Первый месяц – на отлично

  Ожидания пассажиров оправдались
  С начала нынешнего лета с Витебского вокзала Санкт-Петербурга до Великого Новгорода ходит дизель-электропоезд ДТ-005, заменивший устаревший поезд на тепловозной тяге «Садко».
  Он отправляется в то же самое время, к которому привыкли пассажиры, и имеет в своём составе четыре вагона. Новый подвижной состав более удобен для пассажиров: в больших тамбурах вагонов помещаются тележки, коробки, велосипеды. Также он отличается современными туалетами и кондиционерами. За месяц эксплуатации ДТ1-005 от пассажиров не поступило ни одного негативного отзыва.
   Дизель-электропоезд пользуется большой популярностью. По выходным и по пятницам его населённость составляет 100%, в остальные дни – около 80%. При этом у пассажиров есть альтернатива – ускоренный электропоезд, отправляющийся в Великий Новгород с Московского вокзала.
    Как сообщили в дорожной дирекции «Транском», за минувший месяц не было допущено ни одного случая сбоя в графике движения ДТ1-005, в технологии его эксплуатации и заправки. У моторвагонной дирекции, на балансе которой находится дизель-электропоезд, не возникает в связи с его эксплуатацией проблем. Специалисты отмечают, что пятый дизель-электропоезд отличается от своих предшественников в лучшую сторону: завод-изготовитель учёл пожелания эксплуатационников. В августе на ОЖД придёт шестой состав дизель-электропоезда. Как и все предыдущие, он поступит в моторвагонное депо Санкт-Петербург-Балтийский. Напомним, что дизель-электропоезд может курсировать как на электрифицированных, так и на неэлектрифицированных линиях.
    Ирина Серёгина  2 июля 2010 года. Газета"Октябрьская магистраль".

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS