Люди не замерзают...

   На календаре зима. О том, что сделано и какие проблемы возникли в процессе подготовки к работе в зимних условиях, мы попросили рассказать главного инженера локомотивного депо Великие Луки Геннадия Александровича Князева.
   - Предприятие у нас старое: несколько лет осталось до его столетия. Это депо веерного типа, реконструированное для ремонта тепловозов. Парк составляет более 180 локомотивов, срок эксплуатации многих из них 30 лет. К сожалению, в этом году на ремонт деповского хозяйства нам выделено меньше средств, чем в предыдущие. Для сравнения: если в прошлом году было освоено 14 миллионов рублей, в этом только 8,5. Были трудности с ремонтом кровель, но тут вышли из положения, основные протечки устранили. Полностью подготовлена котельная в Великих Луках. 
  В Новосокольниках цех отапливается паровозами, котельная там не запущена по вине подрядчика "БСК-Энерго". Жалоб на теплоснабжение нет, люди не замерзают. Сейчас мы получили лимит на газовое топливо, уже разработан проект внешнего газопровода и корректируется проект по внутреннему газоснабжению, автоматике и тепломеханике. Чтобы, как планируется, ввести в строй котельную в 2004-м, сейчас ведутся пусконаладочные работы. Одновременно в Новосокольниках ведется реконструкция шести канав веерной части депо с заменой перекрытий. Закончен ремонт стойла для текущего ремонта тепловозов ТЭП-70. Отремонтировано и оснащено нестандартным оборудованием отделение по ремонту шатунно-поршневой группы дизелей Д-49. Завершение ремонта напорного коллектора канализации позволило нам решить экологическую проблему - в реку перестал поступать мазут.
   В Великих Луках система отопления цехов подготовлена к переводу на более экономичное - водяное отопление.
  - Какую проблему Вы считаете наиболее актуальной?
  - Отсутствие средств на эксплуатацию, приобретение задвижек, вентилей, труб и т.д. Нуждается в ремонте поворотный круг. На это требуется не менее 12 миллионов рублей, что пока нам не по силам.
  - И тем не менее выполнен достаточно большой объем работ по подготовке хозяйства к зиме. Чей вклад, на Ваш взгляд, был наиболее весомым?
  - Хотелось бы отметить коллектив хозяйственного цеха, которым руководит мастер С.Васильев, и хозяйственную группу под руководством А.Береснева.
    18 декабря 2003 года Е.МЕЛЬНИК "Октябрьская магистраль"


[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS