Некоторые различия тепловозов семейства М62

    Не знаю, как грамотно эти элементы называются, поэтому опишу их своими словами. Обратите внимание на нижнюю часть метельника, которая ещё является частью кузова, а именно на крепление (петлю) для рычага расцепки под коробом для буфера. И прорезь, откуда идёт этот рычаг.
   До 2М62-1150 включительно, петля для рычага находится точно под коробом для буфера, а прорезь для рычага несколько смещена к центральной оси метельника (к автосцепке): >
  Начиная с 2М62-1151 петля для рычага стала крепиться за буферным коробом и чуть выше, а прорезь (откуда идёт рычаг для расцепки) переехала под этот самый короб: http://www.train-photo.ru/data/media/68/DSCF8099.jpg
  На следующей фотографии прекрасно видны различия в месторасположении петли и прорези для рычага расцепки. До 2М62У-0104 включительно, расположение петли и прорези такое же как и у 2М62 до 1150-го номера включительно, о чём я писал выше:
  А вот начиная с 2М62У-0105 начинаются изменения. При этом, 2М62У-0105 получается этакий гибрид, так как у секции А, петля для рычага переехала в сторону и выше, т.е. за буферный короб, а вот прорезь осталась на прежнем месте:
  У секции Б, уже всё в порядке. И петля и прорезь на своих новых местах:
  С 3М62У всё тоже самое. И тоже есть любопытная деталь. 3М62У-0077 тоже получается этакий переходный вариант, так как у его секции А, расположение петли и прорези для рычага находятся ещё на старых метах:
  А вот у секции Б, петля уже переехала на новое место, но прорезь получилась как бы сдвоенная новой со старой:
  3М62У-0078 я нигде в сети не нашёл, но вот у 3М62У-0079 петля и прорезь на новых местах уже на обеих секциях: и
  Правда нужно сказать, что у 3М62У-0081 на секции А прорезь тоже сдвоенная, а вот на секции Б уже и прорезь нормальная и на новом месте: и 
  Как обстоят дела у 3М62У-0080 не знаю, я его в сети не нашёл.
  Непонятно только одно. Переход петли и прорези для рычага на новое место у 2М62 произошёл с 1151-го номера. И 2М62-1150 и 2М62-1151 были построены 1986 году. Т.е. переход произошёл в мае/июне 1986 года.
  Переход петли и прорези на новое место у 2М62У произошёл со 0105-го номера. Сей тепловоз был построен в январе 1989 года. А у 3М62У переход начался с 0077-го номера, этот тепловоз был построен во второй половине 1988 года. Я бы ещё понял, если бы и 2М62-1151 и 2М62У-0105 и 3М62У-0077 были построены в один и тот же год и месяц. И переход петли и прорези для всех трёх серий произошёл одновременно.
  Но как мы видим, всё совсем не так. В то время, когда уже начиная с мая/июня 1986 года петлю и прорезь начали клепать на 2М62 на новых местах. До 3М62У подобный переход дошёл только аж через два года. С учётом того, что 3М62У-0001 был построен в первой половине 1986 года и подобный переход мог бы начинаться с 3М62У-0012, который построен в июне 1986 года, т.е. построен практически одновременно с 2М62-1150. Но этого нет:   Петля и прорезь на старых местах вплоть до 0077-го номера. С 2М62У также. В серию этот тепловоз пошёл в 1987 году. Т.е. уже практически как год у обычных 2М62 петля и прорезь на новых местах, но до 2М62У это нововведение дошло аж только в январе 1989 года. А ведь попутно, уже как с полгода сей переход осуществлён на 3М62У, т.е. начиная со второй половины 1988 года. Странно.
  Ноябрь 2014 года. Автор -  brown.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS