Луга -
Скангали
Псков - Нарва Псков - Полоцк Псков - Бологое Псков - Валга Валга - Тарту Тарту - Печоры Бологое - Полоцк Оредеж - Витебск Западная Двина - Посинь Луга - Новгород Новгород - Валдай Чудово - Старая Русса Пыталово - Опочка Печоры - Кудупе Станции Подвижной состав Фалеристика Прогулки автора Нежелезнодорожное |
Поедем ли дальше?
На дороге рассматриваются варианты расширения полигона эксплуатации рельсовых
автобусов. – Теперь планируется организовать новый маршрут РА сообщением Великие Луки – Посинь, – рассказывает начальник отдела эксплуатации Октябрьской моторвагонной дирекции Юрий Кудрявцев. – В настоящее время до Посини ходит ведомый тепловозом состав из двух пассажирских вагонов. Также планируется продлить маршруты рельсовых автобусов сообщением Великие Луки – Дно до Дедовичей. Рассматривается вариант продления маршрута Новосокольники – Дно до станции Сольцы, также отказавшись там при этом от составов на тепловозной тяге. Но пока что СЗ ППК данный маршрут не согласовала. По расчётам специалистов Октябрьской моторвагонной дирекции, экономический эффект от таких мер по замене подвижного состава может составить более 6 млн рублей в год. Это и станет первым материальным результатом того, что технология ремонта и эксплуатации РА наконец-то полностью вычленена из состава локомотивного комплекса и включена в состав пригородного. Напомним, весной специально для ремонта и техобслуживания рельсовых автобусов моторвагонной дирекцией был создан в Новосокольниках ремонтный цех – подразделение Санкт-Петербург-Балтийского моторвагонного депо. А с июля в Великих Луках начал работать и цех эксплуатации рельсовых автобусов: специальная колонна создана из локомотивных бригад Санкт-Петербург-Финляндского моторвагонного депо. Ирина Серёгина, 16 сентября 2011 года. Газета "Октябрьская магистраль". |
[Участки
дорог] [Общая
карта дорог] [Предприятия
и учебные заведения] [Расписания]
[Дороги
узкой колеи] [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное] |