Внимание! Впереди железная дорога!

   Хотя количество наездов на людей на территории Новосокольнической дистанции пути уменьшилось в 2002 году по сравнению с 2001 годом, обстановка с травматизмом в зоне обслуживания нашей дистанции вызывает тревогу. В 2001 году на территории дистанции пути произошло 11 случаев наездов на граждан, из них 7 случаев со смертельным исходом, 2-с инвалидным. В 2002 году - 8 случаев наездов, из них 6 со смертельным исходом, в том числе на территории Новосокольнического района - 2 случая, Дновского района - 1, Дедовического – 1, Локнянского -1 и Бежаницкого - 3 случая. Как правило, это люди, находившиеся в нетрезвом состоянии.
  Вот некоторые примеры:
  06.03.02 на 351 км перегона Загоскино-Локня в 4 часа 25 минут в состоянии алкогольного опьянения внутри железнодорожной колеи лежала КотельниковаВ И., на подаваемые локомотивной бригадой сигналы не реагировала. Наезд предупредить не удалось, но по счастливой случайности женщина отделалась легким испугом. Была доставлена на "Скорой" в Бежаницкую больницу, а оттуда сдана в милицию.
  12.03.02 на 296 км перегона Судома-Плотовец погибла Мельниченко Л.В., которая в момент приближения поезда сидела на рельсе, на подаваемые сигналы не реагировала.
  15.05.02 на 280 км перегона Судома-Дедовичи травмирована пенсионерка Антипова П.П., которая шла внутри колеи и неожиданно упала. После остановки поезда была вытащена из-под тепловоза и на «Скорой» отправлена в Дедовическую больницу.
  20.06.02 на 395 км перегона Киселевичи-Самолуково погиб в 5 часов утра Егоренков С.Н., который сидел на настиле переезда внутри колеи, на подаваемые сигналы не реагировал.
  27.07.02 в 0 часов 25 минут на 258 км перегона Вязье-Дедовичи смертельно травмирован Яковлев В.А., который лежал внутри колеи с велосипедом, на подаваемые сигналы не реагировал.
  17.12.02 в 10 часов на 367 км перегона Локня-Стримовичи в состоянии алкогольного опьянения травмирована Зычкова Л.Н., которая шла внутри колеи, на подаваемые сигналы не реагировала. От полученных травм скончалась в больнице.
  Из-за нарушений правил поведения на железнодорожных путях машинистами поездов в 2002 году применено 21 экстренное торможение и в 2002 году предотвращено 19 наездов на граждан, т.е. спасено 19 жизней.
  С начала 2002 года допущено более 290 дорожно-транспортных происшествий на переездах. Особое беспокойство вызывают столкновения пассажирских поездов с автотранспортом и автобусов с поездами. В текущем году произошло 87 случаев ДТП на переездах с пассажирскими поездами и 3 - с автобусами.
  Вот несколько примеров:
  13.02.01 г. на переезде 29 км перегона Левашово - Белоостров участка Санкт-Петербург-Выборг Окт.ж.д. допущено столкновение электропоезда ЭР-2 HP 6201, следовавшего со скоростью 94 км/час., с грузовым автомобилем "СКАНИЯ с прицепом. Машинист электропоезда Романов, заметив автомашину на переезде за 160 м, применил экстренное торможение, однако, столкновение предотвратить, не удалось. В результате допущен сход с рельсов двух вагонов электропоезда. Травмированы 10 человек, один пассажир скончался во время аварийно-спасательных работ. Расследованием установлено, что столкновение поезда с автомашиной явилось следствием грубого нарушения водителем автомобиля «СКАНИЯ" Барановым В.Н. правил дорожного движения (пункт 23.5) инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом.
  05.11.02 г. в 21 час. 25 мин. на железнодорожном переезде 584 км перегона Шумаково-Солнцево двухпутного электрифицированного участка Ржава-Курск Ржавской дистанции пути Белгородского отделения пути Юго-Восточной ж.д. произошло столкновение электропоезда HP 6227, следовавшего по первому главному пути со скоростью 70 км/час., с грузовым автомобилем ЗИЛ-130. Из-за столкновения допущен сход с рельсов первой тележки первого вагона электропоезда, кузов автомобиля был отброшен в габарит четного пути. Следовавший в это время со скоростью 104 км/час, по второму главному пути пассажирский поезд HP 58 сообщением Старый Оскол-Москва наехал на кузов и, применив экстренное торможение, остановился через 750 м. В результате столкновения пострадавших нет, но повреждена тормозная магистраль поезда HP 58, электровоз и первый вагон электропоезда HP 6227. Задержано движение 13 пассажирских поездов.
  19.12.02 г в 15 час. 05мин, на железнодорожном переезде без дежурного работника 15 км перегона Сологубовка-Молукса Октябрьской ж. д. допущено столкновение поезда HP 6382 с грузовым автомобилем "Вольво", с последующим сходом одной тележки головного вагона электропоезда. Водитель автомобиля погиб. Причиной ДТП явился проезд автомобиля на запрещающее показание светофора.
  19.12.02 г, в 11 час. 25 мин. на переезде 222 км перегона Ростов-Ярославский-Деболовская Северной железной дороги произошло столкновение электропоезда HP 128, следовавшего со скоростью 116 км/час., с грузовым автомобилем ГАЗ-53. На участке приближения к переезду по 1 пути силами ЭЧК-1 и ЭМП-1 производилось "окно" без уведомления Ростов-Ярославской дистанции пути. Пропуск автотранспорта через переезд осуществлялся дежурной по переезду Гусевой Л. А. при нажатой кнопке "открытие" на щитке управления переездной сигнализацией. После пропуска очередной группы автомобилей кнопка "открытие" была возвращена в исходное положение. Водитель грузового автомобиля выехал на переезд уже под запрещающий сигнал переездного светофора, объехав закрывающийся шлагбаум, что и привело к столкновению с электропоездом. В результате столкновения водитель и пассажир автомобиля погибли. Перерыв движения поездов составил более двух часов.
  23.12.02 г. в 8 час. 40 мин. на железнодорожном переезде без дежурного работника на 266 км перегона Сологубовка-Молукса??? (именно так в оригинале) Куйбышевской ж.д. допущено столкновение поезда HP 5402 с рейсовым автобусом ЛИАЗ. Водитель автобуса выехал на переезд под запрещающий сигнал светофора. В результате ДТП 2 пассажира погибли и 17 человек получили травмы различной тяжести.
По Новосокольнической дистанции пути за 2002 год по вине водителей допущено три ДТП.
  05.07.02 г. в 17 час. 40 мин, на автоматическом железнодорожном переезде 308 км перегона Чихачево-Плотовец допущено столкновение поезда HP 3001 с автомобилем «ВАЗ-2101». Водитель автомобиля выехал на переезд под запрещающий сигнал переездного светофора. В результате ДТП водитель и пассажир получили травмы различной степени тяжести.
  23.08.02 г в 9 час. 10 мин. на автоматическом железнодорожном переезде на 365 км без дежурного работника ст. Локня допущено столкновение поезда HP 1725 с косилкой "Е-302", Водитель косилки выехал на переезд под запрещающий сигнал переездного светофора. В результате столкновения никто не пострадал, косилка была отброшена в кювет.
  25.08.02 г. в 8 час. 47 мин. на автоматическом железнодорожном переезде на 329 км ст. Лозовицы допущено столкновение поезда HP 80 с автомобилем "Москвич-402". Водитель автомобиля выехал на ж.д. переезд под запрещающий сигнал переездного светофора. В результате ДТП водитель и пассажиры получили травмы различной тяжести.
  Все эти факты свидетельствуют о неблагополучной обстановке с безопасностью движения на переездах.

  Э. МАЛИНОВСКИЙ, начальник Новосокольнической дистанции пути Октябрьской ж.д.,
   "Вперед" (газета Пустошкинского района) 23.04.2003 года.


[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS