Семимильные шаги станции Новгород

    Высокими производственными показателями встретил профессиональный праздник — юбилейный День железнодорожника — коллектив станции Новгород. Рост объемов погрузки в июле начальник станции Владимир Широков назвал «сумасшедшим»: 25 процентов к уровню соответствующего месяца прошлого года! Этот показатель работы коллектива особенно впечатляет, если сравнивать со средним показателем по дороге (+2,3 процента).
    — Основной прирост, конечно, обеспечивается за счет увеличения производства минеральных удобрений, — комментирует успех Владимир Васильевич. — Этот род груза занимает в структуре погрузки станции около 80 процентов. Из 150—160 вагонов общего отправления в среднем в сутки 120 приходится на ОАО «Акрон». Но и другие производители проявляют деловую активность. Растет погрузка лесных и промышленных грузов, металлолома. С увеличенными объемами мы пока справляемся — все теми же силами, штата не прибавилось. Зато и план по производительности труда выполнен в июле на 104,2 процента, а по сравнению с прошлогодним июлем — 120,8 процента.
    Не стоит на месте и выгрузка. Поток грузов в регион увеличился на 12,3 процента. Работники станции Новгород обеспечивают потребности производителей города и области. Высоко ценит руководство труд дежурного по станции Лидии Паянен, маневрового диспетчера Николая Боброва, дежурного по парку Валентины Раукас, товарного кассира Марины Исаевой, старшего приемосдатчика Людмилы Григорьевой, составителя поездов Александра Аксенова, дежурной стрелочного поста Зинаиды Петровой.
     Кадры — постоянная забота Владимира Широкова. Рассказывая о том, что нужно сделать для подготовки станции к работе в зимних условиях, он начинает именно с этого пункта:
    — Главную проблему мы решили — набрали недостающих дежурных стрелочных постов. В последнее время с этой категорией работников возникли сложности из-за новых требований к их обучению. Три месяца новички должны обучаться в Учебно-производственном центре в Санкт-Петербурге. Для семейных людей это достаточно проблематично. Приходится брать молодых девушек, хотя я считаю, что данная работа им не вполне подходит: дежурному стрелочного поста нужна физическая сила...
     Дежурный по парку Валентина Ивановна Раукас отмечает производственные трудности, которые возникают из-за необязательности некоторых работников локомотивного депо Санкт-Петербург—Варшавский. Иногда в компьютерной базе данных на поезд отсутствуют фамилии машиниста и его помощника, и по этой причине его невозможно отправить со станции по готовности. Автоматизированная система не принимает к учету состав с неполной информацией.
   Для того чтобы поезд ушел все-таки со станции, приходится связываться с Дорожным вычислительным центром, объяснять ситуацию и просить помощи. Иногда сотрудники центра быстро вникают в проблему и блокируют программу, а иногда на это уходит полчаса. Хотя такого рода затруднения случаются не каждый день, но лучше бы их вообще не было. Ведь задержка даже одного поезда влияет на показатели эксплуатационной работы дороги.

     20 августа 2006 года.  Газета "Октябрьская магистраль"


[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS