Луга -
Скангали
Псков - Нарва Псков - Полоцк Псков - Бологое Псков - Валга Валга - Тарту Тарту - Печоры Бологое - Полоцк Оредеж - Витебск Западная Двина - Посинь Луга - Новгород Новгород - Валдай Чудово - Старая Русса Пыталово - Опочка Печоры - Кудупе Станции Подвижной состав Фалеристика Прогулки автора Нежелезнодорожное |
Путешествие из Великих Лук в Санкт-Петербург и обратно На этой неделе (27 октября 2005 года) ездил в Питер, естественно, поездом. В Питер добирался 677-м , который теперь в пути еще на час дольше. Увеличение времени хода - за счет стоянок в Дно (теперь аж 47 мин.) и в Пскове (по-моему, около 40 мин.). По пути туда в Гущино было скрещение с пригородным 6502 Посинь - Великие Луки. Так вот в конце состава пригородного перегонялся рельсовый автобус (по-моему РА1-0025). Позже в депо НСК среди локомотивов БЧ был замечен еще один рельсовый автобус.Во время стоянки в Дно вышел прогуляться. Вокзал в Дно очень запущенный, как внутри, так и снаружи. Здание давно не красилось, местами штукатурка обвалилась. Участок Псков - Луга, как обычно, пустой, только ближе к Луге встретился пригородный Луга - Псков. На обратном пути мне удобнее было ехать на скором №53 СПб-Киев. До этого уже ездил на нем, но попадались составы украинского формирования под фирменным названием "Лiбидь". В этот раз ехать пришлось на составе формирования Окт. ж.д., о чем я уже узнал из купленного билета. В третьей строке билета, где указывается номер места имеется символ (буквы s и d, разделенные стрелкой), после которого указывается код дороги формирования - ОКТ. При проезде в украинских составах в билете было Ю-З. (Юго-Западная дорога). Российский состав называется "Ладога" и произвел очень приятное впечатление. Все вагоны новые, окрашены в цвета российского флага. Даже в плацкарте в коридоре ковры. Проводники в форменной одежде и добросовестно исполняют обязанности. Правда постель стоит 60 руб., что на 20 руб. дороже, хотя ничем не отличается от набора в обычных поездах. Станцию Новосокольники, наконец-то, подключили к системе "Экспресс". Теперь с данной станции возможно оформление билетов до Калининграда. Судя по объявлению на вокзале оформление билетов возможно со станции Себеж, значит система внедрена и там. Утренний пригородный 6505 Себеж -Великие Луки представлял из себя ТЭП70 и 4 вагона. По пути из НСК в Великие Луки в Гущино было скрещение с пригородным 6515 В.Луки - Дно. Это был уже не привычный ТЭП70 и 2...3 вагона, а рельсовый автобус РА1-0025. С уважением, Константин Максимов (г. Великие Луки) ICQ# 135978651 |
[Участки
дорог] [Общая
карта дорог] [Предприятия
и учебные заведения] [Расписания]
[Дороги
узкой колеи] [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное] |