Паровоз Л-5289 в Пскове 16 июня 2009 года

[Ожидание] [Радость] [Грусть]

   Итак, июнь 2009 года. Большой паровозный тур. Вот расписание для наших Псковских железных дорог.
  Бологое-Московское (19.43 - 22.38) 14 июня.
Луга 1 (00.10 - 04.15) - Псков (06.20 - 11.00) - Луга 1 (13.10 - 14.00) - Новгород-на-Волхове (16.57 - 20.10) - Чудово-Московское (21.42-23.01) 16 июня. Бологое-Московское (02.30 - 05.00) -  Великие Луки (15.42 - 19.15) - Новосокольники (19.50 - 21.20) - Великие Луки (21.53 - 23.10) 24 июня - Соблаго (03.50 - 04.40) 25 июня.
  16 июня приезжаем на вокзал станции Псков-Пассажирский ранним утром. Туман в полшестого утра. Ждем два паровоза и 16 вагонов. Их долго нет, и никто ничего не знает. Звонок из Санкт-Петербурга: "Паровоз сломался, поезд стоит в Торошино, ждите." Ждем. В 09.40 ДМ62-1806 подозрительно в одиночку прошел по первому пути и ушел в сторону Любятово.
  - "Ясно, отремонтировать на месте не могут, сейчас приволокут в Псков". Поездка в Торошино теряет смысл. Снова ждем. Настроение падает. Просьбы проезжающих машинистов сфотографировать их  тепловоз остаются без ответа: "Не до вас!".
  Час дня. Где-то в районе Любятово что-то призывно гудит. Это же паровоз! Но показался, увы, не поезд, а только тепловоз ДМ62-1806 и холодный паровоз Л-5289. Все равно хорошо, ведь 8 лет паровозов в Пскове не было.
  Когда вернулись в Псков, паровоз стоял у старого депо. Вокруг стояли начальники, пожарные раскатывали шланги и ворчали:"30 тонн воды. Это же до конца рабочего дня...". Гидроколонка на Псков-Товарный ведь не работает.
  Чтобы порадовать людей, с мобильными телефонами и фотоаппаратами обступившими паровоз, бригада уже через 15 минут после начала заправки растопила паровоз. Мы простим вам и дым и копоть, и огромные лужи воды, которые зимой замерзают и не дают перевезти стрелки. Мы согласны вновь лезть зимой в сумерках на ветру по обледенелым ступенькам на гидроколонку, чтобы зажечь фитиль, готовы факелами и паяльными лампами разогревать залитые водой остряки, только вы вернитесь. Увы! Вы не вернетесь, как и наша молодость...
  А люди шли и шли, и с детьми и без них, и дети без родителей. Знатоки:"Глянь, Зин, как наш, только живой!" Это об "обрубке" Л-4376 в 30 метрах от Л-5289.
  - "А где Серго?" - это о втором паровозе.
 - "Да никакой, в Торошино стоит, даже двигаться не может."
 - "А вы, паром подышите? Когда отправление?"
 - "Не, у нас насос нае.... Туда-сюда 10 метров, а в Торошино под Машей пойдем."
  Ну ничего. На 150 лет открытия участка Луга - Псков хоть что-то. В 2010 году 150 лет участкам Псков - Остров и Остров - Даугавпилс. Посмотрим. что будет к тем юбилеям.
  Эта фотосессия не была бы возможна в принципе без информационной поддержки Сергея Соколова (Санкт-Петербург). Большое ему спасибо!
     Июнь 2009 года. Юрий Киселев "Псковские железные дороги".

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS