|
Станция Койдула: работа идет по графику
На одной из самых
больших стройплощадок последнего времени –
приграничной железнодорожной
станции Койдула – работы идут по плану, и новую железную дорогу
начали строить даже раньше оговоренного срока.
По данным директора проекта Riigi Kinnisvara AS (RKAS) Урмаса Лейнфелда, фронт
работ расположился почти на ста гектарах, а протяженность объекта – около десяти
километров. Для нужд приграничной станции государство произвело отчуждение 26,5
га частных земель.
До земляных работ, которые начались в конце августа минувшего года, примерно на
50 га был вырублен лес. Сейчас на объекте работают девять экскаваторов и порядка
сорока самосвалов, множество бульдозеров. «Наша цель – выкопать к Рождеству
идущую в направлении Тарту железнодорожную ветку, чтобы будущей весной уже
начать укладывать там рельсы и шпалы», - пояснил Лейнфелд журналистам.
На самом деле строительство железной дороги на будущей станции
Койдула и в
направлении Валга - Печоры началось уже 25 августа. «Генподрядчик
VolkerRail RTE
начал даже раньше оговоренного срока», - подчеркнул Лейнфелд. Для скрепления
рельсов из Финляндии доставили специальный агрегат.
Всего в Койдула построят 25,4 км путей, на самом широком участке - в районе
самой станции – в будущем будет 10 путей. Возведение зданий железнодорожной
станции Койдула начнется в начале ноября этого года.
Руководство RKAS настроено оптимистично и считает, что станция Койдула
стоимостью приблизительно миллиард крон будет построена к сроку, то есть к
1
июля 2011 года.
Треть стоимости оплатит государство. Строительство финансируют также RKAS и
AS
Eesti Raudtee, которые инвестируют в инфраструктуру станции немногим более 600
млн. крон.
Председатель правления RKAS Яак Саарнийт отметил, что, поскольку на строительном
рынке сейчас велика конкуренция, не исключено, что объект обойдется даже
примерно на 271 млн. крон дешевле запланированного.
Вяйну Розенталь
24 сентября 2009 года
Ссылка на первоисточник
|