Путешествие из Великих Лук в Санкт-Петербург и обратно

   На этой неделе  (27 октября 2005 года) ездил в Питер, естественно, поездом.  В Питер добирался 677-м , который теперь в пути еще на час дольше. Увеличение времени хода - за счет стоянок в Дно (теперь аж 47 мин.) и в Пскове (по-моему, около 40 мин.). По пути туда в Гущино было  скрещение с пригородным 6502 Посинь - Великие Луки. Так вот в конце состава пригородного перегонялся рельсовый автобус (по-моему  РА1-0025). Позже в депо НСК среди локомотивов БЧ был замечен еще один рельсовый автобус.
   Во время стоянки в
Дно вышел прогуляться. Вокзал в Дно очень запущенный, как внутри, так и снаружи. Здание давно не красилось,
местами штукатурка обвалилась.
   Участок
Псков - Луга, как обычно, пустой, только ближе к Луге  встретился пригородный Луга - Псков.
  На обратном пути мне удобнее было ехать на скором №53 СПб-Киев. До этого уже ездил на нем, но попадались составы украинского формирования  под фирменным названием "Лiбидь". В этот раз ехать пришлось на составе формирования Окт. ж.д., о чем я уже узнал из купленного билета. В  третьей строке билета, где указывается номер места имеется символ (буквы s и d, разделенные стрелкой), после которого указывается код дороги формирования - ОКТ. При проезде в украинских составах в билете было Ю-З. (Юго-Западная дорога).
   Российский состав называется "Ладога" и произвел очень приятное впечатление. Все вагоны новые, окрашены в цвета российского флага. Даже в плацкарте в коридоре ковры. Проводники в форменной одежде и  добросовестно исполняют обязанности. Правда постель стоит 60 руб., что  на 20 руб. дороже, хотя ничем не отличается от набора в обычных поездах.
    Станцию
Новосокольники, наконец-то, подключили к системе "Экспресс". Теперь с данной станции возможно оформление билетов до Калининграда. Судя по  объявлению на вокзале оформление билетов возможно со станции Себеж, значит система внедрена и там.
   Утренний пригородный 6505
Себеж -Великие Луки представлял из себя  ТЭП70 и 4 вагона. По пути из НСК в Великие Луки в Гущино было скрещение с  пригородным  6515 В.Луки - Дно. Это был уже не привычный ТЭП70 и 2...3 вагона, а  рельсовый автобус РА1-0025.
    С уважением,  Константин Максимов   (г. Великие Луки) ICQ# 135978651 

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS