Обеспечить безопасные перевозки

  Вчера начальник дороги Виктор Степов в рамках планового комиссионного объезда Санкт-Петербург-Витебского отделения посетил Великолукское локомотивное депо, где провел планерное совещание локомотивных бригад. Основной темой разговора с коллективом было, конечно, обеспечение безопасности движения.
   Начальник Октябрьской подробно проинформировал машинистов и помощников о проезде запрещающего сигнала и столкновении грузовых поездов, которое произошло накануне на станции Молосковицы. Вывод из случившегося должен быть не только теоретическим, но и практическим: каждый на своем рабочем месте обязан следовать установленным инструкциям и правилам, ответственно выполнять свои должностные обязанности, подчеркнул начальник дороги.
    Хотя для данного ЧП не было никаких объективных предпосылок и уснувшие в тепловозе работники не имели переработок, тем не менее случившееся заставляет более строго относиться к соблюдению режима труда и отдыха локомотивных бригад. Следует отметить, что в прошлом году Великолукское депо было в числе неблагополучных по количеству сверхурочных часов. И это неудивительно. Объемы тонно-километровой работы здесь растут более быстрыми темпами, чем в других депо. И в первые два месяца нынешнего года прирост составил 120 процентов к аналогичному периоду прошлого. В то же время штат работников локомотивных бригад увеличился всего на пять человек. Существовавшие до недавнего времени ограничения в приеме на работу не позволяли руководству предприятия своевременно укомплектовывать штат. Прием разрешен совсем недавно, и администрация принимает все меры к кадровому укреплению. За месяц принято на работу десять помощников машиниста.
  - Ваше депо - одно из самых крупных и имеет большое значение для эксплуатационной работы дороги. Росту объемов перевозок нужно радоваться. Будет работа - будут и средства для повышения зарплаты, - сказал Виктор Степов.
   Вместе с тем, он подчеркнул, что деятельность дороги оценивается в комплексе и повысить уровень заработной платы можно будет только тогда, когда все ее структурные подразделения добьются роста производительности труда.
   Начальник дороги осмотрел также ремонтные цеха, новые мощности, созданные в депо для обеспечения растущих потребностей в техническом обслуживании тягового подвижного состава. Ремонтная база предприятия нуждается в модернизации, но пока на это нет денег.
    Соб. инф. 31 марта 2005 года. Газета "Октябрьская магистраль" 

 


[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS