Луга -
Скангали
Псков - Нарва Псков - Полоцк Псков - Бологое Псков - Валга Валга - Тарту Тарту - Печоры Бологое - Полоцк Оредеж - Витебск Западная Двина - Посинь Луга - Новгород Новгород - Валдай Чудово - Старая Русса Пыталово - Опочка Печоры - Кудупе Станции Подвижной состав Фалеристика Прогулки автора Нежелезнодорожное |
Рельсовые автобусы с железных дорог Псковской области отправили на техобслуживание
На Октябрьской железной дороге (ОЖД) –
филиале ОАО «Российские Железные дороги»
действуют 8 рельсовых
автобусов. Как сообщили корреспонденту ПАИ в
службе по связям с общественностью ОЖД, все
рельсовые автобусы приписаны к парку
Великолукского локомотивного депо. В депо постоянно работают представители изготовителя – ЗАО «Метровагонмаш». Еще не истек двухгодичный гарантийный срок машин. Гарантия в 1 год предоставляется на дизельный двигатель и гидропередачу – эти комплектующие производятся в Германии. Представитель завода постоянно находится на предприятии: он производит техническое обслуживание автобусов и замену масла. Машинист-инструктор Великолукского локомотивного депо Андрей Верхотуров отметил: «В эксплуатации рельсовые автобусы чрезвычайно экономичны. Так, на 100 км пути на участке Великие Луки – Дно рельсовый автобус тратит 30-35 литров топлива, а локомотив ТЭП70 – 210 литров. Таким образом, использование рельсового автобуса в 7 раз экономичнее. Кроме того, существуют и другие преимущества: кузов из нержавеющей стали, пневматическое подрессоривание с регулированием уровня поля, негорючие облицовочные материалы, ударопрочные стекла, запас хода». Управление рельсовым автобусом полностью компьютеризировано. Андрей Верхотуров рассказал: «В принципе в таком автобусе возможно даже управление в одно лицо, то есть только машинистом, без помощника. Главная характеристика – удовлетворенность новым транспортом пассажиров. Для них в салоне имеются удобные сидения, работает вентиляция. Единственное нарекание – отсутствие туалета. На особо длительных маршрутах, в частности Великие Луки – Дно, пассажиры вынуждены ожидать до 6 часов. Самое простое решение вопроса бы увеличить стоянки на крупных станциях типа Сущево, Дедовичи, чтобы пассажиры имели возможность выйти и посетить туалет на станции». В службе по связям с общественностью ОЖД напомнили, что первый рельсовый автобус на ОЖД был запущен на станции Великие Луки в октябре 2005 года. Этот вид транспорта предназначен для перевозки пассажиров на неэлектрифицированных малодеятельных участках железных дорог пригородного сообщения. Автобус рассчитан на 180 пассажиров, в том числе 78 сидячих мест. 14 июля 2006 г. Источник: Псковское агентство информации, Псков |
[Участки
дорог] [Общая
карта дорог] [Предприятия
и учебные заведения] [Расписания]
[Дороги
узкой колеи] [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное] |