Вдоль Белого моря

   На этой неделе завершился усиленный капитальный ремонт перегонов Нюхча—Маленга и Маленга—Унежма, лежащих на стыке Октябрьской дороги с Северной. Работы с конца июня вели ОПМС-8 и ПМС-199.
   — До сих пор коллективу нашего предприятия не доводилось работать в столь сложных геологических и погодных условиях, — рассказал начальник ОПМС-8 Вадим Ким. — Во многих местах земполотно уложено прямо на торфяную подушку, из-за чего путь быстрее выходит из строя. В связи с засушливым летом в этих местах участились лесные пожары. Горящие стволы падают на насыпь, создавая опасность для путевой техники и людей.
     Работу путевой колонны возглавили начальник участка Юрий Цибулин, мастера Владимир Филанович и Леонид Мишенев. Согласно составленному графику, «окна» на грузонапряженном однопутном участке, по которому в Мурманский порт один за другим следуют составы с экспортным углем, предоставлялись через день. При этом начало «окна» нередко смещалось с 13 на 15—16 часов. Пришлось путейцам подстраиваться. Белые ночи поначалу позволяли им беспрепятственно работать практически до полуночи, но к концу лета сдвиг перерывов в движении стал создавать серьезные препятствия. И даже мощный светильник был не в силах достаточно осветить место работ.
    В комплекс путевых работ вошла укладка новой звеньевой решетки, прогрохотка балласта, укладка разделительного слоя (пенополистирола и геотекстиля) для устранения пучинных участков, выправка и отделка пути. После сварки стыков с помощью ПРСМ путь превратился в бархатный. Комплекс машин выполнил устройство обочины, вырезку кювета.
     Работой мехколонны Ржевской ПМС-199 руководили заместитель начальника предприятия Дмитрий Сергеев, начальник колонны Владимир Бойко и бригадир Игорь Дроздов. На предыдущем объекте — перегоне Вичка—Лумбушозеро — рабочие этого предприятия столкнулись с многочисленными скальными выходами и кривыми малого радиуса. При работе на линии вдоль берега Белого моря подобных препятствий не было, и это способствовало повышению скорости и качества капремонта.
   По окончании работ на объекте колонна ОПМС-8 перебазируется на мурманский ход, чтобы начать капремонт на перегоне Кяппесельга—Пергуба. Здесь псковскому предприятию предстоит отремонтировать 17 километров. Завершение работ намечено на середину октября.

     9 сентября 2006 года. Владимир Саблин   Газета "Октябрьская магистраль" 

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS