Первый рейс ДТ1 по маршруту Новгород - Луга

    Разговоры о его запуске ходили давно, и поэтому в каждый свой приезд в деревню я старался застать этот поезд. Утром 16 июля затарившись, как обычно в Батецком, местным хлебом, хвойнинским пивом и районной газетой "Батецкий край", наконец-таки вместо обычного ТЭП70 с сидячими вагонами увидел ДТ1. Да не просто ДТ1, а доселе невиданный ДТ1-009.
  Шёл он медленно, по мере приближения к переезду стал тормозить и, к моему удивлению, остановился и открыл двери с противоположной от меня стороны. Желающих выйти не оказалось и поезд продолжил свой путь.
  К вокзалу станции Батецкая я подкатил за несколько секунд до его прибытия. Пассажиров было немало. Сделав несколько фотографий снаружи, я немного пообщался с бригадой (которая сама знала дни хождения поезда весьма приблизительно) и отправился снимать внутренности вагонов. Интересно, что одна из женщин на платформе спросила меня, этот ли поезд идёт до Луги.

  Дождавшись отправления, я доехал до переезда на 33 км и неподалёку от него ждал поезда ещё несколько минут.
  Обратного до Новгорода я ждал там же, где увидел его впервые: у переезда автодороги Батецкий - Воронино. Поезд снова остановился у переезда, и мне показалось, что о.п. 38 км он проследовал не останавливаясь.
  Получается, что я присутствовал при рождении нового остановочного пункта. Это было несколько странно, учитывая то, что Виктория Новожилова поведала мне вечером того же дня в Батецком парке, что поезда Оредеж - Дно теперь не останавливаются на о.п.п. 143 и 144 км из-за отсутствия там платформ. Излишне говорить, что на моём переезде тоже никакой платформы не было и нет.
  Утром следующего дня я доехал на велосипеде до о.п. Радом, где снова сел всё в тот же ДТ1-009. Продававшая мне билет проводница знать ничего не знала об остановке на переезде, а твердила лишь о заброшенной казарме.
  Билет я купил по минимальной стоимости 37 рублей - кассир пробила его до Батецкой, любезно не взяв денег за велосипед из-за небольшого расстояния.
  Несмотря на то, что следующей остановкой объявили 38 км, мы проследовали его без остановок и я вышел на своём переезде, а поезд пошёл дальше в Батецкую и Лугу.

   Станция Батецкая.  В 22.22 тепловоз 2М62У-0195 вместе с турным вагоном отмечен на станции Батецкая.

  17 июля 2011 года. Константин Меньшиков. Фотографии автора.


[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS