|
Ввиду отказа Правительства Псковской области от
организации пригородного железнодорожного
сообщения по этапное сокращение количества
поездов
Ввиду отказа Правительства Псковской области от
организации пригородного железнодорожного
сообщения в 2015 году с 19 января на территории
субъекта началось поэтапное сокращение
количества поездов.
С 19 января 2015 года отменены 14 поездов
пригородного сообщения:
- 4 поезда сообщением Дно - Морино;
- 2 поезда сообщением Невель-2 - Новосокольники;
- 2 поезда сообщением Великие Луки - Невель-2;
- 2 поезда сообщением Новосокольники - Великие
Луки;
- 4 поезда сообщением Псков - Луга.
Оставшиеся поезда сообщением Новосокольники -
Дно, Псков - Дно и Дно - Оредеж будут
курсировать до 1 февраля 2015 года.
Без сформированного заказа субъекта РФ
компании-перевозчику с 1 февраля пригородное
железнодорожное сообщение по территории
Псковской области будет отменено в полном
объеме.
Также с 1 февраля 2015 года будет прекращена
реализация проездных документов на поезда
пригородного сообщения по территории Псковской
области и, как следствие, будут закрыты
существующие билетные кассы на станциях Псков и
Дно.
Напомним, в декабре 2014 года Правительство
Псковской области уведомило ОАО «Северо-Западная
пригородная пассажирская компания» (СЗППК) об
отказе от пригородного железнодорожного
сообщения.
В свою очередь руководство ОАО «СЗПЛК» совместно
с Октябрьской железной дорогой, во избежание
роста социальной напряженности, а также в целях
обеспечения безопасности и технологии работы
железнодорожного транспорта в новогодние
праздники приняло решение о сохранении перевозок
в регионе в течение января 2015 года.
Организация транспортного обслуживания населения
железнодорожным транспортом в пригородном
сообщении относится к полномочиям органов
исполнительной власти субъектов РФ (федеральный
закон от Об.10.1999г. №184-ФЗ «Об общих
принципах организации законодательных
(представительных) и исполнительных органов
государственной власти субъектов Российской
Федерации»), Как обязательное условие
осуществления перевозок закреплена обязанность
субъектов РФ компенсировать перевозчику потери в
доходах от государственного регулирования
тарифов. Согласование субъектом РФ размера
экономически обоснованных затрат перевозчика и
установление экономически обоснованного уровня
тарифа, также отнесено к основным принципам
организации пригородного сообщения.
Исходя из выше изложенного, перевозчик может
осуществлять транспортное обслуживание только в
условиях сформированного транспортного заказа,
подкрепленного соответствующими размерами
субсидий, предусмотренных в бюджетах субъектов
РФ, установленного тарифа и заключенного
договора на транспортное обслуживание, детально
регулирующего правоотношения по вопросам
перевозок, сроков предоставления субсидий и их
размеров, а также периодов осуществления
перевозок.
19-01-2015 16:45 Октябрьская железная дорога
|