|
Псковская дружина
Коллектив ОПМС-8 признан победителем отраслевого соревнования
за третий квартал
Уже много лет Опытную путевую машинную станцию возглавляет
Вадим Ким. Мы
попросили Вадима Викторовича рассказать об особенностях сезона летних путевых
работ 2012 года.
– Каковы итоги работы предприятия в этом году?
– Сезон для работников путевой станции был очень напряжённым. Поздняя весна,
увеличившиеся планы капитальных работ, подготовка механизированных колонн,
техники к работам на выезде, дождливое лето. И всё-таки на начало ноября
отремонтировано всеми видами ремонта 68 километров (при плане 63). Одним из
самых сложных объектов была модернизация пятикилометрового участка Бологое –
Бушевец на скоростном ходу. Теперь путь готов для повышения скоростей движения
«Сапсана». В Карелии на перегоне Шпаловой – Сегежа путейцам пришлось работать в
очень непривычных условиях: путь на значительном отрезке пролегает по дамбе. Шаг
вправо, шаг влево – и ты в холодной воде.
Капитальным и усиленным средним ремонтом были охвачены прежде всего линии в
границах Псковской области. Ну а дома и стены помогают. Зато теперь путь почти
на всех подходах к Новосокольникам как новенький. То же можно сказать о подходах
к Пскову со стороны Пыталово, от Луги. Последнюю неделю колонна ОПМС-8, невзирая
на проливные дожди, трудится на подходе к Дно со стороны
Оредежа.
– Кто из работников ОПМС определил успех прежде всего?
– Успех коллектива – общая победа. В наступление колонны ОПМС вели руководители
работ: заместитель начальника по производству Андрей Поляков, старшие дорожные
мастера путевой колонны Владимир Филанович,
Николай Троицкий, дорожные мастера
Евгений Садуков, Алексей Николаев, мастер по эксплуатации и ремонту машин и
механизмов Михаил Николаев.
Основу успеха закладывали работники базы во главе со старшим дорожным мастером,
почётным работником Центральной дирекции по ремонту пути Русланом Аврамчуком,
дорожным мастером Сергеем Гавриловым.
Бригада машины ВПО-3000 под руководством Юрия Фёдорова при плане по выправке
пути в 120 километров сумела пройти 168. Коллектив бригады укладочного крана,
которую возглавляет машинист Андрей Андреев, уложил 58 километров рельсошпальной
решётки. Среди лучших монтёров пути – Сергей Григорьев,
Вадим Коротченков,
Валентин Войтенко, Александр Аземша,
Александр Яковлев, Владимир Староверов. Год
стал удачным и для ведущего инженера по охране труда Светланы Пасишник, которая
в апреле была награждена знаком «Почётный железнодорожник ОАО «РЖД».
Владимир Саблин
23 ноября 2012 года.
Газета "Октябрьская магистраль".
|