Дизель-электропоезд в Остров может отправиться уже в нынешнем году

  В четвертом квартале 2008 года на Октябрьскую железную дорогу должны поступить четыре новых дизель-электропоезда марки ДТ-1, построенных на Торжокском вагоностроительном заводе.
  Новый состав позволит заменить давно устаревшие дизель-поезда венгерского производства. Уникальность отечественных ДТ-1 в том, что они могут передвигаться и по электрифицированному участку дороги, и там, где нет контактного провода. К примеру, до Луги поезд пойдет на электрической тяге, а дальше, до станции Остров (откуда рукой подать до заповедных Пушкинских Гор) – с помощью дизель-генераторов, которые размещены под головными вагонами.
  ДТ-1 может развивать скорость до 130 км в час. Такого пригородного «вездехода» ждали давно, особенно для организации движения на так называемых малодеятельных участках и не электрифицированных линиях. Теперь пассажирам не надо будет пересаживаться с электрички на дизельный поезд.
  Первые дизель-электропоезда планируется использовать на направлениях
Санкт-Петербург – Гдов и Санкт-Петербург – Псков с продлением маршрута до станции Остров.
  Универсальный поезд разработан в Петербурге специалистами ЗАО ЦНИИ «Трансэлектроприбор». Дизель-генераторы, правда, использованы немецкие. Первый ДТ-1 уже заканчивает динамико-прочностные испытания на участке Щербинка – Тула. Затем будут статистические испытания и далее – сертификация этой уникальной электрички.
    Надежда КОНОВАЛОВА "Санкт-Петербургские Ведомости", Выпуск № 050 от 20 марта 2008 года.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS