Питер - Оредеж - Дно - Новосокольники - Питер

 Идея о поездке была давно. Впервые я узнал о таком маршруте лет в 10, когда с мамой ехал в НСК. Довольно-таки быстро я нашел единомышленников. Договорились на 12 июня.
     Итак волна такая: 6:37 Электричка СПБ - Оредеж, прибытие в 9 утра. 9:25 пригородный Оредеж - Дно, прибытие в 12:40( ??) Отправление на НСК в 13:00(???). Прибытие в 17:24(???).
   Теперь обо всем по порядку. Встретились с другом утром опять же таки на Витебском вокзале, сели в электричку с надеждой вечером достичь нашей цели - города Новосокольники. До станции Оредеж доехали без приключений.


3561, 3562- природа Ленинградской области
3563 – мост через Оредеж
3564 – домики у этого моста
  На станции  Оредеж запечатлел местную «гонялку» ДМ62-1788. Приписку не помню, но 99% ТЧ31. Фото 3565.
  12 июня ТЭП70-0263 на станции Оредеж.

3567 - перегон Оредеж-Заклинье
3568 - Заклинье
      Да, забыл сказать, этот поезд в чем то уникален, он идет через 3 области Ленинградскую, Новгородскую, Псковскую.
3569-3570 - Скрещаемся с встречным пригородным под ДМ62-1791 на станции Передольская.
3571 - фотография станции Передольская

3572 - выходные стрелки станции Передольской
3573-3574-3575-3576 - станция Уторгош

3578 - одинокая платформа (бывшей станции Низы)
3579-3581-3582-3583 - станция Сольцы, где нам встретился грузовой на Питер.

3584 – мост через Шелонь
3585, 3586 - по времени, конечно, Леменка.
3587-3588 – 242 километр! Остановка на переезде по расписанию 2002 года. Сейчас не знаю.

3589-3590 Развязка станции Дно
3591 - «спускаемся» на станцию Дно
3592 -пути станции Дно
3593 - ТЭМ2УМ-088

3594 - 2ТЭ116-1673. Один из немногих линейных 2ТЭ116 ТЧ18, оборудованных реостатным торможением.
3595-3596 - панорама депо Дно. Там же стоит секция 2ТЭ121-023. Говорят, что его уже в Дно нет- угнали куда-то.
3597 -  2ТЭ116-876 полетел на НСК. Конечно, окрас ужасный.
3598 ТЭП-0263 и ТЭП70-0124  по станции Дно

3599-3601 - фотографии перегонов и природы недалеко от Дно.
3599 – по времени 264 километр, на самом деле Вязье. Местные железнодорожники рассказывают о том, что в годы войны работники станции и бойцы Красной Армии удерживали станцию около недели.
3600-3601 перед станцией Судома
3602-3603-3604-3605 станция Сущево

3606 - явно станция Загоскино
3607 – мост через реку Локня после остановки Тигощи
3608 - 2ТЭ116-557 по станции Локня. Видимо, шел куда-то резаком.

3609 - станция Локня
3610-3611-3612 - Псковский пейзажи. Это остановка в деревне Прискуха на 388 километре
3613-3614 - платформа Насва. Года 2-3 назад убрали все пути, кроме главного. Ехал 22 января 2007 года – был закрыт и вокзал.

3615 - переезд на дороге в деревню Никитино – остановка была или есть на 399 км.
3617 - РА1-0052. Станция Киселевичи.
3618 -  2ТЭ116-318. Через несколько секунд помощник показал фигуру из 2 пальцев. Те же Киселевичи
3619-3620 - Шубино

3622 -  перегон Шубино - Новосокольники. Справа вы можете наблюдать называемые местным населением «елочки» Если смотреть со спутника, то эти елочки опоясывают кольцом все Новосокольники.
3623-3624-3625-3626-3627 «пригород» Новосокольников

3628 -  Ленинградский парк
3629-3630 - пригородный Дно-Новосокольники, который нас привез. Под пригородным ТЭП70-0124 приписки ТЧ31.
3631 - Новосокольники с моста, вид в сторону депо и Великих Лук.
3637 – Дом отдыха локомотивных бригад. Табличка старого образца.

3638 -  вид на Витебский парк. Справа цех со следами недавнего ремонта.
3639 -  вид в сторону Ленинградского парка
3640 -  ДМ62-1743, приписка ТЧ31
3641-3642 -  ТЭП70-0350. Зачем то  стоит на веере в депо.  В Пскове впервые мы его увидели 23 декабря 2006 года в изумительном виде. Наверное, ремонтировали в Воронеже. Это так убивают локомотивы на Волховстрое, а тепловозу всего то 12 лет….

3643 - ТЭП70-0198 и 0190 в ТЧ31, цех Новосокольники
3644 - ТЭП70 ТЧ15(Орша) БЧ. Головной 285. Эх, люблю я эти машинки…
3645 - ТЭП70-0045 (приписка ТЧ14) на цехе ТО2 в Новосокольниках
3646 -  А что за углом? Много локомотивов, в том числе РА1-0032 и РА1-0050.

3647-3648-3649-3650-3651 - база запаса в Новосокольниках. 22 января 2007 года, проезжая мимо, увидел там еще один ТЭП70, сгоревший примерно наполовину.

3652 - справа - база запаса. Вид в сторону оси станции.
3653 -  соединительная ветка, ведущая на Невель. Недалеко от этого места летом 2006 года произошел сход с рельсов поезда №390 под ТЭП70-0465. На этих двух фотографиях как раз ПЧ-45 устраняет последствия схода.
3654 - ветка на Невель.

3656 - ветка на Невель-2. Виден входной светофор станции Новосокольники.
3657 – труба в Витебском парке
3658 -  прибытие 390 поезда.
3659 – пассажиры без локомотива.
3660 - ТЭП70-0284, отцепившись от 390 поезда, едет в депо.
3662 - наша скорость при возвращении домой!

    12-13 июня 2006 года. Илья Степаненков.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS