|
Достойно встретили свой профессиональный праздник и путейцы дирекции по ремонту пути "Путьрем"
В основном все установленные плановые задания ОАО "РЖД" по ремонту
пути выполнены и перевыполнены.
Самым сложным ремонтом - усиленным капитальным - оздоровлен 191 километр главного пути (при плане 170). Причем 67 километров отремонтировано на линии Санкт-Петербург-Москва. Полностью выполнен план по капитальному ремонту на старогодних рельсах - 76 километров. При капитальном ремонте пути на ста восьми километрах уложено новое прогрессивное пружинное скрепление АРС-4. Выполнены задания по укладке новых и старогодних рельсовых плетей бесстыкового пути (161 и 108 километров соответственно), сохранению рельсовых плетей - 33 километра. Путевыми машинными станциями перевыполнен план по усиленному среднему ремонту с глубокой прогрохоткой балласта и укладкой разделительного слоя, вместе с путейцами дистанций пути перевыполнены и плановые задания по укладке новых стрелочных переводов на железобетонном брусе (348 комплектов при плане 336).Достигнутые успехи в труде оценены руководством отрасли и дороги.
Победителем сетевого соревнования в первом квартале признан коллектив ОПМС-1, дорожного - коллективы ПМС-292,
ОПМС-8. Во втором квартале победителями дорожного соревнования стали коллективы ОПМС-1 и
ОПМС-8.За высокие достижения в труде, большой личный вклад в выполнение плановых производственных заданий по ремонту пути и внедрению в производство новых технологий ремонта пути в 2005 году и в связи с профессиональным праздником приказом начальника дирекции по ремонту пути "Путьрем" А.Кочурова награждены ценными подарками семь лучших экипажей путевых машин: СЗП-600 под руководством А.Ефимова, ВПО-3000 ПМС-29 под руководством С.Ермощенко, ВПРС-02 ПМС-83 под руководством В.Кочеткова, РМ-80 под руководством старшего машиниста А.Майорова, ВПО-300 ПМС-28 под руководством старшего машиниста Н.Прусакова,
электробалластера ОПМС-8 под руководством старшего машиниста С.Карпинченко, дизель-поезда ОПМС-1 под руководством старшего машиниста В.Миронова; а также три путевые колонны: № 2 ОПМС-1 под руководством начальника участка производства В.Комарова, № 1 ПМС-88 под руководством начальника участка производства П.Крикова, № 3 по укладке стрелочных переводов ПМС-283 под руководством начальника участка производства А.Бокарева.
В канун профессионального праздника награды, поздравления и ценные подарки получили из рук начальника дирекции А.Кочурова лучшие работники ПМС-29. Главный инженер дирекции А.Низковский вручил подарки передовикам производства ПМС-75, заместитель начальника дирекции по кадрам Г.Новицкая поздравила коллектив ПМС-88, начальник отдела механизации Н.Пучков - коллектив ПМС-28.
13 августа 2005 года. Газета "Октябрьская
магистраль"
|