Ввиду отказа Правительства Псковской области от организации пригородного железнодорожного сообщения по этапное сокращение количества поездов

  Ввиду отказа Правительства Псковской области от организации пригородного железнодорожного сообщения в 2015 году с 19 января на территории субъекта началось поэтапное сокращение количества поездов.
  С 19 января 2015 года отменены 14 поездов пригородного сообщения:
  - 4 поезда сообщением Дно - Морино;
  - 2 поезда сообщением Невель-2 - Новосокольники;
  - 2 поезда сообщением Великие Луки - Невель-2;
  - 2 поезда сообщением Новосокольники - Великие Луки;
  - 4 поезда сообщением Псков - Луга.
  Оставшиеся поезда сообщением Новосокольники - Дно, Псков - Дно и Дно - Оредеж будут курсировать до 1 февраля 2015 года.
  Без сформированного заказа субъекта РФ компании-перевозчику с 1 февраля пригородное железнодорожное сообщение по территории Псковской области будет отменено в полном объеме.
  Также с 1 февраля 2015 года будет прекращена реализация проездных документов на поезда пригородного сообщения по территории Псковской области и, как следствие, будут закрыты существующие билетные кассы на станциях Псков и Дно.
  Напомним, в декабре 2014 года Правительство Псковской области уведомило ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» (СЗППК) об отказе от пригородного железнодорожного сообщения.
  В свою очередь руководство ОАО «СЗПЛК» совместно с Октябрьской железной дорогой, во избежание роста социальной напряженности, а также в целях обеспечения безопасности и технологии работы железнодорожного транспорта в новогодние праздники приняло решение о сохранении перевозок в регионе в течение января 2015 года.
  Организация транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении относится к полномочиям органов исполнительной власти субъектов РФ (федеральный закон от Об.10.1999г. №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»), Как обязательное условие осуществления перевозок закреплена обязанность субъектов РФ компенсировать перевозчику потери в доходах от государственного регулирования тарифов. Согласование субъектом РФ размера экономически обоснованных затрат перевозчика и установление экономически обоснованного уровня тарифа, также отнесено к основным принципам организации пригородного сообщения.
  Исходя из выше изложенного, перевозчик может осуществлять транспортное обслуживание только в условиях сформированного транспортного заказа, подкрепленного соответствующими размерами субсидий, предусмотренных в бюджетах субъектов РФ, установленного тарифа и заключенного договора на транспортное обслуживание, детально регулирующего правоотношения по вопросам перевозок, сроков предоставления субсидий и их размеров, а также периодов осуществления перевозок.
  19-01-2015 16:45 Октябрьская железная дорога

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS