|
Первый месяц – на отлично
Ожидания
пассажиров оправдались
С начала нынешнего лета с Витебского вокзала Санкт-Петербурга до Великого
Новгорода ходит дизель-электропоезд ДТ-005, заменивший устаревший поезд на
тепловозной тяге «Садко».
Он отправляется в то же самое время, к которому привыкли пассажиры, и имеет в
своём составе четыре вагона. Новый подвижной состав более удобен для пассажиров:
в больших тамбурах вагонов помещаются тележки, коробки, велосипеды. Также он
отличается современными туалетами и кондиционерами. За месяц эксплуатации
ДТ1-005
от пассажиров не поступило ни одного негативного отзыва.
Дизель-электропоезд пользуется большой популярностью. По выходным и по пятницам
его населённость составляет 100%, в остальные дни – около 80%. При этом у
пассажиров есть альтернатива – ускоренный электропоезд, отправляющийся в
Великий
Новгород с Московского вокзала.
Как сообщили в дорожной дирекции «Транском», за минувший месяц не было допущено
ни одного случая сбоя в графике движения ДТ1-005, в технологии его эксплуатации и
заправки. У моторвагонной дирекции, на балансе которой находится
дизель-электропоезд, не возникает в связи с его эксплуатацией проблем.
Специалисты отмечают, что пятый дизель-электропоезд отличается от своих
предшественников в лучшую сторону: завод-изготовитель учёл пожелания
эксплуатационников. В августе на ОЖД придёт шестой состав дизель-электропоезда.
Как и все предыдущие, он поступит в моторвагонное депо
Санкт-Петербург-Балтийский. Напомним, что дизель-электропоезд может курсировать
как на электрифицированных, так и на неэлектрифицированных линиях.
Ирина Серёгина 2 июля 2010 года. Газета"Октябрьская магистраль".
|