Из истории одной станции
УЗЕЛ СЕГОДНЯ
[Станция Великие Луки]

 Развитие железнодорожного транспорта всегда было и остаётся для нашей страны задачей государственной важности. Железная дорога является показателем экономического развития России, и даже в тяжёлые времена, когда производство находилось в упадке, РЖД сохранили свою преемственность и потенциал развития. И сейчас, когда страна возрождается, все железнодорожники узла вносят весомый вклад в будущее процветания России. Как результат этой работы, коллектив станции Великие Луки за последнее время занимает призовые места в отраслевых соревнованиях, за 2006 год был признан лучшим структурным подразделением Октябрьской железной дороги но охране труда. За I, II и III кварталы 2007 года лучшим трудовым коллективом дороги.

В. В. Александров, зам. начальника станции

  Всем этим успехам способствовала напряжённая и плодотворная работа всего трудового коллектива станции, единых смен всего узла, возглавляемых маневровыми диспетчерами Тадевосян Т., Белёнышев П., Пентенен М. Безопасность движения поездов и маневровой работы во многом зависит от работы дежурных по станции Бабининой Т., Кудрявцевой И., Ивановой С, Бурановой Л. и многих других. Основными профессиями, от которых во многом зависят показатели работы станции, являются составительские бригады. Выпускники Великолукского техникума - составители поездов, часто принимают участие в дорожных и отделенческих конкурсах «Лучший по профессии» и, как правило, без призовых мест не приезжают. В 2006 году победителем дорожного конкурса среди составителей поездов был Петров Виталий, ныне работающий маневровым диспетчером, в 2007 году -Дегелау Сергей.
  В последние годы многое делается и для технической оснащённости станции, хотя и остаётся тяжёлым труд дежурных стрелочных постов, но технический прогресс движется вперёд. Многие рабочие места оборудованы АРМ, компьютеризированы, что облегчает труд многих работающих АФТО, СТЦ.
  60% работников всего коллектива являются выпускниками ВТЖТ, и станция является полигоном для прохождения производственной практики студентами этого учебного заведения.
  80% трудового коллектива являются женщины и лучшими работниками среди них являются дежурные стрелочных постов Копцева Т., Галкина Н., Головнёва 3., Васильева Л., Буланёва, среди операторов СТЦ: Золотарёва Т., Калинина В., Потапова Р., Эшенберг Т., среди приёмосдатчиков: Смирнова Л., Подгорная, Минина В., Малашкина Ю., среди работников АФТО: Попова И., Корнышева О., Логинова Н., среди операторов при ДСП Пархоменко Е., Следзевская И. и другие.
  Сложная работа всего коллектива и каждого в отдельности влияет на показатели работы станции.

Отчёт выполнения основных показателей по станции Великие Луки за январь - декабрь 2006 года

№ п/п Наименование показателя Ед. изм. За 2006 год %% Факт 2005 года %% 2006 к 2005 году
план факт
1 Погрузка тонн 101217,0 105352,0 104,1 132004,0 79,8
2 Погрузка вагонов 2471,0 2559,0 103,6 2916.0 87,8
3 Статическая нагрузка т/ваг 41,0 41,2 100,5 44,4 92,7
4 Выгрузка тонн   298890,0   322899,0 92,6
5 Выгрузка вагонов 5405,0 5555,0 102,8 5961,0 93,2
6 Отправлено вагонов вагонов 484981,0 526291,0 108,5 559275,0 94,1
  Грузовых вагонов 466766,0 507445,0 108,7 535494,0 94,8
  в т.ч. транзитных с переработкой вагонов 203168,0 211780,0 104,2 196332,0 107,9
  транзитных без переработки вагонов 257397.0 289158.0 112,3 331724.0 87,2
  местных вагонов 6201,0 6507,0 104,9 7438,0 87,5
7 Пассажирских вагонов 18215,0 18846,0 103,5 23781,0 79,2
8 Простой местного вагона час 23,8 23,6 100,8 24,4 103,4
9 Простой с переработкой час 14,0 12,8 109,4 13,5 105,5
10 Простой без переработки час 2,0 2,2 90,9 2,3 104,5
11 Общий простой час 6,7 6,8 98,5 6,5 95,6
12 Локомотиво-часы час 20545,0 20211,0 98,4 23240,0 87,0
13 Производительность маневрового локомотива средн. ваг. сут. 237,3 251,5 106,0 210,4 119,5
14 Рабочий парк средн. ваг. сут. 431,0 370,0 116,5 430,0 116,2

 
Начальник станции Великие Луки А. В. Симонов    

Отчёт выполнения основных показателей по станции Великие Луки за январь - октябрь 2007 года

№ п/п Наименование показателя Ед. изм. За 2007 год %% Факт 2006 года %% 2007 к 2006 году
план факт
1 Погрузка тонн 80441,0 88996,0 110,6 89127,0 99,9
2 Погрузка вагонов 2185,0 2330,0 106,6 2157,0 108,0
3 Статическая нагрузка т/ваг 36,8 38,2 103,8 41,3 92,5
4 Выгрузка тонн   294437,0   246410,0 119,5
5 Выгрузка вагонов 5198,0 5536,0 106,5 4614,0 120,0
6 Отправлено вагонов вагонов 417824,0 433078,0 103,7 425854,0 101,7
  Грузовых вагонов 405324,0 420337,0 103,7 409606,0 102,6
  в т.ч. транзитных с переработкой вагонов 165122,0 172819,0 104,7 177865,0 97,2
  транзитных без переработки вагонов 234540,0 241322,0 102,9 226297,0 106,6
  местных вагонов 5662,0 6196,0 109,4 5444,0 113,8
7 Пассажирских вагонов 12500,0 12741,0 101,9 16248,0 78,4
8 Простой местного вагона час 20,8 20,8 100,0 23,8 114,4
9 Простой с переработкой час 13,0 12,7 102,4 12,7 100,0
10 Простой без переработки час 2,2 2,2 100,0 2,2 100,0
11 Общий простой час 6,6 6,6 100,0 6,8 103,0
12 Локомотиво-часы час 18287,0 18122,0 99,1 18319,0 98,9
13 Рабочий парк средн. ваг. сут. 437,0 413,0 105,8 362,0 87,7

   
И.о. начальника станции Великие Луки О. В. Абрамович  

  На 2008 год запланирована реконструкция станции Великие Луки, строительство поста электрической централизации, при выполнении которых позволит увеличить пропускную способность, сократить время на формирование и расформирование поездов, улучшить условия труда всех работников железнодорожного узла и позволит пропускать длинносоставные и тяжеловесные поезда. Всем труженикам профессионалистам, с высокой самоотдачей и преданности делу, позволит коллективу станции с уверенностью смотреть в будущее и успешно выполнять поставленные задачи по обеспечению безопасного движения поездов и дальнейшему повышению эффективности и качеству перевозок.

 А.А.Сычев. 2009 год. г. Великие Луки.

[К оглавлению книги "Из истории одной станции"


[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS