Капитальный ремонт пути на участке Луга - Батецкая в 2011-2012 годах
Из объявления в газете "Батецкий край": "В соответствии с
графиком будет проводиться капитальный ремонт неохраняемых переездов на 25 км
ПК-9 и на 33 км ПК-1. Во время проведения ремонтных работ предусматривается
закрытие указанных переездов. В связи с проведением капитального ремонта
железнодорожного полотна на участке ст. Батецкая - г. Луга движение поезда
Новгород - Луга по выходным дням будет осуществляться только до ст. Батецкая".
30 октября по станции Батецкая отмечен 2М62-0862 с платформами. Он
очень долго маневрировал.
Объявление о ремонте переездов и пути в
газете "Батецкий край". 30 октября 2011 года.
Тепловоз 2М62-0862 на станции Батецкая.
30 октября 2011 года. "Принадлежит ТЧ-12".
5 ноября в Батецкой вагоны стоят вагоны ПМС-28 и на одном из последних
путей платформы со снятой рельсошпальной решёткой. Видел, что на переездах в
Батецкой и у Смычково рельсы еще лежат. Тем не менее, оператор котельной на ст.
Батецкая уверяет, что путь разобран.
Линия разобрана от 21 км пикета 6 (после
первого моста через реку Удрайка) до 34 км (после начала петли на подходе к
станции Батецкая).
Путь у второго моста через реку Удрайка тоже снят, несмотря на то, что
несколько лет назад был переложен на железобетон. Движение между Лугой и
Батецкой закрыто до 31 декабря, что не гарантирует окончания ремонтных работ к
этому сроку.
ДТ1-008 теперь вместо Луги идёт из Батецкой в Оредеж без пассажиров, где
осуществляется смена бригад. После возвращения в Новгород, он следует опять-таки
пустой в Санкт-Петербург с остановкой в Батецкой, причём на вокзале
станции Батецкая этот поезд указан в качестве пригородного.
6 ноября собравшиеся в Санкт-Петербург пассажиры стали свидетелями спора,
когда, как я понимаю, ДСП пытался убедить бригаду посадить пассажиров на
основании того, что этот поезд №6690 Батецкая - СПб, бригада же отвечала, что
это №5558. В итоге нас всё-таки пустили в поезд. Позже спорный поезд из
расписания в Батецкой изъяли.
Платформы со снятой с перегона
Луга-II - Батецкая рельсошпальной решёткой. 5 ноября 2011 года.
Изменения в расписании
курсирования пригородных поездов по станции Батецкая с 29 октября. 5 ноября
2011 года.
Трактор на разобранном пути перегона
Батецкая - Луга-II на окраине посёлка Батецкий. "На самом тракторе
надписей я не видел." 5 ноября 2011 года.
Разобранный переезд на оп 25 км (Удрай).
5 ноября 2011 года.
Разобранный переезд на оп 25 км (Удрай).
5 ноября 2011 года.
Разобранный путь у платформы о.п. 25 км. 5
ноября 2011 года.
Закрытый переезд у деревни Ташино на 22
км линии Луга - Новгород, перегон Луга-II - Батецкая между о.п. Смычково и 25 км
(Удрай). 5 ноября 2011 года.
Разобранный путь перегона Луга-II - Батецкая
у бывшего переезда около деревни Ташино. 5 ноября 2011 года.
Конец пути на 21 км линии Луга - Новгород,
перегон Батецкая - Луга-II между оп 25 км и Смычково. 5 ноября 2011 года.
Мост через реку Удрайка на перегоне
Батецкая - Луга-II между оп 25 км и Смычково. 5 ноября 2011 года.
Мост через реку Удрайка на перегоне Батецкая - Луга-II между оп 25 км и
Смычково. 5 ноября 2011 года.
Мост через реку Удрайка на перегоне Батецкая - Луга-II между оп 25 км и
Смычково. 5 ноября 2011 года.
Старый путь на 21 км, перегон Батецкая -
Луга-II между оп 25 км и Смычково. 5 ноября 2011 года.
Новости от 6 ноября. От первого моста через реку Удрайка к Луге путь не разобран.
Странно, что железобетонные шпалы сняли на втором мосту через реку Удрайка.
Мост через речку Удрайка на перегоне Луга-II
- Батецкая между о.п. 29 км и станцией Батецкая. 6 ноября 2011 года.
Разобранный путь на 31 км линии Луга - Батецкая
на перегоне Луга-II - Батецкая между о.п. 29 км и станцией Батецкая. 6
ноября 2011 года.
Труба на 31 км перегона Луга-II -
Батецкая между о.п. 29 км и станцией Батецкая. 6 ноября 2011 года.
Мост через речку Удрайка на перегоне
Луга-II - Батецкая между о.п. 29 км и станцией Батецкая. 6 ноября 2011 года.
Труба на 32 км перегона Луга-II -
Батецкая между о.п. 29 км и станцией Батецкая. 6 ноября 2011 года.
7 ноября начали разбирать переезд в поселке Батецкий. До этого рельсы
были обрезаны по переезду. Автомобильное движение со стороны шоссе Луга -
Новгород перенаправлено в объезд через деревню Батецко. Дорогу в самой деревне
предварительно подлатали в октябре, засыпав щебёнкой большинство ям в асфальте.
Переезд в Удрае был разобран уже к предыдущим выходным, если не ранее.
12 ноября почти никаких изменений, только разобрали путь до входного
светофора станции Батецкая. Вагончики ПМС-28 исчезли, на станции Батецкая стоят несколько пустых платформ
для рельсошпальных решёток. От реки Удрайка в сторону станции Луга путь
по-прежнему цел. Машинисты с ДТ1 подтвердили про капремонт и закрытие дороги до
31 декабря.
ПК333. Мост через ручей на 34 км линии Луга
- Новгород. 12 ноября 2011 года.
Переезд в поселке Батецкий
через линию Батецкая - Луга. 12 ноября 2011 года.
Переезд на 11 км линии Луга - Новгород
у деревни Чеголи, перегон Луга-II - Батецкая. 12 ноября 2011 года.
Километровый знак 11/12 у деревни
Чеголи, перегон Луга-II - Батецкая. Вид пути на 12 километре. 12 ноября 2011
года.
Переезд на 13 км линии Луга - Новгород,
перегон Луга-II - Батецкая. 12 ноября 2011 года.
Километровый столб 12/13 у переезда автодороги
Луга - Медведь, перегон Луга-II - Батецкая. 12 ноября 2011 года.
Переезд автодороги Луга - Медведь на 13
км линии Луга - Новгород, вид в сторону Луги. 12 ноября 2011 года.
19 ноября обнаружено, что путь разобран восточнее переезда у
остановочного пункта Смычково в деревне Раковно, т.е. весь участок от Батецкой
до Смычково. Исключение - рельсы на железобетонных шпалах на мосту через реку Удрайка на 20
километре. Значит, путь демонтируют с двух
сторон: от Батецкой и от Луги. ПМС-28 перебралась в Лугу, там же на путях стоят
платформы с демонтированными рельсами Р50 на деревянных шпалах.
Вагоны ПМС-28 на станции Луга-II.
20 ноября 2011 года.
Станция Луга-II, вид в сторону Луги-I.
Платформы со снятыми рельсошпальными решетками. 20 ноября 2011 года.
Переезд у деревни Раковно восточнее
оп Смычково, перегон Луга-II - Батецкая. 20 ноября 2011 года.
21 ноября демонтаж шпальных решеток не велся. На переезде в деревне
Раковно три путейца выкапывали переездную сигнализацию.
Ещё не разобранный путь от оп Смычково в
сторону Луги, перегон Луга-II - Батецкая. 21 ноября 2011 года.
Разобранный путь восточнее оп Смычково,
перегон Батецкая - Луга-II. 21 ноября 2011 года.
Платформа Смычково, вид в сторону Луги,
перегон Батецкая - Луга-II. 21 ноября 2011 года.
Платформа Смычково, вид в сторону
Батецкой, перегон Луга-II - Батецкая. 21 ноября 2011 года.
Километровый знак у пл. Смычково,
перегон Луга-II - Батецкая. 21 ноября 2011 года.
К 25 ноября разобрали путь до деревни Чеголи, почти до переезда на 11
километре. Метров 300 не дошли.
Остановочный пункт Смычково, перегон
Луга-II - Батецкая. 25 ноября 2011 года.
Переезд на 13 км линии Луга - Новгород,
перегон Батецкая - Луга-II. Разобранный путь. 25 ноября 2011 года.
Тепловозы ЧМЭ3T-7128 и ЧМЭ3Т-7118 на
станции Луга-II. 25 ноября 2011 года.
Тепловозы ЧМЭ3T-7128 и ЧМЭ3Т-7118 на
станции Луга-II. 25 ноября 2011 года.
К 4 декабря разборка пути завершена, километровый столб 7/8 лежит в
зарослях борщевика. К 25 декабря уложено 300 метров рельсошпальной решетки на
старогодних рельсах Р-65. Работы, по словам ИО начальника станции Батецкая,
будут возобновлены весной 2012 года. Ссылка на электронную версию
статьи "Поезд ушел. Рельсы разобрали".
Конец разобранного участка перегона
Батецкая - Луга-II между оп 9 км и ст. Луга-II. 4 декабря 2011 года.
Статья "Поезд ушел. Рельсы разобрали" в газете
"Батецкий край". 23 декабря 2011 года.
Триста метров нового пути на 7 км
линии Луга - Новгород. 25 декабря 2011 года.
Триста метров нового пути на 7 км
линии Луга - Новгород. 25 декабря 2011 года.
К 3 января 2012 года уложили новый путь почти до переезда у остановочного
пункта 9 км. На станции Луга II отмечен тепловоз
3М62У-0064 в составе двух секций.
Новый путь западнее о.п. 9 км, перегон
Батецкая - Луга-II. "У столба 9/8, ПК81". 3 января 2012
года.
Казарма на о.п. 9 км, перегон Луга-II -
Батецкая. 3 января 2012 года.
27 января в газете "Батецкий край" появилась заметка о том, что окно по
ремонту продлевается до 18.00 30 апреля. К 29 января уложен путь от километрового столба 8/9 (в 100 метрах
западнее переезда) до столба 9/10.
Переезд около о.п. 9 км, перегон Батецкая
- Луга-II. 29 января 2012 года.
Остановочный пункт 9 км, перегон Батецкая -
Луга-II. 29 января 2012 года.
Конец нового пути на перегоне Луга-II -
Батецкая восточнее о.п. 9 км. "Фотография с ПК93. Рельсы заканчиваются у
столба 10/9." 29 января 2012 года.
Километровый столб 10/11 на перегоне Луга-2 -
Батецкая. 29 января 2012 года.
Новый путь у западной окраины деревни
Чеголи. "Вдали столб 11/10. До переезда метров 300, перед трубой
ручья на кривой к переезду." 11 февраля 2012 года.
Новый путь на перегоне Батецкая -
Луга-II у переезда на окраине деревни Чеголи между о.п. 14 и 9 км. 18
февраля 2012 года.
Перегон Луга-II - Батецкая между оп 9 и 14 км
- вид с переезда автодороги Луга - Медведь в сторону оп 14 км. "Путь
уложили почти до переезда." 18 февраля 2012 года.
К 26 марту дошли примерно до отметки 17 км 200 метров.
Рельсы на мосту через реку Луга,
перегон Луга-II - Батецкая между оп 14 км и Смычково. 17 марта 2012 года.
Рельсы на мосту через реку Луга,
перегон Луга-II - Батецкая между оп 14 км и Смычково. 17 марта 2012 года.
Путейский трактор у моста через Лугу,
перегон Луга-II - Батецкая между оп 14 км и Смычково. 17 марта 2012 года.
11 апреля работники ПМС-263 путь укладывали на месте бывшей станции Русыня.
Темпы до 1,5 километров в день. К 21 апреля подошли к станции Батецкая.
Укладка пути на 27 км линии Луга - Батецкая.
11 апреля 2012 года.
Тепловоз 2М62У-0154 с рельсоукладочным
поездом, 27 км перегона Луга-II - Батецкая. 11 апреля 2012 года.
Укладка нового пути на перегоне
Луга-2 - Батецкая на месте бывшей станции Русыня. 11 апреля 2012 года.
Укладка нового пути на месте бывшей
станции Русыня на перегоне Луга-2 - Батецкая. 11 апреля 2012 года.
Новый путь на окраине посёлка
Батецкий. 21 апреля 2012 года.
В мае шли работы по выправке, подбивке и рихтовке пути, в июне в работе
отделочная техника - ВПО-3-3000.
Выправочно-подбивочно-рихтовочная
техника Дуоматик. Начало линии на Лугу, входной светофор НЛ станции Батецкая.
26 мая 2012 года.
Тепловоз ТЭП70-0218 с
ремонтно-восстановительным поездом на 33 км линии Луга - Новгород. Переезд на
окраине посёлка Батецкий. 14 июня 2012 года.
Ремонтно-восстановительный поезд
(ВПО-3-3000 №614) под тепловозом ТЭП70-0218 на 33 км линии Луга
- Новгород. "Техника ПМС293, на пассажирском вагоне табличка Москва -
Мурманск и надпись белым от руки КАРЕЛИЯ". 14 июня 2012 года.
30 октября 2011 года - 29 июня 2012 года. Автор фотографий и текста -
Константин Меньшиков.
|