Железная дорога - зона повышенной опасности

  Несмотря на принятие целого ряда конкретных мер на дороге по предупреждению аварийности на железнодорожных переездах, положение дел с обеспечением безопасности движения остается неудовлетворительным. За девять месяцев 2001 года на Октябрьской железной дороге допущено 20 случаев столкновений с автотранспортом на переездах (17 случаев в аналогичном периоде 2000 года). Особенно резко увеличилось количество столкновений на переездах без дежурного работника - 17 случаев (в 2000 г. - 11). Особую тревогу вызывает тот факт, что с ростом ДТП увеличилось количество пострадавших с 9 до 15 человек, в том числе со смертельным исходом - 3. Особое беспокойство вызывает состояние дорожной дисциплины среди водителей транспортных средств.
  26.02.02 г. на переезде 408 км без дежурного работника на ст. Лычково  Дновской дистанции пути произошло столкновение грузового поезда с автомашиной ГАЗ-53, которая выехала на переезд под запрещающие показания светофора перед приближающимся поездом. Машинист применил экстренное торможение, но столкновения избежать не удалось. В результате водитель автомашины не пострадал, пассажир получил сотрясение головного мозга.
  Расследованием установлено, что причиной столкновения поезда с автомашиной ГАЗ-53 явилась неисправность тормозов автомашины.
В 2001 году на территории дистанции пути произошло 11 случаев наездов на граждан, из них 7 случаев со смертельным исходом, 2-с инвалидным. Как правило, это люди, находившиеся в нетрезвом состоянии.
  15.03.01. (17 час. 00 мин.) 401 км пк 5, Насва - Киселевичи смертельно травмирован Трифонов С.Н., нигде не работавший житель Санкт-Петербурга. В алкогольном опьянении лежал внутри колеи, на подаваемые сигналы не реагировал.
  04.05.01(17 час. 30 мин.) 364 км пк 5, Локня-Тигощи - смертельно травмирована Быстрова Л.Ф., пенсионерка. Лежала внутри колеи.
  15.05.01 (20 час. 10 мин.) 448 км пк 7, разъезд 451 - Изоча травмирован Барканов В.Е. В состоянии алкогольного опьянения спал внутри колеи. В результате ампутированы обе ноги.
  01.06.01 (00 час. 15 мин.) 387 км пк 7, Насва - Самолуково смертельно травмирован Колосов В.М. Замечен локомотивной бригадой за 150 метров. Лежал в состоянии алкогольного опьянения головой на правом рельсе.
  05.08.01(21 час. 10 мин:) 534 км пк 8, Забелье - Маево. Абрамова Т.Д., нигде не работающая, в состоянии алкогольного опьянения шла по перегону в стороне от пути. Локомотивной бригадой замечена за 500 м при переходе через железную дорогу. Получила травму.
  09.08.01(21 час.10 мин.) 550 пк 5, Забелье - Пустошка. Военнослужащий Маслов Р. В. лежал около правого рельса снаружи на концах шпал. После травмы ампутированы обе ноги.
  17.09.01 (18час.45 мин.) 314 км пк 4, Чихачево -Ашево, смертельно травмирован пенсионер Кулаков А.А. Лежал на неохраняемом переезде внутри колеи.
  23.11.01(17час.20 мин.) Травмирован Федоров Н.И., нигде не работавший. Скончался в больнице.
  27.11.01 (19 час. 05 мин.) Поезд№79 . Перегон Стримовичи - Самолуково. Смертельно травмирован Лелето О.А., нигде не работавший.
  26.12,01(18 час. 30 мин.) Поездом № 1722, перегон Вязье - Бокач 265 км, травмирован Котов В.В., 1934 г.р., проживающий в д. Китово Бежаницкого района. Применено экстренное торможение по причине нахождения его на рельсах, так как он не реагировал на подаваемые сигналы. Доставлен в Дновскую ЦРБ с ушибом верхней трети левого плеча.
Из-за нарушений гражданами правил поведения на путях машинистами поездов в 2001 году применено 21 экстренное торможение и уже в текущем году предотвращено 11 наездов на граждан.
Для предотвращения наезда на людей экстренное торможение применено:
  13.01.02, поезд №3452, ТЧ-318 машинистом Ходяковым на 281 км перегона Судома-Дедовичи;
  16.02.02 поездом №1723 – на 615 км перегона Себеж-Заваруйка;
  26.02.02, поезд 1729, время 12.25, машинистом ТЧ-18 Дмитриевым – на 334 км перегона Лозовицы- Сущево;
  06.03.02, 4 часа 25 мин., поезд №50, машинистом Павловым ТЧ-14-на 351 км Загоскино-Локня;
  28.03.02, поезд №5005, машинистом ТЧ-31 Юренковым в 21 час. 15 мин.- на перегоне Шубино-Новосокольники;
  09.05.02, поезд №2629 в 1 час. 10 мин, машинистом ТЧ-31 Пугачевым- на ст. Пустошка;
  10.05.02, поезд №52, машинистом ТЧ-31 Екимовым- на перегоне Насва-Самолуково 396 км;
  15.05.02, поезд №6516, машинистом ТЧ-31 Семеновым- на перегоне Судома-Дедовичи 280 км;
  14.05.02, поезд №5207, машинистом Фадеевым ТЧ-31- на перегоне Бакач-Дедовичи 270 км;
  16.06.02, поезд №3402 машинистом ТЧ-31 Поповым- на 420 км перегона Новосокольники- Шубино;
  26.06.02, поезд №1730 машинистом ТЧ-31 Носовым- на 396 км перегона Насва- Киселевичи;
  12.04?02- машинистом Чистовым, п. №6515, ТЧ-31- на 370 км перегона Локня –Стримовичи;
  28.07.02 машинистом Чупровым ТЧ-31, п. №1720- в 4.05 на ст. Локня;
  04.08.02, п. №2623 машинистом ТЧ-31 в 16.40- на 507 км Новосокольники- Выдумка.
 А вот еще негативный факт. 20.07.02 машинист Купуров, п. №678, ТЧ-31, на 355 км Сущево-Лозовицы заметил, как два подростка 15-и лет лазили по светофору в 21.40. Сообщено в ЛОВД ст. Дно, но личности подростков не установлены.
     Э.Г. Малиновский, начальник Новосокольнической дистанции пути Октябрьской железной дороги ,
   "
Вперед" (газета Пустошкинского района) 27.11.2002


[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS