|
Железная дорога - зона повышенной опасности
С СОЖАЛЕНИЕМ приходится констатировать тот факт,
что количество трагедий на железной дороге не
уменьшается. Разъяснительная работа среди
населения о правилах нахождения на
железнодорожных путях не дает ожидаемых
результатов.
Трагедии случаются на железнодорожных путях станций и перегонов, при посадке и высадке пассажиров на ходу пассажирских поездов и проезде в грузовых поездах.
Не сокращается количество наездов подвижного состава на граждан, что происходит из-за нарушения пострадавшими элементарных правил.
Вызывает тревогу и обстановка с травматизмом в зоне обслуживания нашей дистанции пути. В 1996 году на территории дистанции произошло 4 случая наезда на граждан, из них 2 случая смертельных. В 1997 году наездов на граждан было 12, из них со смертельным исходом - 9. Из общего числа пострадавших 8 человек находились в нетрезвом состоянии.
Вот некоторые примеры:
26 января 1997 года в 2 часа 07 минут на перегоне
Шубино -Новосокольники смертельно травмирован Котов Н. Н., житель г. Новосокольники, который находясь в нетрезвом состоянии, лежал внутри колеи и на подаваемые сигналы не реагировал.
28 января 1998 года в 4 часа 45 минут на перегоне
Горнея -Себеж смертельно травмирован Левин К. А., который также находился внутри колеи и на подаваемые сигналы не реагировал.
26 марта 1997 года на перегоне Сущево - Лозовицы смертельно травмирован пенсионер М. М. Иванов. В момент наезда шел навстречу приближающемуся поезду, при подаче локомотивной бригадой звуковых сигналов с пути не сошел.
26 апреля 1997 года в 23 часа 20 минут получил травму ноги
житель ст. Лемно Пустошкинского района, учащийся Егорин И.,
1980 г. рождения, который в момент наезда лежал внутри колеи
и на подаваемые сигналы не реагировал.
27 июля 1997 года в 23 часа 57 минут смертельно травмирован
житель г. Новосокольники 1967 г. рождения на перегоне
Новосокольники - Выдумка.
29 июля 1997 года в 5 часов 20 минут травмирован и доставлен в Дедовическую районную больницу А. П. Федоров, 1979 года рождения, который находясь в состоянии алкогольного опьянения, сидел на рельсах на 299 км.
4 августа 1997 года житель г. Санкт-Петербурга Ю. Г. Богданов, находясь в нетрезвом состоянии, лежал на концах шпал на 258 км перегона
Вязье - Бокач. Доставлен в районную больницу с травмой руки.
26 августа 1998 года житель Новосокольнического района А. Н. Сгибнев (кстати, несовершеннолетний 1981 года рождения), находясь в состоянии алкогольного опьянения, сидел внутри колеи на неохраняемом переезде 382 км перегона Стримовичи - Самолуково, на подаваемые сигналы не реагировал. Исход смертельный.
Этот печальный список можно продолжать и дальше. В 1998 году в январе уже травмировано 3 человека, из них 2 со смертельным исходом.
Анализ травматизма на железных дорогах свидетельствует, что одной из главных причин наезда подвижного состава людей является грубое нарушение правил личной безопасности при нахождении на железнодорожных путях станций и перегонов. Нельзя забывать, что железная дорога - это зона повышенной опасности, а не место для отдыха и прогулок.
Не лишним будет напомнить, казалось бы, прописные истины. Находясь на железнодорожных путях, соблюдайте правила личной безопасности: не перебегайте пути перед приближающимся поездом, ни в коем случае не сидите на рельсах и шпалах, в зоне железной дороги не оставляйте без присмотра детей. Переходите железнодорожные пути только в установленных для этого местах.
Руководство дистанции пути еще раз обращается с убедительной просьбой к руководителям
всех предприятий, товариществ и акционерных обществ, учреждений провести работу в коллективах, среди населения о правилах поведения на
железнодорожных путях.
Э. МАЛИНОВСКИЙ, и.о. начальника Новосокольнической дистанции пути Окт. Ж.д.
Газета Пустошкинского района "Вперед",
июнь 1998 года.
|