Петрозаводские вагоны послужат теперь псковичам

   Дирекция «Псков-пригород» готовится к первому своему сезону летних перевозок. Напомним: в прошлом году пригородный комплекс был выделен из состава Псковской дирекции по обслуживанию пассажиров в самостоятельное подразделение, после чего в ведении ДОПа сосредоточились только дальние перевозки 
   — Объемы движения в пригородном сообщении остаются у нас на уровне прошлогодних, будет задействовано 38 пар поездов, что на четыре пары больше, чем сейчас, — рассказывает начальник «Псков-пригорода» Роман Георгиевич Удалов
    — 60 вагонов из общего количества (а у нас в парке 91 единица) пройдут через необходимое техническое обслуживание (ТО-2) до 28 мая, с которого дорога переходит на летний график. Для того чтобы уложиться в этот срок, были сформированы дополнительные бригады, работающие по договору на базе вагонного депо Великие Луки. Средства на оплату труда их работников специально выделены дорогой.
    Во время проведения ТО-2 проверяется работоспособность основных систем вагона, производится наружная очистка кузовов, а при необходимости — и их покраска, ну и, конечно же, внутренняя уборка салонов. На сегодняшний день через техобслуживание прошло уже большинство вагонов, график его производства выдерживается. 
   Кроме того, четыре вагона «Псков-пригорода» находятся сейчас в капитальном ремонте на заводе в Вологде.
    Недавно закончилась передача в парк дирекции «Псков-пригород» вагонов с Петрозаводского отделения дороги. Их получено 12 единиц, причем относительно нестарых — девяностых годов постройки. На Петрозаводском отделении, в связи с переводом пригородного движения на электротягу, эти вагоны уже не нужны, а для «Псков-пригорода», у которого средний возраст подвижного состава парка значительно старше, решают проблему его обновления. 
    Помимо пригородных поездов, в регионе с прошлого года курсируют и рельсовые автобусы, обслуживание которых производится в локомотивном депо Великие Луки. В связи с ростом пассажиропотока они обращаются теперь уже не в одновагонном варианте, как зимой, а в двухвагонном — сцепами.
    Также в рамках подготовки к летней пассажирской кампании силами дирекции продолжается уборка территорий станций и закрепленных территорий, прилегающих к железнодорожным линиям. 

     13 мая 2006 года. Ирина Серегина.  Газета "Октябрьская магистраль"

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS