Луга -
Скангали
Псков - Нарва Псков - Полоцк Псков - Бологое Псков - Валга Валга - Тарту Тарту - Печоры Бологое - Полоцк Оредеж - Витебск Западная Двина - Посинь Луга - Новгород Новгород - Валдай Чудово - Старая Русса Пыталово - Опочка Печоры - Кудупе Станции Подвижной состав Фалеристика Прогулки автора Нежелезнодорожное |
К новому году электропоезд "Плесковъ" будет ходить шесть дней в неделю Ближе к новому году дизель-электропоезд ДТ1"Плесковъ", возможно, будет ходить шесть дней в неделю. Об этом 6 августа на пресс-конференции сообщил заместителя губернатора Псковской области Геннадий Безлобенко, передаёт корреспондент ПАИ. Новый поезд совершил первый рейс из Пскова в Санкт-Петербург 31 мая текущего года.Г. Безлобенко рассказал, что уже в ближайшее время планируется изменить расписание дизель-электропоезда. Так, с 17 сентября он дополнительно начнёт ходить по понедельникам и средам. Пока он курсирует три раза в неделю — по пятницам, субботам и воскресеньям. Также поезд сделают более комфортабельным. В частности, обсуждается возможность замены пластиковых сидений мягкими. По его словам, сегодня состоялась встреча с представителями Октябрьской железной дороги. На ней рассматривался вопрос обеспечения доступности продажи билетов. Изначально они продавались в самом электропоезде, потом была сделана выносная касса. Ранее этот транспорт считался пригородным, и билеты продавались за час до его отправления, теперь, билет можно приобрести за три дня. Напомним, что "Плесковъ" – это первый отечественный дизель-электропоезд ДТ-1, разработанный специалистами петербургского ЦНИИ "ТрансЭлектроПрибор". В его создании также приняли участие многие предприятия Санкт-Петербурга и Ленинградской области: "Электросила", ФГУП "Арсенал", ПО "Ленинец", НПП "Дальняя связь", тихвинский завод "Титран-Экспресс" и другие. Уникальность ДТ-1, построенного на Торжокском вагоностроительном заводе, заключается в том, что он может передвигаться как на электрифицированных участках пути, так и участках теплотяги. Сам факт двойного питания повышает надёжность поезда, а также позволяет без пересадки проехать, например, с Финляндского вокзала в Светогорск или с Балтийского – в Остров. Он может развивать скорость до 120 километров в час. Стоимость данного поезда составляет 74 миллиона рублей. В его составе 4 вагона: 2 головных с дизель-генераторными установками, 1 моторный с токоприёмником и 1 прицепной. Один дизель-электропоезд вмещает порядка 300 пассажиров. 6 августа 2009 года. Псковское Агентство Информации |
[Участки
дорог] [Общая
карта дорог] [Предприятия
и учебные заведения] [Расписания]
[Дороги
узкой колеи] [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное] |