Машинист 300 метров толкал горящий тепловоз

  Тепловоз загорелся вечером 1 сентября на перегоне Полота - Дретунь около Витебска (Полоцка, конечно, ПЖД). К счастью, для пассажиров все обошлось двухчасовым опозданием на вокзал. А вот машинист поезда Александр Зорин и его помощник Александр Кузьмин на несколько минут окунулись в настоящий ад.
   В 19.45 помощник машиниста заметил, что из-под обшивки пола выбивается дым. Система пожаротушения не сработала. Дым в считанные секунды заполнил кабину. Когда тепловоз экстренно затормозил, огонь уже выбивался наружу. Отцепляя его от вагонов, и машинист, и помощник обожгли руки. Но надо было отогнать махину подальше от вагонов с пассажирами. Машинист с помощником толкали горящий тепловоз по рельсам метров триста, не обращая внимания на ожоги. Минут через двадцать начали прибывать пожарные.
   - За мою двенадцатилетнюю практику это первый случай, чтобы тепловоз загорелся в пути, - прокомментировал ситуацию начальник полоцкого горрайотдела по ЧС Федор Шарко. - Случалось, что возгорания происходили во время ремонта, в депо. Но чтобы прямо на рельсах! Потенциальная опасность была достаточно серьезной. На тепловозе находилось пять тонн дизельного топлива. Если бы оно разлилось, огонь мог добраться до пассажирских вагонов. Героический машинист и его помощник от госпитализации в полоцкой больнице отказались и уехали домой, в Россию**.
   5 сентября 2006 года  Наталья ПАРТОЛИНА  Белорусский портал
  **Героическая бригада, судя по всему, из Великолукского депо ТЧ-31, так как это поезд №6561 Новосокольники - Полоцк. Номер ТЭП70 не известен.


[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS