В марте между Псковом и Санкт-Петербургом начнёт курсировать дизель-электропоезд

  В марте, к концу первого квартала текущего года, между Псковом и Санкт-Петербургом начнёт курсировать первый на Октябрьской железной дороге (ОЖД) дизель-электропоезд ДТ-1. Об этом корреспонденту ПАИ сообщили в службе по связям с общественностью ОЖД – филиала ОАО "Российские железные дороги".
  Новый состав на днях прибыл на Октябрьскую магистраль в депо Санкт-Петербург - Балтийский. До этого ДТ-1 преодолел 880 километров пути через Ржев, Великие Луки, Дно, Псков и Лугу. Сложные участки дороги, по которым проехал новый поезд, стали финальным полигоном для проверки надёжности оборудования.
  Первый отечественный дизель-электропоезд ДТ-1 разработан специалистами петербургского ЦНИИ "ТрансЭлектроПрибор". В его создании также приняли участие многие предприятия Санкт-Петербурга и Ленинградской области: "Электросила", ФГУП "Арсенал", ПО "Ленинец", НПП "Дальняя связь", тихвинский завод "Титран-Экспресс" и другие.
  Уникальность ДТ-1, построенного на Торжокском вагоностроительном заводе, заключается в том, что он может передвигаться как на электрифицированных участках пути, так и участках теплотяги. Сам факт двойного питания повышает надёжность поезда, а также позволяет без пересадки проехать, например, с Финляндского вокзала в Светогорск или с Балтийского – в Остров. Он может развивать скорость до 120 километров в час.
  Стоимость данного поезда составляет 74 миллиона рублей. В его составе 4 вагона: 2 головных с дизель-генераторными установками, 1 моторный с токоприёмником и 1 прицепной. Один дизель-электропоезд вмещает порядка 300 пассажиров.
  15 января 2009 года Псковское Агентство Информации

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS