часа 20 минут получил травму ноги житель ст. Лемно Пустошкинского района, учащийся Егорин И., 1980 г. рождения, который в момент наезда лежал внутри колеи и на подаваемые сигналы не реагировал.
  27 июля 1997 года в 23 часа 57 минут смертельно травмирован житель г. Новосокольники 1967 г. рождения на перегоне Новосокольники - Выдумка.
  29 июля 1997 года в 5 часов 20 минут травмирован и доставлен в Дедовическую районную больницу А. П. Федоров, 1979 года рождения, который находясь в состоянии алкогольного опьянения, сидел на рельсах на 299 км.
  4 августа 1997 года житель г. Санкт-Петербурга Ю. Г. Богданов, находясь в нетрезвом состоянии, лежал на концах шпал на 258 км перегона Вязье - Бокач. Доставлен в районную больницу с травмой руки.
  26 августа 1998 года житель Новосокольнического района А. Н. Сгибнев (кстати, несовершеннолетний 1981 года рождения), находясь в состоянии алкогольного опьянения, сидел внутри колеи на неохраняемом переезде 382 км перегона Стримовичи - Самолуково, на подаваемые сигналы не реагировал. Исход смертельный.
  Этот печальный список можно продолжать и дальше. В 1998 году в январе уже травмировано 3 человека, из них 2 со смертельным исходом.
Анализ травматизма на железных дорогах свидетельствует, что одной из главных причин наезда подвижного состава людей является грубое нарушение правил личной безопасности при нахождении на железнодорожных путях станций и перегонов. Нельзя забывать, что железная дорога - это зона повышенной опасности, а не место для отдыха и прогулок.
   Не лишним будет напомнить, казалось бы, прописные истины. Находясь на железнодорожных путях, соблюдайте правила личной безопасности: не перебегайте пути перед приближающимся поездом, ни в коем случае не сидите на рельсах и шпалах, в зоне железной дороги не оставляйте без присмотра детей. Переходите железнодорожные пути только в установленных для этого местах.
  Руководство дистанции пути еще раз обращается с убедительной просьбой к руководителям всех предприятий, товариществ и акционерных обществ, учреждений провести работу в коллективах, среди населения о правилах поведения на железнодорожных путях.
   Э. МАЛИНОВСКИЙ, и.о. начальника Новосокольнической дистанции пути Окт. Ж.д.
  Газета Пустошкинского района "Вперед", июнь  1998 года.


[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS