Наполовину полон или наполовину пуст

  Спустя два месяца после запуска скоростного электропоезда повышенной комфортности сообщением Санкт-Петербург—Луга его пассажиронаселенность приблизилась к 50 процентам. Это значит, что количество продаваемых билетов вдвое меньше, чем количество мест в вагонах поезда. Как и на других маршрутах, новая комфортабельная электричка не сразу же, а постепенно находит своего пассажира. В начале июня электропоезда на Лугу заполнялись лишь на 18 процентов, а уже к его концу населенность вагонов увеличилась в 2,5 раза.
     Время нахождения в пути комфортабельного электропоезда — 1 час 55 минут, тогда как обычная электричка преодолевает это расстояние за 2 часа 30 минут.
    Наиболее востребованным среди всех комфортабельных электропоездов ОЖД нынешним летом является самый первый из них — тот, который ходит из Санкт-Петербурга на Выборг. Его пассажиронаселенность почти 90 процентов. На втором месте по этому показателю электропоезда сообщением Москва—Тверь (более 80 процентов). На 65 процентов заполняется скоростной комфортабельный электропоезд сообщением Санкт-Петербург—Приозерск. Однако специалисты пригородного пассажирского комплекса уверены, что самый молодой — лужский — скоро догонит их по этому показателю.

     12 августа 2006 года. Анна Артамонова   Газета "Октябрьская магистраль" 


[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS