Механизированные колонны повысят эффективность работы путевой техники

   В конце года в Петрозаводске состоялся дорожный технико-экономический совет "Опыт создания на дороге и эффективность работы мини-ПЧМ". Петрозаводское отделение не случайно было выбрано местом его проведения. Как отметил председатель техсовета - начальник Октябрьской Виктор Степов, в последнее время именно здесь значительно возросла эффективность работы путевой техники, объединенной на базе мини-ПЧМ при Кондопожской дистанции пути.
      Исполняющий обязанности заместителя начальника дороги по пути Владимир Богданович представил анализ работы путевой техники за последние несколько лет. Если в 1998 году машины ВПР, ВПРС и ПМГ выполняли плановые задания в среднем на 90 процентов, то через четыре года эта цифра упала до 70.Такие низкие показатели стали результатом многих факторов. Слабые ремонтные базы и отсутствие специалистов дистанций пути не обеспечивали надлежащего восстановления ресурсов агрегатов и деталей машин. Машинисты, работающие летом на путевых машинах, зимой переходили на снегоуборочную технику. Это повлекло за собой увеличение простоя машин во внеплановом ремонте. При этом и снегоуборочная техника использовалась неэффективно: бывали периоды, когда из 75 машин СМ работало лишь 11.В поисках выхода из усугублявшейся ситуации в 1998 году было создано экспериментальное объединение путевой техники Санкт-Петербургского отделения на базе Тосненской механизированной дистанции пути. Уже первый сезон работы показал положительные результаты.
   Два года назад, опираясь на положительный опыт Тосненской механизированной дистанции пути и учитывая специфику отделений дороги, на Октябрьской была проведена работа по централизации на базовых дистанциях пути путевых машин внутри отделений.
    В настоящее время создано пять подобных предприятий: в Бологом, Новгороде, Кондопоге, Апатитах и Волховстрое. В настоящее время ведутся работы по организации мехколонны в Пскове.
   Машинный парк мехколонн и контингент работников формировались из имеющихся ресурсов дистанций пути. Потребность в производственных, административных и складских помещениях покрывалась так же за счет уже существующих. Так что дополнительных расходов это не потребовало.… 
   С.ХАБИРОВА    6 января 2005 года. Газета "Октябрьская магистраль"

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS