Луга -
Скангали
Псков - Нарва Псков - Полоцк Псков - Бологое Псков - Валга Валга - Тарту Тарту - Печоры Бологое - Полоцк Оредеж - Витебск Западная Двина - Посинь Луга - Новгород Новгород - Валдай Чудово - Старая Русса Пыталово - Опочка Печоры - Кудупе Станции Подвижной состав Фалеристика Прогулки автора Нежелезнодорожное |
Первый рейс ДТ1-002 с пассажирами Санкт-Петербург - Псков - Санкт-Петербург 31 мая 2009 года "Очень долго проходил ввод в эксплуатацию дизель-электропоезда ДТ1-001. Даже его презентация 23 апреля этого года на Псковском вокзале оставила глубокие сомнения в скором вводе этого поезда в работу. Наши подозрения усилились в связи с ускорением ввода в эксплуатацию ДТ1-002. Не смотря на большие различия с ДТ1-001 второй поезд не отправляли на испытания в Щербинку, а, наоборот, испытатели приезжали в Торжок.23 мая ДТ1-002 побывал в Пскове с пробным рейсом. Поэтому 31 мая утром мы на перегоне Любятово - Псков ждали именно "второй номер". Как говорится, презентовали один, а в работу пошел другой. Впечатления от появления в майской зелени бело-голубого экспресса сопоставимы, пожалуй, с прошлогодним дебютом на Виндавской дороге РА2-019 и РА2-024. Поезд прибыл на первый путь станции Псков-Пассажирский. Теперь любимыми народом Машенькам с пригородными из Дно в пятницу-воскресенье придется останавливаться только на втором пути. Вместо того, чтобы сразу стать на 7 путь, поезду "устроили треугольник" с неясной целью поменять направление движения. Он, что, не может эксплуатироваться равнозначно в обе стороны? М.б. это связано с "несимметричным" расположением вагона с пантографом? Хорошо, что в Пскове треугольников хватает. Дизель-электропоезд пошел на станцию Псков-Товарный, потом в парк у ПТОЛа, а оттуда вновь на Псков-Пассажирский. Потешно было смотреть на изгибающегося, переваливающегося, медленно продвигающегося ноль-ноль-второго там, где и одиночные ТЭПы и М62 двигаются "ползком". Страничка создавалась через неделю после этого события. 6 и 7 июня тоже был ДТ-002, но кайфа от наблюдения за маневрами ДТ по тракционным путям узла Псков уже не было. С второго пути он сам (!, даже без помощи ТЭМушки) перебирался на 7-ой и там спал до отправления. Поэтому кадры близ депо от 31 мая могут оказаться уникальными. Строго по расписанию дизель-электропоезд отправился в Северную Пальмиру. Судя по радостным гудкам пассажиров было много. Остались вопросы: на окнах 002 занавески "Плесков". Это занавески от 001? Или они везде одинаковые? Мы выбирали имя поезду или маршруту? Это же не набор вагонов, как, например, в фирменном поезде "Псков", а самостоятельные единицы. Не называют же электропоезда одним именем. У них свой день рождения, своя судьба..." Юрий Киселев.
|
[Участки
дорог] [Общая
карта дорог] [Предприятия
и учебные заведения] [Расписания]
[Дороги
узкой колеи] [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное] |