Луга -
Скангали
Псков - Нарва Псков - Полоцк Псков - Бологое Псков - Валга Валга - Тарту Тарту - Печоры Бологое - Полоцк Оредеж - Витебск Западная Двина - Посинь Луга - Новгород Новгород - Валдай Чудово - Старая Русса Пыталово - Опочка Печоры - Кудупе Станции Подвижной состав Фалеристика Прогулки автора Нежелезнодорожное |
Луга, где твой паровоз? 12 января 2007 года вышло распоряжение первого вице-президента ОАО “Российские
железные дороги” В.Н. Морозова “О мерах по обеспечению сохранности паровозов”,
согласно которому отныне запрещено разделывать и сдавать в металлолом паровозы и
их запасные части. Сохранившиеся локомотивы будут ремонтироваться и содержаться
в запасе. Для этой цели в России создаются четыре головных предприятия, где
планируется осуществлять ремонт паровозов, их обкаточные испытания и подготовку
машинистов. Одно из них уже давно существует на станции Петербург –
Сортировочный – Московский (ТЧ-7), где на данный момент имеется десять рабочих
паровозов, старейший из которых построен в 1905 году. Кроме того, на Октябрьской
железной дороге в ближайшее время будет эксплуатироваться не менее пяти
паровозов на работе с ретро-поездами. В европейских странах, в отличие от
России, проблемы сохранения и использования этих машин в принципе не существует,
их даже коллекционируют.
|
[Участки
дорог] [Общая
карта дорог] [Предприятия
и учебные заведения] [Расписания]
[Дороги
узкой колеи] [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное] |