|
Из истории одной станции
[Великолукская дистанция пути] [Великолукская дистанция службы пути]
|
Начальник Великолукской
дистанции пути Шамов А.Н. |
Работники железнодорожного транспорта успешно выполняют поставленные
перед ними большие задачи - полностью и своевременно удовлетворять транспортные
потребности народного хозяйства и населения, повышать эффективность и качество
работы всех отраслей транспорта. Значительная роль в этом принадлежит путевому
хозяйству.
В путевом хозяйстве проводится дальнейшее усиление мощности пути,
расширяется внедрение современных конструкций верхнего строения пути, возрастает
протяженность пути с рельсами тяжелых типов, в том числе закаленными,
значительно увеличивается укладка железобетонных шпал и бесстыкового пути.
Широко развернуты работы по созданию и выпуску специализированной техники для
текущего содержания пути.
Важнейшая роль в совершенствовании путевого хозяйства принадлежит
дорожным мастерам и бригадирам пути, на которых возложено руководство основными
производственными подразделениями. От их знаний и опыта во многом зависят
надежная эксплуатация пути и эффективность его ремонта.
Великолукская дистанция пути второй группы. Приведенная
длина на 01.12.2007г. составляла 506, 56 км.
Основные виды путевых работ, которые выполняет дистанция пути:
1. Текущее содержание пути;
2. Подъемочный ремонт пути;
3. Средний ремонт пути;
4. Капитальный ремонт пути;
5. Сплошная замена рельсов новыми;
6. Сплошная замена рельсов старогодними;
7. Капитальный ремонт переездов.
Кроме них, как отдельные виды ремонтных работ:
1. Замена стрелочных переводов новыми или старогодними;
2. Замена переводных брусьев;
3. Постановка стрелочных переводов на щебень;
4. Сварка рельсов в пути;
5. Наплавка и шлифовка рельсов и элементов стрелочных переводов;
6. Ремонт шпал, переводных и мостовых брусьев;
7. Планово-предупредительный ремонт земляного полотна и искусственных
сооружений.
Текущее содержание ведется по календарным графикам непрерывно в течение
года на всем протяжении пути, в том числе и на участках, где выполняются
ремонтные работы.
Периодичность ремонтов с типовым верхним строением зависит от типа
рельсов и грузонапряженности участка.
Работы, выполненные в 2007 году.
1. Капитальный ремонт пути на с. г. материалах
План - 2,93 км
Выполнено - 2,9576 км
№ п/п |
Класс пути |
Место производства работ |
Выполненный объем |
Сдано по акту |
Исполнитель |
|
|
Бологое - Клястица
станционные пути |
|
|
|
1 |
4Е6 |
Станция Великие Луки 12 «Г» |
0,848 |
0,85 |
ПМС-199 |
2 |
4Е6 |
Станция Великие Луки 14 «Г» |
1,032 |
1,033 |
ПМС-199 |
3 |
4Е6 |
Станция Великие Луки 15 «Г» |
1,075 |
1,075 |
ПМС-199 |
1а. Укладка плетей бесстыкового пути из с/г рельсов
Выполнено - 4,520 км
№ п/п |
Класс пути |
Место производства работ |
Выполненный объем |
Сдано по акту |
|
|
Бологое - Клястица
станционные пути |
|
|
1 |
4Е6 |
Станция Великие Луки 6 «Б» |
0,763 |
0,763 |
2 |
4Д6 |
Станция Великие Луки 9 «В» |
0,668 |
0,668 |
3 |
ЗГ6 |
Станция Великие Луки 3 «Б» |
0,699 |
0,699 |
4 |
5Е7 |
Станция Великие Луки 11 «Г» |
0,889 |
0,889 |
5 |
4Е6 |
Станция Великие Луки 12 «Г» |
0,202 |
0,203 |
6 |
ЗГ6 |
Станция Великие Луки 10 «В» |
0,185 |
0,186 |
7 |
5Е7 |
Станция Великие Луки 25 «Г» |
0,216 |
0,216 |
|
|
Москва - Рига
станционные пути |
|
|
8 |
ЗГ6 |
Станция Сердце 2 путь |
0,897 |
0,897 |
2. Смена стрелочных переводов новыми.
План - 9 комплектов
Выполнено - 9 комплектов
№ п/п |
Класс пути |
Место производства работ |
С какого типа на какой |
|
|
Москва - Рига
станционные пути |
|
1 |
2Г2 |
Великие Луки № 114 левая
главная пр. 2768 с ж/б брусом |
с Р-65 1/11 на Р-65 1/11 |
2 |
ЗГ6 |
Великие Луки № 13 левая пр/отп
пр. 2768 с ж/б брусом |
с Р-50 1/11 на Р-65 1/11 |
3 |
4Е6 |
Великие Луки № 46 левая пр/отп
пр. 2768 с ж/б брусом |
с Р-50 1/11 на Р-65 1/11 |
4 |
ЗГ6 |
Великие Луки № 45 левая пр/отп
пр. 2768 с ж/б брусом |
с Р-65 1/11 на Р-65 1/11 |
5 |
4Е6 |
Великие Луки № 132 левая пр/отп
пр. 2768 с ж/б брусом |
с Р-50 1/11 на Р-65
1/11 |
6 |
ЗГ6 |
Великие Луки № 41 левая пр/отп
пр. 2768 с ж/б брусом |
с Р-65 1/11 на Р-65 1/11 |
7 |
2Г2 |
Великие Луки № 108 правая
главная пр. 2768 с ж/б брусом |
с Р-65 1/11 на Р-65 1/11 |
8 |
ЗГ6 |
Великие Луки № 43 левая пр/отп
пр. 2768 с ж/б брусом |
с Р-65 1/11 на Р-65 1/11 |
9 |
ЗГ6 |
Великие Луки № 134 левая пр/отп
пр. 2768 с ж/б брусом |
с Р-50 1/11 на Р-65 1/11 |
3. Смена стрелочных переводов с/г
План - 6 комплектов
Выполнено - 6 комплектов
№ п/п |
Класс пути |
Место производства работ |
С какого типа на какой |
|
|
Москва - Рига
станционные пути |
|
1 |
5Е7 |
Великие Луки № 70 левая
подъезди, пр. 2497 с дер. брусом с/г |
с Р-65 1/11 на Р-65 1/11 |
2 |
5Е7 |
Великие Луки № 70 левая пр/отп
пр. 2768 с ж/б брусом с/г |
с Р-50 1/11 на Р-65 1/11 |
3 |
5Е7 |
Великие Луки № 137 правая
прочая пр. 2433 с дер. брусом с/г |
с Р-50 1/11 на Р-65 1/11 |
4 |
5Е7 |
Великие Луки № 104 правая
прочая пр.1 740 с ж/б брусом с/г |
с Р-65 1/11 на Р-65 1/11 |
5 |
5Е7 |
Невель-2 № 18 левая прочая
пр. 2433 с дер. брусом с/г |
с Р-50 1/11 на Р-65 1/11 |
6 |
5Е7 |
Великие Луки № 311 левая
прочая, пр. 2 433 с дер. брусом с/г |
с Р-50 1/11 на Р-65 1/11 |
4. Смена деревянных переводных брусьев.
План - 6 комплектов
Выполнено - 5 комплектов
№ п/п |
Класс пути |
Место производства работ |
Тип, марка стрелочного
перевода |
|
|
С.Петербург - Витебск
станционные пути |
|
1 |
5Е7 |
Невель-2 № 39 прочая пр.
2497 |
Р-50 1/11 |
2 |
5Е7 |
Невель-2 № 41 прочая пр.
2497 |
Р-50 1/11 |
|
|
Москва - Рига
станционные пути |
|
3 |
5Е7 |
Великие Луки № 177 прочая пр.
2497 |
Р-50 1/11 |
4 |
5Е7 |
Великие Луки № 200 прочая пр.
2498 |
Р-50 1/9 |
5 |
5Е7 |
Великие Луки № 176 прочая пр.
2497 |
Р-50 1/11 |
Балльная оценка содержания пути за 10 месяцев 2007 г. при плане в 40
баллов составила 29,5 баллов (выполнение на 129%).
Передовики производства
За честный и добросовестный труд
1. Попов Алексей Васильевич
- ремонтник ИССО
2. Тимофеева Елена Петровна
- дежурная по дистанции пути
3. Ипатов Владимир Александрович
- оператор дефектоскопной тележки
За высокие производственные показатели
1. Кудрявцев Рэмир Валерьевич
- монтер пути 5 околотка
2. Филиппов Иван Александрович
- газоэлектросварщик
3. Комаров Юрий Михайлович
- бригадир пути
4. Сапроненко Михаил Петрович
- дорожный мастер ; 1:
5. Базанов Владимир Викторович
- старший дорожный мастер
А.А.Сычев. 2009 год. г. Великие Луки.
[К оглавлению книги "Из истории одной станции"]
|