|
«Остались мы у разбитого корыта»
Пишу вам от имени
ветеранов
станции Западная Двина. Дело в том, что мы живем в
бараках, построенных до войны и вскоре после войны.
...Осенью и весной у нас в подвале всегда вода, так что сырость в комнатах и
прочие прелести. Перед окнами начали строить два трехэтажных дома. Туалет
перенесли на 150 метров, попробуй зимой по сугробам ходить старым людям! За
водой мы ходим к вокзалу на колонку. Нужно купить дрова (за 5 кубометров просят
1500–2000 рублей), оплатить газ, свет, остается очень мало денег. Я получаю 2400
рублей, жена – 1800, так что одежду и обувь не купишь.
…Бараки передали в ведение города. А ЖКХ от нас категорически отказывается, мол,
и своих развалюх хватает. Нанимайте, платите и делайте все сами…
На станции есть участок (структура) для ремонтных работ на линейных объектах.
Они нам раньше делали кой-какой ремонт: сменят гнилую половицу, шиферину на
крыше, поправят самое-самое для барака – печку. А теперь мастер участка сказала,
что нам ничего делать не будут, мол, есть приказ. Значит, помощи от железной
дороги ждать не приходится? А на скудную пенсию немного наремонтируешь… Просто
нам очень обидно, мы отдали железной дороге десятки лет труда, при этом труда
нелегкого и ответственного. Я, например, 38 лет отработал осмотрщиком вагонов. А
остались мы, как говорится, у разбитого корыта – в разваливающихся бараках в
ужасных бытовых условиях.
В.ДОБРЫНИНСКИЙ, пенсионер
По запросу редакции ответ на письмо дает начальник службы гражданских
сооружений, водоснабжения и водоотведения В.Прокофьев:
– Шестиквартирный деревянный дом с печным отоплением 1946 года постройки состоял
на балансе Ржевской дистанции гражданских сооружений, водоснабжения и
водоотведения до декабря 2004 года. Согласно распоряжению Министерства
имущественных отношений РФ, Министерства финансов РФ и Министерства путей
сообщения РФ № 1499-р/110а/Т-92р от 8 апреля 2004 года, жилой дом № 13 по улице
Ленина на станции Западная Двина передан в муниципальное унитарное предприятие
«Западнодвинское жилищно-коммунальное хозяйство». Предварительно, в октябре 2003
года и сентябре 2004 года, в доме произведен ремонт электропроводки и
электрооборудования, печей.
В.Добрынинский – пенсионер Ржевского вагонного депо, после реорганизации
присоединенного к ПМС-199, – состоит на учете в этой организации. Всем
работникам и пенсионерам, проживающим в домах без центрального отопления, при
обращении с заявлением на предприятии оформляются топливные книжки для получения
топлива по льготной цене. Добрынинский за такой помощью в ПМС-199 не обращался.
Двадцать первого сентября представители Ржевской дистанции гражданских
сооружений, водоснабжения и водоотведения встретились с квартиросъемщиками.
Жалоб по ремонту жильцы не имеют. Семья Добрынинского попросила отремонтировать
крыльцо. Помощь в ремонте крыльца пенсионерам оказана в октябре 2007 года.
10 ноября 2007 года. Газета "Октябрьская магистраль"
|