До Гдова – с комфортом

С Балтийского вокзала начинают курсировать пригородные дизель-электропоезда до Гдова и Кингисеппа.
   От Санкт-Петербурга до Гдова (отправление туда в 7.05, обратно – в 12.50) пассажиры смогут доехать за 5 часов. Дизель-электропоезд будет ходить пять раз в неделю, кроме вторника и четверга. Время в пути до Кингисеппа составит 3 часа, поезд станет ходить шесть раз в неделю (отправление из Санкт-Петербурга в 16.10, обратно – в 6.00).
    Новые дизель-электропоезда введены взамен поездов на тепловозной тяге сообщением Санкт-Петербург – Гдов, Гатчина – Кингисепп и Гатчина – Ивангород. Дизель-электропоезда гораздо более экономичны. А для пассажиров они намного удобнее.
  9 октября 2009 года. Газета "Октябрьская магистраль".

Новый вариант

   От Санкт-Петербурга до Гдова и Кингисеппа можно теперь доехать дизель-электропоездом

   Дизель-электропоезда сообщением Санкт-Петербург – Гдов начали курсировать с 9 октября. Презентация нового подвижного состава состоялась накануне на вокзале города Сланцы.
  В ней приняли участие заместитель начальника ОЖД по реформированию и работе с органами власти субъектов РФ Павел Бурцев, председатель комитета по транспорту и транспортной инфраструктуре Ленинградской области Леонид Теребнёв, глава МО «Сланцевский район» Валерий Антонов, генеральный директор ЗАО «Центральный научно-исследовательский институт «ТрансЭлектроПрибор», разработавшего дизель-электропоезда, Виктор Шелест.
  – Время нахождения пассажиров в пути до Гдова сокращено на полтора часа, – подчеркнул Павел Бурцев. – При этом сохранены остановки, которые делал на этом участке поезд на тепловозной тяге. Разрабатывая график движения, мы постарались учесть все пожелания пассажиров.
   – Дизель-электропоезда особенно удобны тем, что могут курсировать как по электрифицированным, так и по неэлектрифицированным участкам, – сказал Леонид Теребнёв. – Хочется надеяться, что пассажиры оценят новый уровень комфорта и будут бережно относиться к уникальному поезду.
   Он отметил хорошую работу ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» и вручил генеральному директору Константину Воронцову диплом национальной премии «Золотая колесница». Благодарность железнодорожникам выразил Валерий Антонов. В завершение торжественного мероприятия Виктор Шелест вручил машинисту Дмитрию Гороху (на снимке) символический ключ от нового дизель-электропоезда.
  В его составе четыре вагона, они вмещают 368 пассажиров. Имеются биотуалеты. Стоимость проезда от Санкт-Петербурга до Гдова – 324 рубля. Все льготы для пассажиров сохранены.
  Первый опыт введения на ОЖД дизель-электропоездов российского производства – на участке Санкт-Петербург – Псков – признан исключительно удачным. Поезд имел летом максимальную пассажиронаселённость, высока она и сейчас. Специалисты убеждены, что и на участке Санкт-Петербург – Гдов востребованность будет не меньшей. Этот подвижной состав более экономичен в эксплуатации и обслуживании, чем поезда на тепловозной тяге. В частности, экономия на участке Петербург – Гдов составит более 6,4 млн рублей в месяц. Третий из полученных Октябрьской дорогой дизель-электропоездов с 9 октября начал курсировать на участке Санкт-Петербург – Кингисепп. В следующем году ОЖД получит ещё два таких состава. Стоимость одного – 74 млн рублей. Срок окупаемости поезда – 10 лет.
   Ирина Верховная  16 октября 2009 года. Газета "Октябрьская магистраль".
  * Фотография ДТ1 на станции Елизаветино: "Первые на Российских железных дорогах пассажирские платформы из полимерных материалов 8 октября введены в эксплуатацию на станции Елизаветино"  16 октября 2009 года. Газета "Октябрьская магистраль".

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS