В связи с развитием порта Усть-Луга надо восстанавливать железную дорогу Псков - Гдов: мнение эксперта


Фотография путей станции Псков-Пассажирский под путепроводом Крестовского шоссе

  «В связи с развитием огромными темпами порта в Усть-Луге, вопрос о восстановлении железной дороги Гдов - Псков становится жизненно важным, как для экономики Северо-Запада, так и для всей России», - высказал мнение корреспонденту ИА «Regnum» Александр Ходачек - директор Высшей школы экономики в Санкт-Петербурге и один из авторов Стратегии социально-экономического развития СЗФО до 2020 года.
  Он считает, что железнодорожное сообщение между Псковом и Гдовом не только сможет забрать часть грузопотока из порта, что несколько разгрузит петербургский железнодорожный узел и дорогу на Москву, но и восстановит прямую коммуникацию между западом Ленобласти и северо-западом Псковщины. Кроме того, это должно даже частично решить проблемы с загруженностью российско-эстонских пунктов пропуска на границе.
  Директор ВШЭ в Петербурге считает, что «восстановление действовавший до войны дороги, позволит возродить населенные пункты вокруг нее, создать новые рабочие места. Поэтому этот проект важен не только в плане оперативной доставки грузов и пассажиров. Это также даст дополнительное движение вдоль границы, создание станций, разъездов, обустройство железнодорожных поселков, которые там появятся. Даст выход к зонам рекреации».
  Он отметил, что по его информации администрация Псковской области уже выступила с инициативой восстановления железнодорожного сообщения с Гдовом. Но, «к проекту также должны подключиться ОАО «РЖД», ОАО «Компания Усть-Луга», - отметил Александр Ходачек.
  «Воссоздание этой железной дороги может быть включено в число стратегических проектов на территории Псковской области. С финансовой точки зрения, ее строительство может вестись с участием ОАО «РЖД» и федерального бюджета. Тем более, что поскольку Гдов является транспортным узлом, где есть необходимая транспортная инфраструктура, проект не потребует больших затрат», - отметил он.
    24 марта 2011 года.  Источник: Псковская Лента Новостей

Отсутствие инвестора не позволяет восстановить железную дорогу Псков - Гдов

  Отсутствие инвестора не позволяет восстановить железную дорогу Псков - Гдов, сообщил Псковской Ленте Новостей председатель государственного комитета Псковской области по транспорту и связи Игорь Сильченков.
  По его словам, на протяжении 10 лет администрация Псковской области выходит с инициативой о восстановлении железнодорожного сообщения между Псковом и Гдовом.
  «Это очень затратный проект. ОАО «РЖД» ищет инвестора для данного проекта. Силами только железной дороги и администрации области не поднять это направление» - сказал Игорь Сильченков.
  «Если рассматривать данный проект как выгодное вложение денег, перспектива очень хорошая» - высказал мнение Игорь Сильченков.
  Так же он отметил, что в связи с открытием порта в Усть-Луге восстановление дороги Псков - Гдов – альтернативная возможность разгрузить петербургский железнодорожный узел и дорогу на Москву.
  Напомним, о необходимости восстановить железную дорогу Гдов – Псков, как для экономики Северо-Запада, так и для всей России, заявил Александр Ходачек - директор Высшей школы экономики в Санкт-Петербурге и один из авторов Стратегии социально-экономического развития СЗФО до 2020 года.
    24 марта 2011 года.  Источник: Псковская Лента Новостей
 

Восстановить дорогу

  «В связи с развитием огромными темпами порта в Усть-Луге вопрос о восстановлении железной дороги Гдов – Псков становится жизненно важным как для экономики Северо-Запада, так и для всей России», – такое мнение высказал один из авторов Стратегии социально-экономического развития СЗФО до 2020 года Александр Ходачек.
  Эта дорога не только возьмёт на себя часть грузопотока из порта, но и восстановит связи между территориями Ленинградской и Псковской областей. Она позволит решить проблемы и с перевозками на Эстонскую железную дорогу, поскольку существующие пункты пропуска не справляются с нагрузкой. Восстановление действовавшей до войны магистрали позволит возродить населённые пункты вокруг неё, создать новые рабочие места. Инициатором возрождения железной дороги выступило правительство Псковской области. «По идее, к проекту также должны подключиться ОАО «РЖД», ОАО «Компания Усть-Луга», – отметил А. Ходачек.
   1 апреля 2011 года. Газета "Октябрьская магистраль".


[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS