Перспективы развития инфраструктуры железнодорожного транспорта на территории Псковской области

    Перспективы развития инфраструктуры железнодорожного транспорта на территории Псковской области были рассмотрены на очередном заседании совета администрации по вопросу реформирования железнодорожного транспорта. В заседании приняли участие заместители главы областной администрации Ренат Байгузин и Сергей Дробжев, заместитель начальника Октябрьской железной дороги по реформированию Анатолий Данченко, главный инженер Санкт-Петербург-Витебского отделения дороги Владимир Гришенок, начальник Псковской дирекции по обслуживанию пассажиров Игорь Дебуш, а также представители законодательной власти области, промышленники и предприниматели.
   По сообщению пресс-службы областной администрации, в ходе заседания было отмечено, что в регионе сложилась стабильная обстановка в работе железнодорожного транспорта. Грузовые перевозки осуществляются с ежегодным приростом объемов на 3-5 процентов, объемы пассажирских перевозок дальнего следования находятся в последние три года на одинаковом уровне, а количество пригородных поездов наконец-то стало оптимальным. Однако перед железнодорожниками Псковской области стоит немало проблем. По мнению членов совета, следует рассмотреть вопрос модернизации локомотивного и вагонного парков, а также предусмотреть возможность более тесного сотрудничества руководства Октябрьской железной дороги с властями области, промышленниками и предпринимателями. Ренат Байгузин также подчеркнул, что участок магистрали, пролегающий по территории Псковщины, требует значительных вложений, так как необходимо оснащать современной техникой узловые железнодорожные станции и пункты продажи билетов. Для реализации намеченных планов требуется найти инвесторов. В связи с этим на совещании было отмечено, что к этому процессу следует более активно привлекать частных предпринимателей и частные компании. Заместитель начальника Октябрьской железной дороги по реформированию Анатолий Данченко одним из наиболее быстрых способов развития инфраструктуры железнодорожного транспорта на территории региона назвал создание дочерних предприятий магистрали и выделение под их абсолютный контроль и обслуживание участков дороги. В настоящее время в Псковской области планируется создать четыре дочерних предприятия, одним из которых станет "Псковпригород". Анатолий Данченко отметил, что выделение дочерних предприятий - не новшество, и такая практика с 1998 года уже действует в различных регионах России. В ходе обсуждения этого вопроса начальник Псковской дирекции по обслуживанию пассажиров Игорь Дебуш сказал, что на начало действия предприятия "Псковпригород" этой структуре планируется выделить 95 вагонов для перевозки пассажиров. По его мнению, именно передача некоторых участков дороги в ведение отдельных компаний позволит улучшить экономическое взаимодействие магистрали с органами власти региона, а также повысить качество обслуживания пассажиров и клиентов железнодорожного транспорта.

  17 августа 2004 года. Газета "Октябрьская магистраль". 


[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS