|
До Гдова – с комфортом
С Балтийского вокзала начинают курсировать пригородные дизель-электропоезда до
Гдова и
Кингисеппа.
От Санкт-Петербурга до Гдова (отправление туда в 7.05, обратно – в 12.50)
пассажиры смогут доехать за 5 часов. Дизель-электропоезд будет ходить пять раз в
неделю, кроме вторника и четверга. Время в пути до Кингисеппа составит 3 часа,
поезд станет ходить шесть раз в неделю (отправление из Санкт-Петербурга в 16.10,
обратно – в 6.00).
Новые дизель-электропоезда введены взамен поездов на тепловозной тяге сообщением
Санкт-Петербург – Гдов, Гатчина – Кингисепп и Гатчина – Ивангород.
Дизель-электропоезда гораздо более экономичны. А для пассажиров они намного
удобнее.
9 октября
2009 года. Газета "Октябрьская магистраль".
Новый вариант
От Санкт-Петербурга до Гдова и
Кингисеппа можно теперь доехать дизель-электропоездом
Дизель-электропоезда сообщением
Санкт-Петербург – Гдов
начали курсировать с 9 октября. Презентация нового подвижного
состава состоялась накануне на вокзале города
Сланцы.
В ней приняли участие заместитель начальника ОЖД по реформированию и
работе с органами власти субъектов РФ Павел Бурцев,
председатель комитета по транспорту и транспортной инфраструктуре Ленинградской
области Леонид Теребнёв, глава МО «Сланцевский
район» Валерий Антонов, генеральный
директор ЗАО «Центральный научно-исследовательский институт «ТрансЭлектроПрибор»,
разработавшего дизель-электропоезда, Виктор Шелест.
– Время нахождения пассажиров в пути до Гдова
сокращено на полтора часа, – подчеркнул Павел Бурцев. –
При этом сохранены остановки, которые делал на этом участке поезд
на тепловозной тяге. Разрабатывая график движения, мы постарались учесть все
пожелания пассажиров.
– Дизель-электропоезда особенно удобны тем, что могут курсировать
как по электрифицированным, так и по неэлектрифицированным участкам, – сказал
Леонид Теребнёв. – Хочется надеяться, что пассажиры оценят новый уровень
комфорта и будут бережно относиться к уникальному поезду.
Он отметил хорошую работу ОАО «Северо-Западная пригородная
пассажирская компания» и вручил генеральному директору
Константину Воронцову диплом национальной премии «Золотая
колесница». Благодарность железнодорожникам выразил Валерий Антонов. В
завершение торжественного мероприятия Виктор Шелест вручил
машинисту Дмитрию Гороху (на снимке)
символический ключ от нового дизель-электропоезда.
В его составе четыре вагона, они вмещают 368 пассажиров.
Имеются биотуалеты. Стоимость проезда от Санкт-Петербурга до Гдова – 324
рубля. Все льготы для пассажиров сохранены.
Первый опыт введения на ОЖД дизель-электропоездов российского
производства – на участке Санкт-Петербург – Псков – признан исключительно
удачным. Поезд имел летом максимальную пассажиронаселённость, высока она и
сейчас. Специалисты убеждены, что и на участке Санкт-Петербург – Гдов
востребованность будет не меньшей. Этот подвижной состав более экономичен в
эксплуатации и обслуживании, чем поезда на тепловозной тяге. В частности,
экономия на участке Петербург – Гдов составит более 6,4 млн рублей
в месяц. Третий из полученных Октябрьской дорогой
дизель-электропоездов с 9 октября начал курсировать на участке
Санкт-Петербург – Кингисепп. В следующем году ОЖД получит ещё два
таких состава. Стоимость одного – 74 млн рублей. Срок окупаемости
поезда – 10 лет.
Ирина Верховная 16 октября
2009 года. Газета "Октябрьская магистраль".
* Фотография ДТ1 на станции Елизаветино:
"Первые на Российских железных дорогах пассажирские платформы из полимерных
материалов 8 октября введены в эксплуатацию на станции Елизаветино"
16 октября
2009 года. Газета "Октябрьская магистраль".
|