Из истории одной станции
[Перестройка профработы. Борьба за транфинплан, за темпы, за пятилетку в три года]

  Анализируя архивные данные, из которых видны основные причины ухудшающейся работы, необходимо констатировать, что этими причинами являются:
  а) - низкое качество ремонта паровозов и вагонов ...;
  б) - небрежное отношение при обезличке паровозных бригад и состояния паровозного парка;
  в) - слабый контроль за выполненный ремонт;
  г) - безответственность агентов за выполняемые ими работы;
  д) - недостаточное развитие социалистического соревнования и ударничества;
  е) - слабое проведение единоначалия и расхлябанность трудовой дисциплины;
  ж) - профорганам мобилизовать массы на преодоление трудностей, их неповоротливость и т. д.
  Как выполнялись некоторые измерители видно из следующих справочных таблиц из сохранившегося архива.

СПРАВКА
о выполнении измерителей по 5-му эксплуатационному району за II и III декады марта и I и II декады апреля 1931 г.

Наименование измерителей Задание Март Апрель
II декада III декада I декада II декада
Следование поездов по расписанию 80 38,2 47,2 59,4 48,5
Коммерческая скорость 15,3 12,3 14,4 14,8 15,85
Среднесуточный пробег пассажирских паровозов (км) 275 260,2 269,3 266,9 266,8
Тоже - товарного (км) 167 119,9 136 159,6 136,7
% «больных»  паровозов 19,5 35,7 36,7 29,3 25,6
Среднесуточный пробег рабочего вагона (км) 100 58,4 72,8 82,0 -
Оборот рабочего вагона (сут.) 1,45 2,19 2,05 1,84 1,98

Подготовка кадров

Наименование курсов Контрольная цифра Количество обучающихся Уже подготовлено Примечание
Телеграфисты 90 77 39 Помимо обучающихся
Дежурные по станции 30 40 51 26 человек помимо обучающихся
Кассиры-весовщики 10 17 12  
Диспетчеры 10 7 7  
Сигналисты 30 - -  
Составители поездов 30 - -  
Кондукторы 85 41 37  
Операторы 7 7 -  
Сцепщики 70 - -  
Стрелочники - - 107  

  Кроме этого уже окончило ФЗУ и работает на производстве 81 человек разных специальностей. Помимо того на курсах по подготовке в ВТУЗах, техникумах, школах повышенного типа и рабочих курсах обучаются по состоянию на 1/IV-31 года - 207 человек. Возвратилось на транспорт квалифицированной силы -127 человек.

 А.А.Сычев. 2009 год. г. Великие Луки.

[К оглавлению книги "Из истории одной станции"]


[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS