|
Я бы в плотники пошёл...
Санкт-Петербург-Витебская дистанция гражданских сооружений признана победителем
соревнования за первый квартал 2011 года на полигоне ОЖД
– Перед предприятием стоит сложная задача обслуживания конструкций, внутренних
коммуникаций и инженерных сетей служебно-бытовых и производственных объектов, –
рассказал начальник дистанции Андрей Козлов. – В ремонте и обслуживании зданий
участвуют более 300 специалистов многих профессий, прежде всего плотники,
маляры, штукатуры, электромонтёры. Среди них – немало асов своего дела.
С 2009-го, когда к предприятию была присоединена
Великолукская дистанция, НГЧ
стало охватывать объекты в трёх регионах Северо-Запада – Ленинградской,
Новгородской и Псковской областях. В том же году функции водоснабжения и
водоотведения в связи с образованием отдельной дирекции были выведены.
В этом году дистанции исполнилось 75 лет. Первым её начальником, когда зона
обслуживания доходила лишь до Оредежа, был П. Устинов. Сейчас в составе
предприятия восемь прорабских участков и два деревообрабатывающих цеха. На
балансе стоит более тысячи зданий и сооружений. В этом списке выделяются посты
ЭЦ – их 164. Эти здания, насыщенные современными системами и устройствами,
требуют особого подхода. В дистанции осталось на обслуживании 27 вокзалов – тоже
непростые сооружения, по состоянию которых пассажир судит о железной дороге.
Линии связи содержат специалисты IТ, на которых работают три дома связи. Задачам
обеспечения бесперебойных перевозок служат 13 домов отдыха локомотивных бригад,
где отдыхают те, кто водит поезда. Грузы оформляют 13 товарных контор. 70 зданий
работают на хозяйство пути. Доставкой людей, оборудования, материалов занимаются
автомобилисты, родными домами для автотехники стали 83 гаража. На балансе также
104 платформы, в том числе 87 грузовых и 17 пассажирских – а это нешуточное
хозяйство, помогающее и грузоперевозкам, способствующее хорошему настроению
пассажиров.
В дистанции развивалась производственная база, внедрялись передовые методы
организации труда. Коллектив по основным показателям и ранее неоднократно
добивался победы в отраслевом и дорожном соревнованиях. В этом заслуга
ветеранов, самых опытных, кто составил славу дистанции. Среди них – бригадир
столярного цеха Александр Голиков, столяр Дмитрий Филиппов, работники
прорабского участка № 2 – бетонщик Анатолий Конаков, плотник
Виктор Бурлов,
маляр Вера Петрова.
Владимир Саблин 24 июня 2011 года. Газета "Октябрьская магистраль".
|