Питер - Оредеж - Дно - Новосокольники - Питер
Идея о поездке
была давно. Впервые я узнал о таком маршруте лет
в 10, когда с мамой ехал в НСК. Довольно-таки
быстро я нашел единомышленников. Договорились на
12 июня.
Итак волна такая: 6:37 Электричка СПБ - Оредеж, прибытие в 9 утра. 9:25
пригородный Оредеж - Дно, прибытие в 12:40( ??) Отправление на НСК в
13:00(???). Прибытие в 17:24(???).
Теперь обо всем по порядку.
Встретились с другом утром опять же таки на Витебском вокзале, сели в электричку
с надеждой вечером достичь нашей цели - города Новосокольники. До станции Оредеж доехали
без приключений.
3561, 3562- природа Ленинградской области
3563 – мост через Оредеж
3564 – домики у этого моста
На станции Оредеж запечатлел местную «гонялку» ДМ62-1788. Приписку не помню, но 99%
ТЧ31. Фото 3565.
12
июня ТЭП70-0263 на станции Оредеж.
3567 - перегон Оредеж-Заклинье
3568 - Заклинье
Да, забыл сказать, этот поезд в чем то уникален, он
идет через 3 области Ленинградскую, Новгородскую, Псковскую.
3569-3570 - Скрещаемся с встречным пригородным под ДМ62-1791
на станции Передольская.
3571 - фотография станции Передольская
3572 - выходные стрелки станции Передольской
3573-3574-3575-3576
- станция Уторгош
3578 - одинокая платформа (бывшей станции Низы)
3579-3581-3582-3583
- станция Сольцы, где нам встретился грузовой на Питер.
3584 – мост через Шелонь
3585, 3586 - по
времени, конечно, Леменка.
3587-3588 – 242 километр! Остановка на переезде по расписанию 2002 года.
Сейчас не знаю.
3589-3590 Развязка станции Дно
3591 - «спускаемся» на станцию Дно
3592 -пути станции Дно
3593 - ТЭМ2УМ-088
3594 - 2ТЭ116-1673. Один из немногих линейных 2ТЭ116 ТЧ18, оборудованных реостатным
торможением.
3595-3596 - панорама депо Дно. Там же стоит секция 2ТЭ121-023. Говорят, что его уже
в Дно нет- угнали куда-то.
3597 - 2ТЭ116-876 полетел на НСК. Конечно, окрас ужасный.
3598 ТЭП-0263 и ТЭП70-0124 по станции Дно
3599-3601
- фотографии перегонов и природы недалеко от Дно.
3599 – по времени 264 километр, на самом деле
Вязье. Местные железнодорожники рассказывают о том, что в годы войны работники
станции и бойцы Красной Армии удерживали станцию около недели.
3600-3601 перед
станцией Судома
3602-3603-3604-3605
станция Сущево
3606 - явно станция Загоскино
3607 – мост через реку Локня после остановки Тигощи
3608 - 2ТЭ116-557 по станции Локня. Видимо, шел куда-то резаком.
3609 - станция Локня
3610-3611-3612
- Псковский пейзажи. Это остановка в деревне Прискуха на 388 километре
3613-3614 - платформа Насва. Года 2-3 назад убрали все пути, кроме главного.
Ехал
22 января 2007 года – был закрыт и вокзал.
3615 - переезд на дороге в деревню Никитино – остановка была или есть на
399 км.
3617 - РА1-0052. Станция Киселевичи.
3618 - 2ТЭ116-318. Через несколько
секунд помощник показал фигуру из 2 пальцев. Те
же Киселевичи
3619-3620 - Шубино
3622 - перегон Шубино - Новосокольники. Справа вы можете
наблюдать называемые
местным населением «елочки» Если смотреть со спутника, то эти елочки опоясывают
кольцом все Новосокольники.
3623-3624-3625-3626-3627 «пригород» Новосокольников
3628 - Ленинградский парк
3629-3630 - пригородный Дно-Новосокольники, который нас привез. Под пригородным
ТЭП70-0124 приписки ТЧ31.
3631 - Новосокольники с моста, вид в сторону депо и Великих Лук.
3637 – Дом отдыха локомотивных бригад. Табличка старого образца.
3638 - вид на Витебский парк. Справа цех со следами недавнего ремонта.
3639 - вид в сторону Ленинградского парка
3640 - ДМ62-1743, приписка ТЧ31
3641-3642 -
ТЭП70-0350. Зачем то стоит на веере в депо. В Пскове впервые мы его увидели 23 декабря 2006 года в
изумительном виде. Наверное, ремонтировали в Воронеже. Это так убивают локомотивы на
Волховстрое, а тепловозу всего то 12 лет….
3643 - ТЭП70-0198 и 0190 в ТЧ31, цех Новосокольники
3644 - ТЭП70 ТЧ15(Орша) БЧ. Головной 285. Эх, люблю я эти машинки…
3645 - ТЭП70-0045 (приписка ТЧ14) на цехе ТО2 в Новосокольниках
3646 - А что за углом? Много локомотивов, в том числе РА1-0032 и РА1-0050.
3647-3648-3649-3650-3651
- база запаса в Новосокольниках. 22 января 2007 года, проезжая мимо, увидел там еще
один ТЭП70, сгоревший примерно наполовину.
3652 - справа - база
запаса. Вид в сторону оси станции.
3653 - соединительная ветка, ведущая на Невель. Недалеко от этого места летом 2006
года произошел сход с рельсов поезда №390 под ТЭП70-0465.
На этих двух
фотографиях как раз ПЧ-45 устраняет последствия схода.
3654 - ветка на Невель.
3656 - ветка на Невель-2. Виден входной светофор станции Новосокольники.
3657 – труба в Витебском парке
3658 - прибытие 390 поезда.
3659 – пассажиры без локомотива.
3660 - ТЭП70-0284, отцепившись от 390 поезда, едет в депо.
3662 - наша скорость при возвращении домой!
12-13 июня 2006 года. Илья Степаненков. |