Объективный подход

  Закончился осенний комиссионный осмотр подвижного состава моторвагонной дирекции – подразделения «Транскома». Все предприятия уложились в график его проведения. Осмотрены 901 электросекция, 3 дизель-электропоезда и 9 рельсовых автобусов. Средний балл за техническое состояние секций составил 3,82, что на 0,1 выше цели, поставленной перед началом осмотра.
  .... К сожалению, у специалистов самой моторвагонной дирекции немало претензий к изготовителю рельсовых автобусовОАО «Метровагонмаш». Срок гарантии у всех РА-1, находящихся на балансе «Транскома», уже истёк, у РА-2 – заканчивается в нынешнем году, а оборудование то и дело выходит из строя. Сказываются и издержки реформирования. Автобусы – как «слуги трёх господ»: находятся на балансе «Транскома», эксплуатируются дирекцией тяги, ремонтируются ДРТ. В Великолукском ремонтном локомотивном депо до сих пор нет определённого места для проведения их техосмотров. Проводятся ТО под открытым небом. Нет и стендов для поверки спе­цифического «метрополитеновского» тормозного оборудования, электронных блоков управления дизелем и вагоном. Нормативной документации для техобслуживания и текущих ремонтов также недостаточно. Руководство по эксплуатации утверждено ОАО «РЖД» только в июле 2009 года. В общем, неудивительно, что средний балл за техсостояние рельсовых автобусов на нынешнем комиссионном снизился с 4,0 до 3,0. На следующий год закладываются лимиты на проведение ТР-3 и закупку оборудования для этого, оказавшегося столь капризным, подвижного состава. Хорошо хоть другая новинка отечественного машиностроения – дизель-электропоезда – эксплуатационников радует. К их работе почти нет претензий. Да и отношение со стороны разработчика подвижного состава – ЗАО «ЦНИИ ТЭП» – другое. Все дизель-электропоезда находятся в чуткой поднадзорной эксплуатации. В ТЧ-15 каждый день присутствуют специалисты ЦНИИ ТЭП, оказывающие практическую помощь при проведении сервисного обслуживания дизель-электропоездов. Также они обучают персонал депо и зачастую осуществляют сопровождение в пути следования для оперативного устранения возникающих неполадок. Уже в следующем году депо будет готово к стабильному содержанию пополняющегося парка дизель-электропоездов.
  Ирина Верховная  6 ноября 2009 года. Газета "Октябрьская магистраль".

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS