|
Съёмки закончены
3 ноября на территории
учебного центра Военно – транспортного университета
завершилась лужская часть съемок художественного фильма, о которых уже
сообщалось на страницах «Провинциальных новостей». Напомним, что в съемках
эпизодов принимали участие два паровоза с вагонами времен Великой Отечественной
войны.
Работа над фильмом проходила в напряженном ритме. Неоднократные дубли изрядно
вымотали и технику и людей, но, тем не менее, съемочная группа и локомотивная
бригада довольны результатами - различные сцены и эпизоды получились снятыми
вполне динамично и приближенно к историческим реалиям. Как стало известно
редакции из вполне достоверных источников, во время съемок в Луге актер Машков
«по уши» влюбился в чудо русской техники – паровоз серии Ов и теперь с
нетерпением ждет «Овечку» на других съемочных площадках.
В ночь с понедельника на вторник паровоз Эу, пополнив запасы воды на
станции
Луга, прицепил «Овечку» и вагоны, и затем в паре с легендарным паровозом 1905
года постройки повел «киношный» поезд в Петербург. По прибытии в Северную
столицу старинные вагоны были оставлены в Шушарах, а сами паровозы отправились в
депо за водой, так как уже днем 4 ноября им предстояло ехать в паре на станцию
Бронка на побережье Финского залива для дальнейших съемок фильма. Затем им
предстоит сниматься в кино уже на Приозерском направлении.
За эти дни многие лужане имели возможность увидеть настоящие «живые паровозы» и
услышать их давно забытые гудки. Одним словом, красивое зрелище, оставляющее
потрясающее впечатление у взрослых и детей. Посильную помощь машинистам
паровозов оказали молодые жители Луги, неравнодушные к истории отечественной
железнодорожной техники. В их фотоархиве осталось много интересных снимков, где
запечатлены киносъемки паровозов на 131 километре, а также различные технические
моменты работы локомотивной бригады у Лужского депо.
На снимке: рабочий момент съемок. Фото Сергея Соколова.
Газета «Провинциальные новости» №45 2008 г.
|